Перейти к содержанию

XDA

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    SAAB 9-5 Aero MY04

Информация

  • Имя:
    Dmitry
  • Фамилия:
    Khoroshev
  • Город
    Дефолт-сити

Посетители профиля

950 просмотров профиля
  1. @Cherry Fox,я вот тоже не умею, однако взял в руки ручку, намалевал на листе А4, сфотографировал телефоном и выложил сюда, попробуйте и Вы, уверен, у Вас получится!
  2. @Cherry Fox,ничего не понятно, но всё равно здорово! нарисуйте, пожалуйста
  3. ну если так - то да. нужно пробовать.
  4. Скажите, а как Вы собираетесь ограничивать температуру воздуха, чтобы он не спалил силикагель? В схеме с теплообменником ОЖ с этим проблем не было априори, а с выхлопом там может быть что угодно. на счёт автоматики: в оригинальной идее всё было автоматическим. более того, на данный момент я усовершенствовал систему (с помощью дополнительного обратного клапана) чтобы более эффективно использовать фазу сброса.
  5. Как связаны размещение ёмкости рядом с выхлопом и управление кранами?
  6. рядом с выхлопом - это точно не моя идея.
  7. зависит от влажности окружающего воздуха, температуры и частоты использования :)
  8. @Рустем, ну это уже как хотите..... только не забывайте об одном факте: что нужно большой поток тепла Q фиксированной температуры. а коллектор даёт мало тепла большой температуры.
  9. @Gregor,в осушении нуждается воздух ВЫХОДЯЩИЙ из компрессора потому, что если до компрессора относительная влажность меньше 100% и поэтому никуда не выпадает и осушать его не сильно получится, то после сжатия относительная влажность оказывается выше 100% и выпадает в осадок. на счёт выпускного коллектора - не говорите ерунды. температура выпуска 400 градусов, там силикагель расплавится. температура ОЖ - 90-110 градусов. больше не надо, меньше тоже.
  10. @Wazokrit, зачем тратить драгоценное электричество, когда вот оно - халявное тепло двигателя, девать некуда.
  11. обратным продуваются. тем, который сдувается с подушек. но они все без нагрева. а если нагревать воздух при обратной продувке - то тут уже будет хватать гораздо меньшего кол-ва воздуха. заодно и силикагель мёрзнуть не будет... про все схемы с холодной обратной продувкой - известно. я поднял тему с нагревом для того, чтобы избавить систему от недостатка холодной обратной продувки.
  12. если его просто нагреть, то влага хоть и немного испарится - но никуда не денется. поэтому его в первую очередь нужно продувать.
  13. некорректное сравнение. спирт создаёт спиртоводяную смесь, которая не мёрзнет в пневмосистеме и может быть слита. а силикагель впитывает воду и не допускает её появление в пневмосистеме
  14. датчик нужен только однажды - чтобы откалибровать время работы компрессора. а дальше будет тупая автоматика: каждые Х непрерывной работы компрессора происходит обратный сброс влаги.
  15. можно рассчитать кол-во воздуха, но ИМХО проще экспериментально: на выходе адсорбера поставить датчик влажности (уже заказал на ибее) и далее по его показаниям: увеличилась влажность - значит сокращаем длительность накачки
×
×
  • Создать...