Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! у меня вопрос. После изготовления короткоходной стойки количество масла в ней наверно изменится? 

Уменьшится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня вопрос. После изготовления короткоходной стойки количество масла в ней наверно изменится?

 

А ты КЭП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще переделать разборные. киньте обьяву о покупке б/у стоек(разборы СААЗ делали до 2004г) А вообще можно у меня глянуть на драйве, как я сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запилил свои))

ща рука заживет, тоже  займусь стойками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща рука заживет, тоже  займусь стойками..

при запиле покоцал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при запиле покоцал?

не,  неудачно загнали машину в гараж.... рука оказалась между крышкой багажника и швеллером...пробило на сквозь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие параметры для пневмы надо сделать амортизатору ? Жесткость на сжатие или на подъем добавить? И на сколько приблизительно процентов добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@newgadjet, от предпочтения езды. я например ездию низко и соответственно ход у амортизатора маленький, и делал соответственно жёстче амортизатор чтоб в отбой не уходил постоянно. я думаю понятно как мыслить дальше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@newgadjet, от предпочтения езды. я например ездию низко и соответственно ход у амортизатора маленький, и делал соответственно жёстче амортизатор чтоб в отбой не уходил постоянно. я думаю понятно как мыслить дальше?

Отбой это вверх что бы жестче поднимался. А сколько клапанов лучше добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой это вверх что бы жестче поднимался. А сколько клапанов лучше добавить?

ну чтобы не ударялся о корпус - жёстче на сжатие. отбой как присходит? когда полностю шток в корпус заходит и получается удар по кузову, а если штоку тяжелее будет зайти в корпус, то больше вероятности того что произойдёт гашение удара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@newgadjet, почитай статью "что такое амортизатор" о его свойствах и как он ваще работает и для чего нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтобы не ударялся о корпус - жёстче на сжатие. отбой как присходит? когда полностю шток в корпус заходит и получается удар по кузову, а если штоку тяжелее будет зайти в корпус, то больше вероятности того что произойдёт гашение удара

если мне не изменяет память, но отбой это кокрас наоборот когда шток полностью выходит из амика и бьет в его корпус тоесть когда колесо проваливаеться в яму а сжатие это когда заходит и на сколько мне известно пневму делают мягкой на сжатие так как хватает усилий подушки и жесткой на отбой чтоб не стучал амик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deda, это наверное слова человека который ездиет по трамплинам, я хз как надо подлететь на кочке чтобы вывесить полностью колесо)))  а пневму делают мягче потомучто любят ездить в задратом положении. я делал для того чтобы вхлам опустить и поднимать только на лежаках или в гараж заехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит асфальт у вас хороший и вы ям там не видели.Я поправил что ты отбой не верно написал что такое.И если ты ездишь в хламе значит амик у тебя короткий и пробить на отбой его легко поэтому на отбой и делают жестче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да порадовали ответы:) ничего не понял скорее сделаю жестче на сжатие прыгать особо не собираюсь))) а вот на землю падать с прыжка темболее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


скорее сделаю жестче на сжатие прыгать особо не собираюсь))) а вот на землю падать с прыжка темболее

Тоесть с точностью до наоборот :smile:  Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина  не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче жёсткий аморт нужен, если ты не лесник и не рыбалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть с точностью до наоборот :smile:  Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина  не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату.

полностью согласен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см?

 

не важно на сколько укорочены-количество масла всегда почти до верха цилиндра

Изменено пользователем savin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно на сколько укорочены-количество масла всегда почти до верха цилиндра

 

шта

 

а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см?

 

простая арифметика

 

350мл - 360мм (стандарт)

Хмл- 310мм(-5см)

 

х=(350мл*310мм)/360мм

х=301,3 мл  столько и заливай

вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку :kol_yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шта

 

 

простая арифметика

 

350мл - 360мм (стандарт)

Хмл- 310мм(-5см)

 

х=(350мл*310мм)/360мм

х=301,3 мл  столько и заливай

вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку :kol_yes:

а про здание стойки что скажешь? сколько по стандарту там мл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про здание стойки что скажешь? сколько по стандарту там мл?

 

что-то около 270мл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...