1
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тоесть с точностью до наоборот :smile:  Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина  не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату.

На сжатие НИ ОДНА пружина не будет работать как вы говорите. Прокачайте ЛЮБУЮ машину без амортов - до пробоя даже руками достать легко. Смысл работы пружины - в ЗАПАСЕНИИ энергии и её возврате. Смысл работы амортизатора - в гашении запасенной энергии и в контроле количества ЗАПАСАЕМОЙ энергии. Пружина без аморта запасает максимум энергии при сжатии, пружина с ломовым амортом - минимум. Дальше делайте выводы сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите. правильно ли мое отверждение: если мало перелить - стойка будет жесткая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите. правильно ли мое отверждение: если мало перелить - стойка будет жесткая???

 

на характеристики никак не повлияет

если залить значительно больше нормы, то шток не будет входить до конца, тк маслу будет некуда перетекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите. правильно ли мое отверждение: если мало перелить - стойка будет жесткая???

Жесткость или мягкость в двухтрубных амортах не зависит от количества масла, если не меньше нормы, это зависит от вязкости масла, количества дисков, ну и в целом от правильности сборки. Тут много факторов, которых можно сперва не заметить, например направляшка после всех монипуляций может встать на излом, и пережать шток. И покажется что все хорошо, а на самом деле наоборот.

И таких нюансов сотни, при кустарной сборке, так что проще заказать у профессианалов, тем более сейчас уже много кто производит на потоке за приемлимую цену, и качество уже достигло приличного уровня. Это целая наука, на которую не стоит тратить время ради одного комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается чтобы сделать стойку по жестче можно просто заменить масло на более вязкое? В обычных стойках стойках вязкость 5W?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добра! в процессе подготовке комплекта пневмы на свой авто столкнулся со следующей проблемой. сейчас на машине стоят задние стойки газ-мяс каябы.до этого были масло боже. сравнив их оказалось следующее:корпус коябы выше на 4см чем у боже.....из этого следует,что машина теряет свое минимальное положение.взяв стоику боже и немного поколдовав с ней на токарном станке( сделав ее разборную и укоротив ее) вытекла следующая беда.стойка получается не герметична!!!!!масло сочится из под резьбы.(гайка поверх стакана).много форумов перекурив так ничего и не нашел.как герметизировать стойку?????собрана по такому принципу

post-5591-0-37671700-1393953533_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добра! в процессе подготовке комплекта пневмы на свой авто столкнулся со следующей проблемой. сейчас на машине стоят задние стойки газ-мяс каябы.до этого были масло боже. сравнив их оказалось следующее:корпус коябы выше на 4см чем у боже.....из этого следует,что машина теряет свое минимальное положение.взяв стоику боже и немного поколдовав с ней на токарном станке( сделав ее разборную и укоротив ее) вытекла следующая беда.стойка получается не герметична!!!!!масло сочится из под резьбы.(гайка поверх стакана).много форумов перекурив так ничего и не нашел.как герметизировать стойку?????собрана по такому принципу

насколько я знаю гайка просто удерживает внутренности корпуса стойки в неподвижном состоянии. Она никак не выполняет роль загерметизации. Скорее всего сальник у вас не держит вот масло и сочится.

Вот только как оно может сочится из-под резьбы - не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю гайка просто удерживает внутренности корпуса стойки в неподвижном состоянии. Она никак не выполняет роль загерметизации. Скорее всего сальник у вас не держит вот масло и сочится.

Вот только как оно может сочится из-под резьбы - не понимаю...

вот так выглядела    заводская вальцовка.она обжимает верхнюю часть штока и прижимается к манжету. а после модернизации гайка прижимает манжетуно между стенкой и верхней частью штока зазор.через него,а после и через гайку просачивается масло. завтра наглядней сфоткаю чтоб понятней было,а то может кто конструкцию не знает..а я на пальцах объясняю.

post-5591-0-15722700-1393959133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так выглядела    заводская вальцовка.она обжимает верхнюю часть штока и прижимается к манжету. а после модернизации гайка прижимает манжетуно между стенкой и верхней частью штока зазор.через него,а после и через гайку просачивается масло. завтра наглядней сфоткаю чтоб понятней было,а то может кто конструкцию не знает..а я на пальцах объясняю.

я понял. стойка сделана по вот такому принципу

AgCbweDMhWM.jpg

 

и масло сожится через промежуток между манжетой и штоком. правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет! там манжета идет вместе с верхней частью внутренней гильзы.представляя собой боченок с отверстием под шток и манжетой сверху. масло сочится в промежутке между этим боченком и стенкой гильзы,а дальше по резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укоротил амортик, но как его завальцевать обратно не могу придумать, резьбу резать на 1мм стенке я думаю не получица. подскажите че можно сделать?

post-619-0-67271400-1394694804_thumb.jpg

Изменено пользователем GopiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно,я молотком вальцую

просто вальцуешь и все? не че не подкладываешь чтоб плотнее было? или мож герметиком мазануть чуть?

 

на долго хватает, не че не течет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть одна проблема, передние аморты стенка 3мм,с начала корпуса надо снять до 1мм из нутри, как и чем сделать можно?

post-619-0-45307200-1394713458_thumb.jpg

post-619-0-65388200-1394713491_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть одна проблема, передние аморты стенка 3мм,с начала корпуса надо снять до 1мм из нутри, как и чем сделать можно?

я на токарном станке сточил этот 1мм, чтобы направляющая вошла и все. Только вот у меня труба эта (корпус) отдельно. а у тебя уже приварена. в станок заложить не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на токарном станке сточил этот 1мм, чтобы направляющая вошла и все. Только вот у меня труба эта (корпус) отдельно. а у тебя уже приварена. в станок заложить не получится

ну да в станок не впихнуть, поэтому и спрашиваю мож кто че придумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да в станок не впихнуть, поэтому и спрашиваю мож кто че придумает.

поспешил и приварил. мой совет. отрезай, обтачивай и заново приваривай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспешил и приварил. мой совет. отрезай, обтачивай и заново приваривай

да думал об этом, наверно так и сделаю, других вариантов более менее реальных не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо резать,так точи, нормальные токарь и такую стойку зажмет.

в москве спрашивал в нескольких местах, в основном деды с опытом, говорят не смогут зажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребят подскажите можно ли ставить передние амортики на зад? Планирую сделать сделать корпус с опорой подушки с вкладышем (от передней подвески).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...