Перейти к публикации
DeathFantazy

Капитальное занижение - пилим лонжерон

Рекомендованные сообщения

Раз пошел разбор о том, как положить авто на пузо, значит надо пилить лонж, на пп представляет из себя 3 слоя металла, толщина если не измеряет память 1.5 и 3мм. 

Есть кто то, кто пилил? делимся опытом, фотками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму, дело не ограничится лонжероном. Лифт движка, крабы, бензобак, стаб, проставки под шаровую, выхлоп, усилители пола... Защита точек возможного соприкосновения с асфальтом. И все в этом духе.

post-229-0-99460100-1365716853_thumb.jpg

post-229-0-39140800-1365716853_thumb.jpg

post-229-0-93731100-1365716852_thumb.jpg

Доработка выхлопа:

post-229-0-52862800-1365717782_thumb.jpg

post-229-0-75964300-1365717782_thumb.jpg

Фотки с radicallowcars.ru

По этой теме неоднократно обсуждалось на форуме radicallowcars.ru

Изменено пользователем Firepro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...По этой теме неоднократно обсуждалось на форуме radicallowcars.ru

кстати да они в этой теме очень много инфы выдали местным посадочникам))

Изменено пользователем Firepro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для себя вижу это в таком виде

83a9053365a0.jpg

у нас этот вопрос так решают=)kGBSeWjqQ7g.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронки по металлу

 

pnevmopodveska_1365846145__.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зрель к коронкам нужна помощнее, лучше перфоратором на сверлении, а то закусывает их сильно. На перфораторе защита от этого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с такой проблемой! Но пока не решаюсь пилить! :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из подготовки - лист железа 900-100-2.5мм

для упрочнения конструкции, при том что лонжерон на прио 2х слойный, 1й это основной в 1.5 а 2й - подкрылок - 1 мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте народ! в этом деле новичек, не прогоняйте сразу)
 Заинтиресованнасть большая по занижению, неужели нет способа посадить на пузо без кромсания лонжи.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте народ! в этом деле новичек, не прогоняйте сразу)

 Заинтиресованнасть большая по занижению, неужели нет способа посадить на пузо без кромсания лонжи.?

пром вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пром вал

 

у меня левая лежит на валу, правая продолбала лонжерон на 2 см, пром вал сохранит эти 2 см, а авто ниже не станет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня левая лежит на валу, правая продолбала лонжерон на 2 см, пром вал сохранит эти 2 см, а авто ниже не станет 

мы тут по моему про корпус лонжерона говорим а не про хлястик который и без всякого усиления обточить можно тем более с правой стороны он с завода загнут но все равно стачивать надо

че за бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приоре обточенный хлястик + промвал и 185 60 лежит на верхнем лонже

просто тонкий привод справа упирается раньше чем пром вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приоре обточенный хлястик + промвал и 185 60 лежит на верхнем лонже

просто тонкий привод справа упирается раньше чем пром вал

 

говорю что имею, пару мм с лева пробито и потерт кантик справа, на проме правый просто не протрет, так же как и на тонком приводу

7bb6da8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю что имею, пару мм с лева пробито и потерт кантик справа, на проме правый просто не протрет, так же как и на тонком приводу

7bb6da8s-960.jpg

так я ж то же говорю что обтачивать кромку не корпус лонжерона резать на жескость это никак не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот к примеру в интернете нашел.
 Чтоб добится такого занижения, придется все-таки резать и точить?!

post-1284-0-63250100-1366570575_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот к примеру в интернете нашел.

 Чтоб добится такого занижения, придется все-таки резать и точить?!

 

пилить лонжерон и смещать балку, все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилить лонжерон и смещать балку, все

а смещать лучше кронштейнами или дропы..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смещать лучше кронштейнами или дропы..?

пластиной под кронштейнами лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кому как, если короткоходки то проставки, а если сток то дропы, просто они сразу + вылет дают, а проставки нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кому как, если короткоходки то проставки, а если сток то дропы, просто они сразу + вылет дают, а проставки нет 

Вот если дропы воткнуть на сток стойки с развалом, то будет ли тереть подушку или нет??? колёса 185/60R14 приора. и какой градус можно делать для того чтобы подушку не протереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо да будет... Ведь дроп опускает балку относительно ступицы вниз стало быть и опора пружины опустится. Если я не прав поправьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос, давайте рассмотрим, подвеска на примере задней балки ваз, подушка кабина скании монро, итак (рисовал в пеинте)

58PiQeVH.jpg

Существует 2 варианта, 1й это одевание подушки с отбойником, на заводскую чашку, или аналог чашки - кольцо, на такйо же высоте. (рис 1), 2й вариант это смещение подушки и кольца, для занижения, длинна стойки не имеет разницы - подушка находится ниже (рис 2). (В данный момент у меня как раз 2й, на 185-60-14 от свернутой подушки до резины 15мм)

Теперь рассмотрим дропы, есть с развалом а есть и без, без развала чревато лиш задеванием за арку (рис 3), не зависимо от типа подушки, расстояние там будет, разве под давлением диаметр рукава будет увеличиваться больше 2х см (на примере 185-60-14), а вот развал избавит нас от задевания арки, но протрет подушку любой высоты (рис 4). Единственное что не сказал - на короткоходках нет смысла от дропов, сам дроп дает занижение в районе 7-10 см + вылет в 2-3см.

 

Диагноз каков -  дропы без развала + любой лип стоек, и резина домиком, аля стреч, тобишь менее 185, 165, 155, 145....что найдете) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×