Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

где продаются такие клапана,есть ссылка?

 

ООО Пневмопривод.Питер.SLP Витон.

 

Последний мониторинг системы,показал:

Обьем в 32,5 литра с давкой 200 Пси,с клапанами под давкой,за ночь сбрасывает 2,5 бара.Пока ,,вешаю,, на разницу Атмосферной и внутрисалонной tоС.Ночью на улице до -5-6 оС.Прогрев голов компрессоров не выше +43 оС.

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

это уже устойчивость на поворотах плюс мягкость езды одновременно

Интересное заключение. Пневма конечно позволяет поигратся параметрами  но это не чудо а упругий элемент подвески, к которому вобщемто применимы все законы подвескостроения. Приходится выбирать - спорт или комфорт. Каким чудесным образом один и тот же элемент, без электроники, амортов на том же колесе при неровностях мягкий а в повороте вдруг спорт-кар?

Опубликовано

У меня тут еще мысль возникла(скорее всего токая примочка уже существует)по клапану добавить к разгрузочному ресу,.шоссе ресы закрыты.город ресы открыты.т.е.щоссе-один объем.город+еще три объема.

собереш систему и получиться жестче чем на ресорах (двух) , поставиш ресиверы по шлангу 20мм литров на 30 в общем  будет мягче , но до ресор будет долеко по мягкости

 

дальше не знаю,может и надо кранчик чтоб сделать тубаретку :)

Опубликовано

post-36-0-08216900-1362330221_thumb.jpg

По отзывам человека установившего очень помогает. Плюс у него для бездорожья еще подушки обьединяются друг с другом одной оси.

моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110

post-36-0-64109800-1362330713_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

на подушки твои объемом 7 литров по шлангу 20мм и длиной 500мм нужен ресивер на 14 литров

и все равно будет жестче чем на ресорах!!!

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

собереш систему и получиться жестче чем на ресорах (двух) , поставиш ресиверы по шлангу 20мм литров на 30 в общем  будет мягче , но до ресор будет долеко по мягкости

Скажу кратко - несогласен. И ресиверы асстрономических обьемов в десятки литров тоже не к чему. Все нормально будит :1:

Опубликовано (изменено)

Скажу кратко - несогласен. И ресиверы асстрономических обьемов в десятки литров тоже не к чему. Все нормально будит :1:

факты?

я тоже так думал что у меня все мягко и гладко, пока не прокатился на газели с ресорами штатными

 

и к тому же у меня кабина на подвеске, и все равно не хватает ресиверов

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

сушествует два типа подключения подушек

post-5-0-84486200-1362332200_thumb.png

при одинаковых размерах, кажется что и эффект будет одинаковы

но нет в первом варианте шланг соеденения подушки и ресоры испортит поведене подушки плоть до наоборот

 

тоесть о чем я и говорил со шлангом подушка станет жесткой, но зато клевки и крен в поворотах останется как при втором варианте

Опубликовано

Чтоб не мусорить в теме будем считать что ты прав. :biggrin:

и два на два равно четыре - еще одна правда но какое отношение к теме ресиверов?

Опубликовано

Какие факты? Осуждали в теме про подушки к согласию не пришли.  Вот kapitan-komandor доделает и будет самый лучший факт.

главное чтоб краны сразу не ставил

ece5f2u-480.jpg7ce5f2u-480.jpg

30 литров

вот это намного  жестче чем ресоры

 

49adfc8s-480.jpg

65adfc8s-480.jpg

 

это жестче чем первый вариант

Опубликовано

Интересное заключение. Пневма конечно позволяет поигратся параметрами  но это не чудо а упругий элемент подвески, к которому вобщемто применимы все законы подвескостроения. Приходится выбирать - спорт или комфорт. Каким чудесным образом один и тот же элемент, без электроники, амортов на том же колесе при неровностях мягкий а в повороте вдруг спорт-кар?

немного неправильно понял

я имею ввиду ресивер со шлангом дает кучу минусов и небольшой плюс мягкости

ресивер напрямую , можно поставить меньшим объемом и получить хорошую мягкость хода с приемлемми кренами и клевками

 

естественно объяснять никому не нужно что большой ресивер влечет клевки и крены и  неважно как он подключен к подушке напрямую или через шланг

Опубликовано

А как же второй вариант исполнить в реале? Не понятно!

в реале как поставить ресивер со шлангом в диаметр подушки?

очень просто,это высокая подушка

Опубликовано

в реале как поставить ресивер со шлангом в диаметр подушки?

очень просто,это высокая подушка

Как первые ,что у тебя были?!

Опубликовано (изменено)

мои доп ресиверы объем где то 0.9-1л. после их установки поведение подвески сильно изменилось в лучшую сторону , подушки рубена 130-2

post-248-0-31284300-1362693423_thumb.jpg

Изменено пользователем Lungerd
Опубликовано

А откуда утебя большой перепад по давлению? если между подушкой и рессиверком (подушкиным) разницыв принципе не должно большёй быть.

Непонимаю . Обьясни.

 

пропустил сообщение.

разница создается, когда перестаешь ими (ресиверами пользоватся) например сдул подушки (ресиверы тоже опустели), перекрыл к ним доступ, надул подушку. В подушке 80 пси, в ресивере ноль. Пойди через пару дней вспосмни на каком давлении оставил ресивер. Да и не оставлял бы я их с большим давлением на долгое время.

Опубликовано

В Москве,есть Человек,каторый проффесианально,изготовит любой ресивер,на ЗАКАЗ.Из нержавейки,с изготовлением портов(заказаной размерности) их вварки,установки реса на ножки,и окончательной его опрессовкой на 100 Барах.Для этого есть все необходимое.

Размерность и длина ресивера-зависит только от Заказчика.

Месторасположения ,,принятия,, Заказа-м.Алексеевская.(мастерская)

 

ea562e62a33a.jpga60184f36466.jpg

 

Ваши желания,на изготовление реса (любова размера !)отправляйте мне в л/с.

Ценник-умеренный,но не дешево.Но дешевле чем Виайровские.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

https://www.dropbox.com/s/qj240ahv4oqycbi/v5-2-14.pdf вот покурите на тему объема ресивера, длины и диаметра шлангов. Там исследованы вагоны, но смысл тот же, просто порядок цифр другой. Поймете почему полностью открытый кран на ресивер не всегда хорошо ;) По итогу испытаний они уменьшили диаметр шлагов до ресивера и увеличили их длину, казалось бы ересь, а нет ))) Демфер можно не только из дырочек в поршне амортизатора сделать но и дырочками в пневматике...

Изменено пользователем kortium
Опубликовано

 вот покурите на тему объема ресивера, длины и диаметра шлангов....................... но и дырочками в пневматике...

Жестокая шутка какая.....там же не иносраному всё?! :blink: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...