Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не нужно постить то, что я и так прочитал. Это не отвечает на мои вопросы в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно.

Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16.

 

У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, у же становится яснее. А у ЛР пружина одна, какое давление она регулирует верхнее или нижнее??? Учитывая что ее жесткость можно регулировать ослабляя или зажимая положениями L-M-H (low-medium-high)?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме:

возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме:

возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского?

клапана выкинутб можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана выкинуть можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю)))

Без регенерации,осушитель всё равно будет выполнять свою прямую функцию,просто,если я правильно понимаю,селикогель в таком случае будет быстрее набирать влагу и терять свои свойства,верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно?

Не совсем так, как я понимаю он подойдет на 2-х контурную систему, т.е. если у Вас каждая ось - это один контур и обе подушки одной оси накачиваются и спускаются одновременно, а не каждая по отдельности, то он подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать?

Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3523-blok-klapanov-audi-4h0-616-013/#entry74925вот в соседней теме продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию.

post-4335-0-10442100-1428852507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте пожалуйста, при установке данного компрессора с заводскими клапанами только на одну ось есть возможность накачивать (спускать) только одну подушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, есть по хорошей цене такой компрессор от бмв, с подготовкой воздуха и клапанами. Собственно вопрос, как практика показывает, они нормально ходят, с эксплуатацией не теряют максимальную давку и производительность на наших не стандартных пневмах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, а то я не очень разобрался в резьбах что-то, какие фитинги можно вкрутить в штатные клапана вместо ориг. трубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yurezz

Чтобы не перерезать родную резьбу м8 на 1/8:

 

Вот каталожный номер родного фитинга

 

A0003270369

 

изнечально это Мерсовский номер, но он подходит на все штатные пневмосистемы европейских производителей, а также на аммортизаторы для пневмы.

 

bl.fur.pnm.4.2.1-500x500-w-92-bottomcent

 

Цена колеблется 3-5у.е, в зависимости от жадности продавца

 

Так же нашел переходник м8/м10 от сантехники

 

Albertoni 00963

 

foto_big_963(0).jpg foto_big_963(2).jpg

 

foto_big_963(3).jpg

 

а на м10 даже у Камоцци минимум 3 варианта фитингов

 

а теперь вопрос:

 

критично ли в каком положении будет работать БМВшный комп?

 

если этот "тазик" будет лежать горизонтально в багажнике под запаской, то комп будет работать на боку

и если его поставить вертикально, то копм будет стоять тоже вертикально

 

благо в бусе расположить его не проблема в любом положении

 

подскажите как будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yurezz

Нашел таки фотку как он в родной машине сидит

 

стрелки и подписи не мои

 

f1691du-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу сюда, хоть у меня комрессор и не БМВ, а от VW Phaeton.

 

Компрессор не спускает ниже 1,25бар. Разобрал пневматически выпускной клапан, в надежне обнаружить там две пружинки, как  об этом писал Dmitry30 (см. его пост в этой теме от 6 мая 2013).

 

Обнаружил я только одну пружину, которая, похоже, отвечает за сброс максимального давление при залипании реле (см. фото). Так и не понял, как и чем тогда ограничивается минимальное давление спуска.

 

Подскажите, пожалуйста, если кто знает.

IMG_20190324_082959334_HDR[1].jpg

IMG_20190324_083009998.jpg

IMG_20190324_083457866.jpg

IMG_20190324_083547333_HDR.jpg

IMG_20190324_083653227_HDR.jpg

IMG_20190324_083807817.jpg

IMG_20190324_083817778.jpg

IMG_20190324_083827072_HDR.jpg

IMG_20190324_083836469_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2015 в 11:29, v0lt сказал:

Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно.

Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16.

 

У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции

если убрать все пружины, он вообще качать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...