Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не нужно постить то, что я и так прочитал. Это не отвечает на мои вопросы в полной мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Ну смотря что ты хочешь получить, если на 2-ух контурную систему, то особо по подготовке воздуха больше не надо. Если четырех, то тут уже дальше с клапанами мутить нужно.     Я честно не в курсе г

Итак получил я свой компрессор. Работоспособность не проверял пока. На вид все красиво и добротно ( немцы всетаки:)) Позже отпишусь как проверю работает или нет. Уже подумываю купить еще один, другу:

И еще вопрос, два клапана сверху это понятно, на правую и левую подухи, а вот третий клапан сбоку это что за сброс давления?

Опубликованные изображения

Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно.

Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16.

 

У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, у же становится яснее. А у ЛР пружина одна, какое давление она регулирует верхнее или нижнее??? Учитывая что ее жесткость можно регулировать ослабляя или зажимая положениями L-M-H (low-medium-high)?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме:

возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме:

возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского?

клапана выкинутб можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана выкинуть можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю)))

Без регенерации,осушитель всё равно будет выполнять свою прямую функцию,просто,если я правильно понимаю,селикогель в таком случае будет быстрее набирать влагу и терять свои свойства,верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно?

Не совсем так, как я понимаю он подойдет на 2-х контурную систему, т.е. если у Вас каждая ось - это один контур и обе подушки одной оси накачиваются и спускаются одновременно, а не каждая по отдельности, то он подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать?

Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3523-blok-klapanov-audi-4h0-616-013/#entry74925вот в соседней теме продается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию.

post-4335-0-10442100-1428852507_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ответьте пожалуйста, при установке данного компрессора с заводскими клапанами только на одну ось есть возможность накачивать (спускать) только одну подушку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ребят, есть по хорошей цене такой компрессор от бмв, с подготовкой воздуха и клапанами. Собственно вопрос, как практика показывает, они нормально ходят, с эксплуатацией не теряют максимальную давку и производительность на наших не стандартных пневмах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Подскажите плиз, а то я не очень разобрался в резьбах что-то, какие фитинги можно вкрутить в штатные клапана вместо ориг. трубок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Чтобы не перерезать родную резьбу м8 на 1/8:

 

Вот каталожный номер родного фитинга

 

A0003270369

 

изнечально это Мерсовский номер, но он подходит на все штатные пневмосистемы европейских производителей, а также на аммортизаторы для пневмы.

 

bl.fur.pnm.4.2.1-500x500-w-92-bottomcent

 

Цена колеблется 3-5у.е, в зависимости от жадности продавца

 

Так же нашел переходник м8/м10 от сантехники

 

Albertoni 00963

 

foto_big_963(0).jpg foto_big_963(2).jpg

 

foto_big_963(3).jpg

 

а на м10 даже у Камоцци минимум 3 варианта фитингов

 

а теперь вопрос:

 

критично ли в каком положении будет работать БМВшный комп?

 

если этот "тазик" будет лежать горизонтально в багажнике под запаской, то комп будет работать на боку

и если его поставить вертикально, то копм будет стоять тоже вертикально

 

благо в бусе расположить его не проблема в любом положении

 

подскажите как будет лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Напишу сюда, хоть у меня комрессор и не БМВ, а от VW Phaeton.

 

Компрессор не спускает ниже 1,25бар. Разобрал пневматически выпускной клапан, в надежне обнаружить там две пружинки, как  об этом писал Dmitry30 (см. его пост в этой теме от 6 мая 2013).

 

Обнаружил я только одну пружину, которая, похоже, отвечает за сброс максимального давление при залипании реле (см. фото). Так и не понял, как и чем тогда ограничивается минимальное давление спуска.

 

Подскажите, пожалуйста, если кто знает.

IMG_20190324_082959334_HDR[1].jpg

IMG_20190324_083009998.jpg

IMG_20190324_083457866.jpg

IMG_20190324_083547333_HDR.jpg

IMG_20190324_083653227_HDR.jpg

IMG_20190324_083807817.jpg

IMG_20190324_083817778.jpg

IMG_20190324_083827072_HDR.jpg

IMG_20190324_083836469_HDR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
11.02.2015 в 11:29, v0lt сказал:

Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно.

Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16.

 

У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции

если убрать все пружины, он вообще качать будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, есть мысль поставить 2 бмв компрессора на 4 контура (один на перед, один на зад соответсвенно) без реса, может стоит у кого такой конфиг. Смущает силовая нагрузка на электрику: насколько понял мощность компа около 400вт (в максимуме конечно), но при одновременной работе двух компов, не будет ли большой просад по напруге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...