Перейти к публикации

6425

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 6425

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ukurdyk

Посетители профиля

398 просмотров профиля
  1. Напишу сюда, хоть у меня комрессор и не БМВ, а от VW Phaeton. Компрессор не спускает ниже 1,25бар. Разобрал пневматически выпускной клапан, в надежне обнаружить там две пружинки, как об этом писал Dmitry30 (см. его пост в этой теме от 6 мая 2013). Обнаружил я только одну пружину, которая, похоже, отвечает за сброс максимального давление при залипании реле (см. фото). Так и не понял, как и чем тогда ограничивается минимальное давление спуска. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
  2. Холетлось бы узнать, что у Вас в итоге получилось. Сам задался этим вопросом, пока ответа не нашёл.
  3. Почитал про компрессор с блоком от Touareg, он же Phaeton вот тут (см. рисунок в главе "Схема пневматической системы" ближе к концу статьи) http://aracas.md/car/volkswagen/phaeton/pnevmopodveska_volkswagen-phaeton/ Не могу понять, какой должна быть развязка через механические обратные клапана, о которой выше писал Lejik. Т.к. через один н тoт же порт в этом блоке идёт подача и сброс воздуха, можно ли вообще одновременно нагнетать воздух компрессором в отдельный ресивер и, к примеру, опускать автомобиль. Без доработок точно не получится. А вот как доработать эти кла
  4. 6425

    Ваз 2115/124 napnevme

    Ф6мм наружный или внутренний диаметр магистралей? С нетерпением жду видео!
  5. 6425

    Ваз 2115/124 napnevme

    А можно поинтересоваться про диаметр использованных магистралей и скорость подъёма/спуска на админовских клапанах? Видео подъёма/спуска не планируется?
  6. 6425

    Гольф 2

    Вот и отлично! Ждём продолжения Не совсем понял, для чего нужны четыре фаски в самой верхней (конусной) части вот этой детали: http://photo.qip.ru/users/igor_shapkin.pochtaru/200692732/212600959/ Ведь именно в этом месте позже должна происходить герметизация чулка относительно брекетов? По каким причинам это месте не гладкое, а с фасками, которые ещё и уменьшают площадь герметизации?
  7. 6425

    Гольф 2

    И я с удовольствие слежу за темой. Особенно, если всё понятно расписано и с фото. Так держать
  8. 6425

    Renault Logan, не для картошки.

    Могу лишь помочь с вопросом номер 2: Если у тебя спереди шток вращается вместе с амортизатором, то проблем с герметизацией подушки на этом месте будет меньше, т.е такой расклад лучше, чем с НЕвращающимся штоком. Удачи в постройке С удовольствием слежу за темой.
  9. Посмотри вот тут: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/130-pnevmopodveska-na-vintovykh-amortizatorakh-gol/ Таким образом можно загерметизировать подушку НЕ срезая резьбу на стойке + сделать её регулируемой по высоте на амортизаторе (как пружину).
×
×
  • Создать...