Перейти к контенту

6425

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О 6425

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ukurdyk

Недавние посетители профиля

132 Просмотра профиля
  1. Холетлось бы узнать, что у Вас в итоге получилось. Сам задался этим вопросом, пока ответа не нашёл.
  2. компрессор от ауди

    Почитал про компрессор с блоком от Touareg, он же Phaeton вот тут (см. рисунок в главе "Схема пневматической системы" ближе к концу статьи) http://aracas.md/car/volkswagen/phaeton/pnevmopodveska_volkswagen-phaeton/ Не могу понять, какой должна быть развязка через механические обратные клапана, о которой выше писал Lejik. Т.к. через один н тoт же порт в этом блоке идёт подача и сброс воздуха, можно ли вообще одновременно нагнетать воздух компрессором в отдельный ресивер и, к примеру, опускать автомобиль. Без доработок точно не получится. А вот как доработать эти клапана и куда подключить ресивер, пока мне не ясно (Подключать мужно точнео НЕ по указанной схеме, к.т. там принцип работы иной). Может кто-нибудь дорисует необходимые изменения в схеме?
  3. Ваз 2115/124 napnevme

    Ф6мм наружный или внутренний диаметр магистралей? С нетерпением жду видео!
  4. Ваз 2115/124 napnevme

    А можно поинтересоваться про диаметр использованных магистралей и скорость подъёма/спуска на админовских клапанах? Видео подъёма/спуска не планируется?
  5. Гольф 2

    Вот и отлично! Ждём продолжения Не совсем понял, для чего нужны четыре фаски в самой верхней (конусной) части вот этой детали: http://photo.qip.ru/users/igor_shapkin.pochtaru/200692732/212600959/ Ведь именно в этом месте позже должна происходить герметизация чулка относительно брекетов? По каким причинам это месте не гладкое, а с фасками, которые ещё и уменьшают площадь герметизации?
  6. Гольф 2

    И я с удовольствие слежу за темой. Особенно, если всё понятно расписано и с фото. Так держать
  7. Renault Logan, не для картошки.

    Могу лишь помочь с вопросом номер 2: Если у тебя спереди шток вращается вместе с амортизатором, то проблем с герметизацией подушки на этом месте будет меньше, т.е такой расклад лучше, чем с НЕвращающимся штоком. Удачи в постройке С удовольствием слежу за темой.
  8. Посмотри вот тут: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/130-pnevmopodveska-na-vintovykh-amortizatorakh-gol/ Таким образом можно загерметизировать подушку НЕ срезая резьбу на стойке + сделать её регулируемой по высоте на амортизаторе (как пружину).
×