Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нужно постить то, что я и так прочитал. Это не отвечает на мои вопросы в полной мере.

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно.

Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16.

 

У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции

  • Like 1
Опубликовано

Так, у же становится яснее. А у ЛР пружина одна, какое давление она регулирует верхнее или нижнее??? Учитывая что ее жесткость можно регулировать ослабляя или зажимая положениями L-M-H (low-medium-high)?????

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме:

возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского?

Опубликовано
  В 02.04.2015 в 20:30, Nikit@ сказал:

Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме:

возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского?

клапана выкинутб можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю)))

Опубликовано
  В 02.04.2015 в 20:46, lootik сказал:

клапана выкинуть можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю)))

Без регенерации,осушитель всё равно будет выполнять свою прямую функцию,просто,если я правильно понимаю,селикогель в таком случае будет быстрее набирать влагу и терять свои свойства,верно?

Опубликовано

Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно?

Опубликовано

Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать?

Опубликовано
  В 07.04.2015 в 15:23, DIN сказал:

Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно?

Не совсем так, как я понимаю он подойдет на 2-х контурную систему, т.е. если у Вас каждая ось - это один контур и обе подушки одной оси накачиваются и спускаются одновременно, а не каждая по отдельности, то он подойдет.

Опубликовано
  В 11.04.2015 в 06:52, Nikit@ сказал:

Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать?

Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию.

Опубликовано
  В 12.04.2015 в 11:01, Doda сказал:

Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3523-blok-klapanov-audi-4h0-616-013/#entry74925вот в соседней теме продается

Опубликовано
  В 12.04.2015 в 11:01, Doda сказал:

Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию.

post-4335-0-10442100-1428852507_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ответьте пожалуйста, при установке данного компрессора с заводскими клапанами только на одну ось есть возможность накачивать (спускать) только одну подушку?

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, есть по хорошей цене такой компрессор от бмв, с подготовкой воздуха и клапанами. Собственно вопрос, как практика показывает, они нормально ходят, с эксплуатацией не теряют максимальную давку и производительность на наших не стандартных пневмах?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите плиз, а то я не очень разобрался в резьбах что-то, какие фитинги можно вкрутить в штатные клапана вместо ориг. трубок?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чтобы не перерезать родную резьбу м8 на 1/8:

 

Вот каталожный номер родного фитинга

 

A0003270369

 

изнечально это Мерсовский номер, но он подходит на все штатные пневмосистемы европейских производителей, а также на аммортизаторы для пневмы.

 

bl.fur.pnm.4.2.1-500x500-w-92-bottomcent

 

Цена колеблется 3-5у.е, в зависимости от жадности продавца

 

Так же нашел переходник м8/м10 от сантехники

 

Albertoni 00963

 

foto_big_963(0).jpg foto_big_963(2).jpg

 

foto_big_963(3).jpg

 

а на м10 даже у Камоцци минимум 3 варианта фитингов

 

а теперь вопрос:

 

критично ли в каком положении будет работать БМВшный комп?

 

если этот "тазик" будет лежать горизонтально в багажнике под запаской, то комп будет работать на боку

и если его поставить вертикально, то копм будет стоять тоже вертикально

 

благо в бусе расположить его не проблема в любом положении

 

подскажите как будет лучше

Опубликовано

Нашел таки фотку как он в родной машине сидит

 

стрелки и подписи не мои

 

f1691du-960.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Напишу сюда, хоть у меня комрессор и не БМВ, а от VW Phaeton.

 

Компрессор не спускает ниже 1,25бар. Разобрал пневматически выпускной клапан, в надежне обнаружить там две пружинки, как  об этом писал Dmitry30 (см. его пост в этой теме от 6 мая 2013).

 

Обнаружил я только одну пружину, которая, похоже, отвечает за сброс максимального давление при залипании реле (см. фото). Так и не понял, как и чем тогда ограничивается минимальное давление спуска.

 

Подскажите, пожалуйста, если кто знает.

IMG_20190324_082959334_HDR[1].jpg

IMG_20190324_083009998.jpg

IMG_20190324_083457866.jpg

IMG_20190324_083547333_HDR.jpg

IMG_20190324_083653227_HDR.jpg

IMG_20190324_083807817.jpg

IMG_20190324_083817778.jpg

IMG_20190324_083827072_HDR.jpg

IMG_20190324_083836469_HDR.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 11.02.2015 в 08:29, v0lt сказал:

Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно.

Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16.

 

У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции

Показать  

если убрать все пружины, он вообще качать будет?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, есть мысль поставить 2 бмв компрессора на 4 контура (один на перед, один на зад соответсвенно) без реса, может стоит у кого такой конфиг. Смущает силовая нагрузка на электрику: насколько понял мощность компа около 400вт (в максимуме конечно), но при одновременной работе двух компов, не будет ли большой просад по напруге?

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...