Timonsky Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Не нужно постить то, что я и так прочитал. Это не отвечает на мои вопросы в полной мере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно. Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16. У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции Timonsky 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timonsky Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Так, у же становится яснее. А у ЛР пружина одна, какое давление она регулирует верхнее или нижнее??? Учитывая что ее жесткость можно регулировать ослабляя или зажимая положениями L-M-H (low-medium-high)????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikit@ Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме: возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме: возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского? клапана выкинутб можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikit@ Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 клапана выкинуть можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю))) Без регенерации,осушитель всё равно будет выполнять свою прямую функцию,просто,если я правильно понимаю,селикогель в таком случае будет быстрее набирать влагу и терять свои свойства,верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIN Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikit@ Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно? Не совсем так, как я понимаю он подойдет на 2-х контурную систему, т.е. если у Вас каждая ось - это один контур и обе подушки одной оси накачиваются и спускаются одновременно, а не каждая по отдельности, то он подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doda Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать? Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3523-blok-klapanov-audi-4h0-616-013/#entry74925вот в соседней теме продается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikit@ Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-123 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ответьте пожалуйста, при установке данного компрессора с заводскими клапанами только на одну ось есть возможность накачивать (спускать) только одну подушку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Может есть у кого распиновка подключения данного компа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroff22 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ребят, есть по хорошей цене такой компрессор от бмв, с подготовкой воздуха и клапанами. Собственно вопрос, как практика показывает, они нормально ходят, с эксплуатацией не теряют максимальную давку и производительность на наших не стандартных пневмах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroff22 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Подскажите плиз, а то я не очень разобрался в резьбах что-то, какие фитинги можно вкрутить в штатные клапана вместо ориг. трубок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yurezz Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Чтобы не перерезать родную резьбу м8 на 1/8: Вот каталожный номер родного фитинга A0003270369 изнечально это Мерсовский номер, но он подходит на все штатные пневмосистемы европейских производителей, а также на аммортизаторы для пневмы. Цена колеблется 3-5у.е, в зависимости от жадности продавца Так же нашел переходник м8/м10 от сантехники Albertoni 00963 а на м10 даже у Камоцци минимум 3 варианта фитингов а теперь вопрос: критично ли в каком положении будет работать БМВшный комп? если этот "тазик" будет лежать горизонтально в багажнике под запаской, то комп будет работать на боку и если его поставить вертикально, то копм будет стоять тоже вертикально благо в бусе расположить его не проблема в любом положении подскажите как будет лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yurezz Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Нашел таки фотку как он в родной машине сидит стрелки и подписи не мои Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6425 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Напишу сюда, хоть у меня комрессор и не БМВ, а от VW Phaeton. Компрессор не спускает ниже 1,25бар. Разобрал пневматически выпускной клапан, в надежне обнаружить там две пружинки, как об этом писал Dmitry30 (см. его пост в этой теме от 6 мая 2013). Обнаружил я только одну пружину, которая, похоже, отвечает за сброс максимального давление при залипании реле (см. фото). Так и не понял, как и чем тогда ограничивается минимальное давление спуска. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
158986401684456 Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 11.02.2015 в 11:29, v0lt сказал: Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно. Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16. У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции если убрать все пружины, он вообще качать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя55 Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Подскажите пожалуйста, есть мысль поставить 2 бмв компрессора на 4 контура (один на перед, один на зад соответсвенно) без реса, может стоит у кого такой конфиг. Смущает силовая нагрузка на электрику: насколько понял мощность компа около 400вт (в максимуме конечно), но при одновременной работе двух компов, не будет ли большой просад по напруге? George 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.