Timonsky Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Не нужно постить то, что я и так прочитал. Это не отвечает на мои вопросы в полной мере. Цитата
v0lt Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно. Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16. У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции Timonsky 1 Цитата
Timonsky Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Так, у же становится яснее. А у ЛР пружина одна, какое давление она регулирует верхнее или нижнее??? Учитывая что ее жесткость можно регулировать ослабляя или зажимая положениями L-M-H (low-medium-high)????? Цитата
Nikit@ Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме: возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского? Цитата
lootik Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Стоит выбор компрессора для 4-х контурной подвески,очень нравится вариант использования данного компрессора,тем более есть возможность взять такой за вменяемые деньги,но есть вопрос,ответ на который не нашёл в этой теме: возможно ли исключить(рассверлить,убрать)заводские клапана,для прямого подключения к ресу,а далее к блоку клапанов по типу админовского? клапана выкинутб можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю))) Цитата
Nikit@ Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 клапана выкинуть можно, только как ты сделаешь регенерацию селикогеля я не знаю))) Без регенерации,осушитель всё равно будет выполнять свою прямую функцию,просто,если я правильно понимаю,селикогель в таком случае будет быстрее набирать влагу и терять свои свойства,верно? Цитата
DIN Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно? Цитата
Nikit@ Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать? Цитата
Turbodiselek Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно? Не совсем так, как я понимаю он подойдет на 2-х контурную систему, т.е. если у Вас каждая ось - это один контур и обе подушки одной оси накачиваются и спускаются одновременно, а не каждая по отдельности, то он подойдет. Цитата
Doda Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Мужики подскажите,с этого компрессора можно снять заводские клапана,они съёмные? Хочу подключить к этому компрессору блок клапанов от ауди, можно это сделать? Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию. Цитата
Turbodiselek Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3523-blok-klapanov-audi-4h0-616-013/#entry74925вот в соседней теме продается Цитата
Nikit@ Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Да , клапана снимаются. А блок клапанов от ауди не видел, можно фото в студию. Цитата
Денис-123 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Ответьте пожалуйста, при установке данного компрессора с заводскими клапанами только на одну ось есть возможность накачивать (спускать) только одну подушку? Цитата
Human Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Может есть у кого распиновка подключения данного компа? Цитата
kroff22 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Ребят, есть по хорошей цене такой компрессор от бмв, с подготовкой воздуха и клапанами. Собственно вопрос, как практика показывает, они нормально ходят, с эксплуатацией не теряют максимальную давку и производительность на наших не стандартных пневмах? Цитата
kroff22 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Подскажите плиз, а то я не очень разобрался в резьбах что-то, какие фитинги можно вкрутить в штатные клапана вместо ориг. трубок? Цитата
Гость Yurezz Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Чтобы не перерезать родную резьбу м8 на 1/8: Вот каталожный номер родного фитинга A0003270369 изнечально это Мерсовский номер, но он подходит на все штатные пневмосистемы европейских производителей, а также на аммортизаторы для пневмы. Цена колеблется 3-5у.е, в зависимости от жадности продавца Так же нашел переходник м8/м10 от сантехники Albertoni 00963 а на м10 даже у Камоцци минимум 3 варианта фитингов а теперь вопрос: критично ли в каком положении будет работать БМВшный комп? если этот "тазик" будет лежать горизонтально в багажнике под запаской, то комп будет работать на боку и если его поставить вертикально, то копм будет стоять тоже вертикально благо в бусе расположить его не проблема в любом положении подскажите как будет лучше Цитата
Гость Yurezz Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Нашел таки фотку как он в родной машине сидит стрелки и подписи не мои Цитата
6425 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Напишу сюда, хоть у меня комрессор и не БМВ, а от VW Phaeton. Компрессор не спускает ниже 1,25бар. Разобрал пневматически выпускной клапан, в надежне обнаружить там две пружинки, как об этом писал Dmitry30 (см. его пост в этой теме от 6 мая 2013). Обнаружил я только одну пружину, которая, похоже, отвечает за сброс максимального давление при залипании реле (см. фото). Так и не понял, как и чем тогда ограничивается минимальное давление спуска. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Цитата
158986401684456 Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 11.02.2015 в 11:29, v0lt сказал: Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно. Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16. У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции если убрать все пружины, он вообще качать будет? Цитата
Митя55 Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Подскажите пожалуйста, есть мысль поставить 2 бмв компрессора на 4 контура (один на перед, один на зад соответсвенно) без реса, может стоит у кого такой конфиг. Смущает силовая нагрузка на электрику: насколько понял мощность компа около 400вт (в максимуме конечно), но при одновременной работе двух компов, не будет ли большой просад по напруге? George 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.