deshmanx Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Добрый день, вот и я решил перейти на воздух. Интересна помощь в решении проблем, выслушаю советы и критику. Первый опыт. Что мы имеем: авто vw golf mk4, спереди макферсон, сзади балка - аморт и пружина отдельно. Строится будем на базе винтов TA-technix. Ездовое положение вот: Что хочу от пневмы: упасть на пузо при парковке, ездовое на фотографии, так же возможность лифта на 4-5см(для преодоления всякого рода несущественных препятствии). Что уже куплено: Подушки Рубена 130х2 - 4шт. Компрессор Беркут R20. Трубка Camozzi ф6 - 25м. Манометр Камаз 2х стрелочный - 1шт. Ресивер - в поиске. Фитинги Camozzi под трубку ф6. Клапана производства Senaiko на 2 контура - в ожидании. По мере работ буду обновлять первый пост.
deshmanx Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 И первая проблема с которой столкнулся: не могу определить положение нижнего брекета на аморте, а так же с самой конструкцией этого брекета.
Lovebb Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 ну исходи из того чтобы брекет не цеплял колесо, и высоту сжатой подушки, чтоб получить необходимое занижение.
deshmanx Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 В 21.03.2013 в 12:58, Lovebb сказал: ну исходи из того чтобы брекет не цеплял колесо, и высоту сжатой подушки, чтоб получить необходимое занижение. если я сделаю брекет на такой высоте, то при райдовом положении, будет пробивать амморт. Исходя из этого надо брекет надо спустить ниже... В этом то и проблема.
Lovebb Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 В 21.03.2013 в 13:07, deshmanx сказал: если я сделаю брекет на такой высоте, то при райдовом положении, будет пробивать амморт. Исходя из этого надо брекет надо спустить ниже... В этом то и проблема. ниче не понял
deshmanx Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 В 21.03.2013 в 14:46, Lovebb сказал: ниче не понял если брекет поставлю так, что бы он был на уровне чуть выше колеса, то давление в подушке при райдовом положение будет маленькое и аморт будет пробивать. Для того чтобы поднять давление в подушке при райдовом положении, необходимо брекет опустить к примеру на пару см ниже. Но тут возможен контакт с колесом, в этом и есть проблема.
LeXa Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Брекеты сильно близко получаются, проставки не спасут?
konner Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 21.03.2013 в 15:02, deshmanx сказал: если брекет поставлю так, что бы он был на уровне чуть выше колеса, то давление в подушке при райдовом положение будет маленькое и аморт будет пробивать. Для того чтобы поднять давление в подушке при райдовом положении, необходимо брекет опустить к примеру на пару см ниже. Но тут возможен контакт с колесом, в этом и есть проблема. что у тебя за колеса, что гольфовские арки до упора садятся???
deshmanx Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) В 22.03.2013 в 10:21, LeXa сказал: Брекеты сильно близко получаются, проставки не спасут? на стандартных дисках все ок, но они тоже с проставками у меня стоят, а 18шки я еще проставки не мерял. В 22.03.2013 в 11:23, konner сказал: что у тебя за колеса, что гольфовские арки до упора садятся??? 8,5 морда 9,5 зад, не очень широко, но тем не менее. Пока ситуация вроде норм, просто перестраховываюсь. Изменено 22 марта, 2013 пользователем deshmanx
Lovebb Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Мне интересно а каким образом ты узнал что давление будет мало или много при райдовом положении?
deshmanx Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 18:50, Lovebb сказал: Мне интересно а каким образом ты узнал что давление будет мало или много при райдовом положении? эм... интуиция что ли) ход подушки 8 см, райдовое надо выставить так чтоб было посреди этих 8см. Тогда и пробивать не будет, и будет работать так называемая "зона комфорта подушки". Если не прав, поправьте.
Cuda Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 18:57, deshmanx сказал: эм... интуиция что ли) ход подушки 8 см, райдовое надо выставить так чтоб было посреди этих 8см. Тогда и пробивать не будет, и будет работать так называемая "зона комфорта подушки". Если не прав, поправьте. у рубэн нет зоны коморта=)))если ты планируешь ездить заниженным,да еще и присутствует проблема близости к колесу и пробивание,то тебе прямая дорога на сливах строить,а то закончится тем что сейчас намучаешься с ,,впихиванием,,рубэн,а в итоге все будешь переделывать,точи себе конусный поршень и будет тебе счастье,иначе быть попрыгунчиком гольфу!
deshmanx Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 22.03.2013 в 22:13, Cuda сказал: у рубэн нет зоны коморта=)))если ты планируешь ездить заниженным,да еще и присутствует проблема близости к колесу и пробивание,то тебе прямая дорога на сливах строить,а то закончится тем что сейчас намучаешься с ,,впихиванием,,рубэн,а в итоге все будешь переделывать,точи себе конусный поршень и будет тебе счастье,иначе быть попрыгунчиком гольфу! Буду строить пока на том что есть, переделать никогда не поздно. Да и не думаю, что будет попрыгунчик. Америкосы ездят на подушках Aero Sport, а у них объема еще меньше чем у рубен. А если будет попрыгун то добавлю по литровому ресиверу на подушку. В общем когда поставлю все на авто, тогда и узнаю как получится, уже исходя из полученного и буду что то предпринимать(если конечно меня не устроит). Но на заметку я Ваш совет взял)
low Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 ж9.5 не очень широки)))))ну ты и сказал
zigzag Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) если винты будешь вниз скручиватьподушки полюбому упрутся в колесо. рубена гораздо шире винта. я просто на винтах ездил, помню от пружины до колеса было около 1 см. так у меня вылет был 38 и резя 225. короче с рубенами врятли получится, если будешь скручивать винты вниз. Изменено 24 марта, 2013 пользователем zigzag
deshmanx Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 В 24.03.2013 в 10:05, zigzag сказал: если винты будешь вниз скручиватьподушки полюбому упрутся в колесо. рубена гораздо шире винта. я просто на винтах ездил, помню от пружины до колеса было около 1 см. так у меня вылет был 38 и резя 225. короче с рубенами врятли получится, если будешь скручивать винты вниз. Я уже все померял, все нормально подходит, зазор между диском и брекетом порядка 1,5см.
deshmanx Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Ребят из головы беркута R20 выход под фитинг 1/4" ?
Wazokrit Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 @deshmanx, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/106-kompressor-berkut/?p=7973
Former Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 В 25.03.2013 в 09:12, deshmanx сказал: Ребят из головы беркута R20 выход под фитинг 1/4" ? На Б20 как на выходе,так и на входе-1/4.
deshmanx Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 @Wazokrit,@Former, Благодарю!
deshmanx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Прикупил влагоотделитель, единственный который нашел в городе, совсем говно или на первое время хватит? http://hostingkartinok.com'> http://hostingkartinok.com'> http://hostingkartinok.com'>
Former Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Это как бы...не Влагоотделитель.Это што-то вроде ...Лубрикатора.
deshmanx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 В 27.03.2013 в 09:50, Former сказал: Это как бы...не Влагоотделитель.Это што-то вроде ...Лубрикатора. В описании говориться, что это фильтр-влагоотделитель, и про любрикатор что то сказано. Так он будет выполнять функцию влагоотделителя? или мне его сдавать идти?
Former Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Это ВСЕ...ВЛАГООТДЕЛИТЕЛИ.Хотя и вправду...это являюца все ФИЛЬТРАМИ. Отличие от Фильтров -Лубрикаторов,это нету подмеса масла,и наличие Слива конденсата.(снизу пимпочка) Т.е . на голове фильтра-не должно быть никаких ,,крутилок,, Воздух вошол....закрутился по спирали...ворвался в колбу,через фильтр,и выперся через Выход дальше....В Колбе,за щет завихрения в фильтре,отделяеца влага,и скапливаеца в ,,стакане,, При установке на систему с НО клапаном,вода периодически,самостоятельно сбрасываеца через выводную трубку сниза стакана... Есл ее не стравливать Зимой-получаеца такая хрень-
deshmanx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 @Former, из твоего поста понял что использовать я его могу, только конденсат придется вручную сливать. Правильно? Если же нет, то пойду завтра сдам его. И если у кого есть возможность помочь с влагоотделителем в пределах 700 рублей, посодействуйте пжалста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти