Перейти к публикации
titanik

Требуется совет по сайлент блокам.

Рекомендованные сообщения

VW Тигуан. Задняя многорычажка. Внезапно обнаружил))), что сайлент блоки нижних поперечных рычагов расходник почти как масло. Едва хватает на год((((

Собственно рвёт сайлент поперечным смещением рычага, который работает на не штатной высоте и бОльших углах.

Схематично там сделано наверняка как у всех. Для меня оказалось новостью, что ось верхнего сайлента в подрамнике параллельна земле, а ось сайлента в кулаке наклонена. И эти оси оказываются почти параллельными только в случае +1 см примерно к штатной высоте подвески.

 Если высота штатная, то весь рычаг находится под небольшим углом смещения относительно горизонта. При движении вверх-вниз колесо описывает некую дугу и верхний сайлент работает в пределах 5-6 градусов. Как только я начинаю применять пневму для того, для чего собственно делал её, то этот сайлент перекашивает уже до 10-15 градусов. Соотв. живёт не долго.

Собственно вопрос, если ли какое то техническое решение, заменяющее сайлент блоки в этом месте? Классику на ШС ставить нельзя, потому что сайленты держат фактически весь рычаг. Подушка вывернет рычаг наискось (уже пробовал)

Я тут подумал, что может быть вверху оставить резинку, а в кулаке применить ШС?

 

 

 

Безымянный.png

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В задних многорычажных подвескх многих авто применяются т.н. сайлентблоки качения (плавающие). Что б у меня не рвало сайленты задней балки я поставил себе от Toyota Mark-2, года 98. Подобные устанавливаются на все мерседесы, opel vectra-c, на авенсисы 95-00 гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже уже купил ШС-ные сайленты LYNX 9390. Но проблема в том, что они на 5 десятых больше диаметром, чем родные. Сточить на токарном не проблема. Оказалось проблемой найти задний кулак без сайлента, чтобы точно замерить  диаметр посадочного отверстия. Родной сайлент имеет алюминиевую внешнюю обойму и при запрессовке сминается. А на ШС-ном сайленте стальная обойма.  Вот и ищу кто подскажет диаметр, когда будеть менять себе нижние сайленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть задний поломанный кулак от пассата В-6, идентичная тигуану подвеска, могу отрезать посадчное под сайлентблок (оно целое) и отправить, но только почтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Golf-F сказал:

Есть задний поломанный кулак от пассата В-6, идентичная тигуану подвеска, могу отрезать посадчное под сайлентблок (оно целое) и отправить, но только почтой

Буду сильно признателен! Какие то расходы, если они будут готов компенсировать суммой на телефон, например.

Отправляй в Питер. Остальное в личку напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...