Перейти к контенту

Golf-F

Пользователи
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Golf-F

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Город
    Новочеркасск

Недавние посетители профиля

327 Просмотров профиля
  1. Расчет укорачивание амортизатора

    Тогда особо не заморачивайся с расчетами, конструкция рубены позволит ей сжаться и растянуться на сколько позволит аморт, следовательно пляши от него. Для начала определись с величиной нынешнего максимального положения (машина вывешена на домкрате), отними от него величину желательного макс.положения. На полученный результат и укорачивай шток и корпус аморта. Собери, покатайся и переделай, ибо теория теорией, а практика внесет свои коррективы.
  2. Сальники давление держат в одну сторону, даже при их целостности масленный амортизатор через несколько дней эксплуатации станет газо- масленным
  3. стук стоек

    Мало инфы, какие подушки, форма поршня, на сколько укоротил, что укоротил (только шток или копус и шток), в каком положении стук?
  4. Расчет укорачивание амортизатора

    На бубликах зачем укорачивать? Судя по чертежу, хода подушки хватит с головой, плюс высота брекетов.
  5. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Рукава для передка от пожарки, поршня для задних подушек доработаны по-стариковски бичёвкой и эбоксидкой. В итоге в задней подвеске изменения на уровне погрешности (было норм. так и осталось), но, зато перед стал гораздо мягче и поднимается плавно по мере нарастания давления, до этого момент "страгивания" был слева на 4-х, с права на 6 очках. Пока оставлю так, управляемость не пострадала, хотя перед мягче чем хотелось бы.
  6. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Итак, как показало вскрытие, такие штока не погнуть, но подклинивать они всё же могут. Собрался с силами, продал почку. прикупил кусок текаста пару нивовских амортизаторов, пару подушек со скамейки и замутил
  7. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Да ладно:) Я на драйве видел тип вообще двухрядный подшипник для них использовал, вот то точно brutal.
  8. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Особенно порадовала герметизация разъёма, создаётся впечатление, что российский производитель теперь может в автомобильную электронику.
  9. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    И, как показала эксплуатация, надо было начинать с поршня... Шток всётаки немного согнулся, на комфорте это пока не сказывается, но это пока. Далее лёгким движением руки пара ВАЗовских ДПДЗ превращаются в ДПП для передней оси. Как замутить такое с задними подвесками пока не знаю, вернее знаю, просто влом.
  10. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Давно не писал, хотя есть о чём. Как решить проблему с согнутым штоком? Правильный ответ- выточить для подушек поршня со смещенным отверстием под амортизатор. А не правильный- сделать амортизаторы с полым штоком диаметром 25 мм.
  11. Продам ремонтный рукав для пневмоподушки, абсолютно новый. Причина продажи- не подошла. Цена 6000 р., писать в л.с. или на 8-918-пять-6-пять-1937 Сергей. Описание AUDI A6 (4B, C5) 1997-2004 BMW 7 (E65/E66) REAR HYUNDAI Genesis 2008 Произведен из износостойкой резино-кордной оболочки(РКО) с улучшенными характеристиками и конструктивно идентичен оригинальному рукаву: Количество слоев резины - 3 Количество кордовых слоев - 2 Количество встречных(армирующих слоев) - 2 Температурный диапазон эксплуатации -40...+80 °C Линейный коэффициент сокращения - 1.16 Твердость по Шору - 56HА Может быть установлен без алюминиевой защиты. Производитель рукава BAABL.EU
  12. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Закрутилось-завертелось, еле успел до отпуска собрать двиг и поставить на ход, в результате, за две недели накрутил по Крыму 4000 км на не обкатанной машине. В итоге по подвеске- согнут шток на переднем аморте, протёрт задний баллон. Задние стойки оказались жестковаты и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Но, вцелом, подвеской доволен, ударного управления нет, маленькие и средние ямы глотает хорошо, большие сами глотают резину !сцуко, 4 колеса, 4 КОЛЕСА, Карл, за 2 недели! Система подготовки воздуха работает прекрасно (лето же на дворе). По плану- переделать передние стойки, на зад поставить нивовские амортизаторы.
×