Перейти к содержанию

Golf-F

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новочеркасск

Посетители профиля

1 077 просмотров профиля
  1. Есть задний поломанный кулак от пассата В-6, идентичная тигуану подвеска, могу отрезать посадчное под сайлентблок (оно целое) и отправить, но только почтой
  2. В задних многорычажных подвескх многих авто применяются т.н. сайлентблоки качения (плавающие). Что б у меня не рвало сайленты задней балки я поставил себе от Toyota Mark-2, года 98. Подобные устанавливаются на все мерседесы, opel vectra-c, на авенсисы 95-00 гг
  3. Тогда особо не заморачивайся с расчетами, конструкция рубены позволит ей сжаться и растянуться на сколько позволит аморт, следовательно пляши от него. Для начала определись с величиной нынешнего максимального положения (машина вывешена на домкрате), отними от него величину желательного макс.положения. На полученный результат и укорачивай шток и корпус аморта. Собери, покатайся и переделай, ибо теория теорией, а практика внесет свои коррективы.
  4. Сальники давление держат в одну сторону, даже при их целостности масленный амортизатор через несколько дней эксплуатации станет газо- масленным
  5. Мало инфы, какие подушки, форма поршня, на сколько укоротил, что укоротил (только шток или копус и шток), в каком положении стук?
  6. На бубликах зачем укорачивать? Судя по чертежу, хода подушки хватит с головой, плюс высота брекетов.
  7. Рукава для передка от пожарки, поршня для задних подушек доработаны по-стариковски бичёвкой и эбоксидкой. В итоге в задней подвеске изменения на уровне погрешности (было норм. так и осталось), но, зато перед стал гораздо мягче и поднимается плавно по мере нарастания давления, до этого момент "страгивания" был слева на 4-х, с права на 6 очках. Пока оставлю так, управляемость не пострадала, хотя перед мягче чем хотелось бы.
  8. Итак, как показало вскрытие, такие штока не погнуть, но подклинивать они всё же могут. Собрался с силами, продал почку. прикупил кусок текаста пару нивовских амортизаторов, пару подушек со скамейки и замутил
  9. Да ладно:) Я на драйве видел тип вообще двухрядный подшипник для них использовал, вот то точно brutal.
  10. Особенно порадовала герметизация разъёма, создаётся впечатление, что российский производитель теперь может в автомобильную электронику.
  11. И, как показала эксплуатация, надо было начинать с поршня... Шток всётаки немного согнулся, на комфорте это пока не сказывается, но это пока. Далее лёгким движением руки пара ВАЗовских ДПДЗ превращаются в ДПП для передней оси. Как замутить такое с задними подвесками пока не знаю, вернее знаю, просто влом.
  12. Давно не писал, хотя есть о чём. Как решить проблему с согнутым штоком? Правильный ответ- выточить для подушек поршня со смещенным отверстием под амортизатор. А не правильный- сделать амортизаторы с полым штоком диаметром 25 мм.
×
×
  • Создать...