v0lt Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Если никто не против займу этот раздел первым Компа поблизости нет, так что от руки. Итак выношу на ваш суд мою схему. Подвод к подушкам сверху. Через двойные банжо болты. Шланги на манометр выбраны такие, чтоб не брать трубки четырех размеров http://fotki.yandex.ru/users/xxx0x0xxx/view/715237/ Жду ваших коментов, т.к. надо определится до конца с комплектующими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) напишу пожалуй сюда 2х контурная схема, т.е. 4 клапана, общие магистрали переда и зада вопрос такой, если такую схему использовать на вазе, то при подъеме, будет ровно поднимать право-лево или нет? если нет то как достичь, кроме как использовать 8 клапанов вместо 4х (суть вопроса - простейшая 2х контурная подвеска) Изменено 26 марта, 2013 пользователем DeathFantazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @DeathFantazy, мб увеличение грузоподъемности подушек? Для того чтобы они меньше реагировали на вес тела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 , просто товарищ попросил собрать ему самую простую дешевую пневму, у нас вот по схеме вышло так, но я где то видел, как 2 контура это 6 клапанов, т.е. как то 2 клапана это подъем, чтоб колесо право-лево были независимы, и 1 клапана спускает морду, но как я ни думал - до меня не дошло, ибо если спуск через 1, то это значит объединение 2х подъемных, т.е. смысла от 2х тогда нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ЛИАХИМ, Leonidos77 и gizm 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А можно подробнее о стойках с пневмо и пружиной вместе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А можно подробнее о стойках с пневмо и пружиной вместе а что интересует? лучше создай отдельный топик под это дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 спуск в арки это просто удлинение и вынос магистрали в удобное (удачное,привелигированное) место, не более чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 @Firepro, 2-х контурная система не гарантирует ровно выставленную машину, а на сливах тем более. Самая дешевая, это пневмокнопки, либо 6-и клапанную систему собрать http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/grosmann/journal/560639/#post vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezig Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ребят что стоит добавить и что убрать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.