gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 тебе в каждой теме объясняют, а ты в новой теме снова спрашиваешь? ))))))))))) К чему этот троллинг? Я уже объяснял - какое из моих слов сказанных ранее кажется столь неизвестным, что не дает возможности понять о чем написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ну вобщем с акселерометром будет новая проблема отличить эти самые 2Г полученные на неровной дороге , от полученых в повороте Рустем, я тебя уверяю, если на плохой дороге у тебя 2g ускорения то на такой скорости у тебя машина развалится через километр. На кочках показаний акселерометра 2g не будет, кочки придется датчиком определять. Кто-то говорил, что в движении вообще нельзя клиренс менять. Интересно, его контроллер попросит остановится, т.к. хочет поработать, потому что подушки нагрелись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 тебе в каждой теме объясняют, а ты в новой теме снова спрашиваешь? ))))))))))) К чему этот троллинг? Я уже объяснял - какое из моих слов сказанных ранее кажется столь неизвестным, что не дает возможности понять о чем написано? в том и дело,темы не про можно или нельзя тема про паразитные колебания и колебания которые должен корректировать контролер и посты типа нельзя или можно,абсолютно никому не интересны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Рустем, я тебя уверяю, если на плохой дороге у тебя 2g ускорения то на такой скорости у тебя машина развалится через километр. На кочках показаний акселерометра 2g не будет, кочки придется датчиком определять. вообще не разу не имел дело с акселерометром и если он тупо дает число пропорциональное ускорению (даже неважно в какой оси) и число на неровной дороге будет реально отличаться от числа при торможении ,ускорении,повороте то конечно такой датчик примостырить к контролеру проще простого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На кочках контроллер тупо не сможет выловить нужную высоту, клацать будет постоянно. Поворот: на двухконтурке завалиться можно, на 4 не знаю не пробовал, скоро займусь. На торможениях как бы не очень опасно, но после торможения опять будет коррекция - зачем? Если экономить клапана и компрессор, то ответ на 1 пост - не реагировать на колебания. На ровной дороге проверил высоту и ждешь опять ровную. @Рустем, ты же не ездишь по плохим дорогам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 надо выписывать акселерометр да пробовать , че за инфу он даст интересно кажется что из этой инфы отделить нужную часть будет так же сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На кочках контроллер тупо не сможет выловить нужную высоту, клацать будет постоянно. Поворот: на двухконтурке завалиться можно, на 4 не знаю не пробовал, скоро займусь. На торможениях как бы не очень опасно, но после торможения опять будет коррекция - зачем? Если экономить клапана и компрессор, то ответ на 1 пост - не реагировать на колебания. На ровной дороге проверил высоту и ждешь опять ровную. @Рустем, ты же не ездишь по плохим дорогам А на 4х контурах спустит одну сторону понизив энергоемкость, а в следующий противоположный поворот или резкий поворот руля машину выкинет с дороги, ибо сходразвал уже совсем ушедший будет. Более того - сдутая пара подушек скорее всего позволит пробить до обода колесо, что чревато разуванием и дальнейшими кувырками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 надо выписывать акселерометр да пробовать , че за инфу он даст интересно кажется что из этой инфы отделить нужную часть будет так же сложно ты его в лоб не попробуешью Поверь. Я пока датчик опрокидывания для офф-роудеров сделал - казалось бы что проще? есть 1Г вверх тормашками = выключай все - пол года колдовал. Там есть два выхода. Один тот же ШИМ. Второй линейное напряжение (точнее не линейнойное, а гипербола) с максималной чуствителностью. В итоге надо все же сигнал обрабатывать. В моем случае я не затуплял сигнал (слышишт падение спички на стол, когда лежит). Просто сначала отсекал противоположные (не имеющие смысла) сигналы, потом делал многократный опрос в цикле на повторение сигнала - понятно что все это доли секунд. Короче в лоб не примайстыришь. Не говоря о размерах (1х1 мм), офигительной чувствительности к агресивной среде / пайке (флюс итп), ибо там пластик и желатин, и токах (1-2 мА) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 ЗАЧЕМ ОСТАНОВИЛИ ТЕМУ, ТОЛЬКО ПО УМНОМУ ЗАХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ... ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-НА МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ(СИГНАЛ С КОНЦЕВИКА ПЕДАЛИ) ОТКЛЮЧАТЬ УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНАМИ, ПРИ СИЛЬНЫХ ВЫВОРОТАХ РУЛЯ ТОЖЕ САМОЕ СДЕЛАТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Не понял это вопрос как сделать? Тормоза то проще простого есть штатный сигнал торможения Вот с поворотом сложнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Я тут думаю над модификацией КПП-02Б. Смысл простой. При подаче некого сигнала (+12 В или масса) на отдельный провод, он включает дополнительное демпфирование. Т.е. стоим на месте или медленно едем - демпфирование отключено и блок отслеживает / отрабатывает изменения мгновенно (точнее в соответствии с выставленной задержкой и чуствительностью). Поехали быстро - демпфирование включается и все изменения по входам от датчиков интегрируются прежде чем попасть в собственно мозги блока. Т.е. контроллер начинает реагировать только на постоянные, длительные отклонения уровня. Как вам? С точки зрения схемотехники ничего делать мне уже не надо - ибо все было заложено в изначальную схему, но не задействовалось. Основной вопрос от чего подобное управление организовать? Тупо от тумблера как то не изящьно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 надо использовать плюс с педали тормоза и при одновременном возникновении с понижением уровня передних датчиков отключать регулировку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 От коробочки читающей датчик скорости :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 надо использовать плюс с педали тормоза и при одновременном возникновении с понижением уровня передних датчиков отключать регулировку Не понял От коробочки читающей датчик скорости :))) Угу... Те ваять еще некую универсальную коробочку / приблуду к спидометру? А если там механический спидометр? А если CAN шина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вы автозвук обсуждаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) @PALN доброго, мы это обсуждали в другой теме, оч хочется получить универсальный контроллер с функционалом штат заводских :) Если мех спидометр и карбратор, то согласен Ж, в остальных случаях импульсный сигнал с меняющейся частотой. Его даже переводить в метры не надо, запомнил кол-во импульсов и всё. Если CAN, то существуют обратные модули, распаковываюие с протокола всю инфу. Я понимаю что затюкал уже, но по идее проблем особы нет, а кому надо тот купит. Рустем предлагает отключать на торможениях :) Изменено 17 июля, 2013 пользователем MAW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.