Vlad-bodryi Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Тока системы кондиционирования перед заправкой ваккумируются, для проверки на утечки, а не давкой откуда знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Было дело, ставил на машины и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 насколько я знаю, вакуумируют перед закачкой хладона, для удаления воздуха(и добавления масла), а на герметичность пустой системы проверяют именно давлением обычным компрессором от холодильника! я около десятка раз ремонтировал эту приблуду и видел как это делают! лишь три раза обслуживался/ремонтировался в одном месте, работает как часы, пока...... на следующей неделе съезжу к нему, поспрашиваю про компрессор, очень грамотный специалист, у него и видел как делает. у других был автоматический аппарат, но люди тупые оказались, он со мной три часа возился, говорил клапана залипли, а потом вторую машину подсоединил - такая-же хрень, короче хладон кончился и требовался новый баллон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 компрессорами от холодильников с забором воздуха из атмосферы, до рабочего давления, без фильтра и работают у них годами эти б/у компрессора. Из атмосферы они ничего не берут, они используются как вакуумные насосы, причем хреновые. Просто компрессор от холодильника это не вакуумный насос, и в принципе на фреоне R22 еще с горем пополам пойдет ( R22 не очень требователен к чистоте контура) то с новіми фреонами фокус не прокатит - кондей поработает но не долго. И если к автомобилю подходят с компрессором от холодильника - то при прочих равных бежать надо из такого сервиса - кондей угробят. Герметичность контура проверяют действительно вакуумом - в течении 20-30 минут вакуум не должен падать. Плюс некоторые технологические вопросы решают попутно. Но скажите кто это видел-целых полчаса курить вместо того чтобы косить бабло. И получается что в наших краях кондей выдерживает сезон, за зиму пустой и весной опять бабки. Компрессор от кондея это в принципе обычный компрессор, только более качественный. Это и хорошо и плохо. Хорошо потомучто работать будет долго, плохо потомучто из-за точности изготовления необходима хорошая очистка воздуха. Плюс необходима смазка. На характеристики компрессора на авто смотреть не надо (где то тут указывалось что давление на входе 0,8 бар и тд) Эти давления относятся к холодильному контуру и используемому фреону. Если взять даташит именно на компрессор- там нет ничего подобного. Там характеристики компрессора обычные для любокго компрессора-производительность, давление и тд. По теме. Смазку подавать на вход через лубрикатор. Нужен мизер. Лубрикаторов тоже полно, а поскольку он стоит на входе без давления то можно поставить любой китаец. абы прокапывал. На выходе смазку отделять. Опять же ничего военного. Тот же влагоотделитель (котоый по умолчанию должен быть в столь производительной системе) отделит заодно и масло, плюс ресивер заберет остатки. Отправлять обратно водомаслянную эмульсию не стоит, тем более у нас зима бывает и даже местами с морозом. Если движок подуставший то просто берем с воздушного фильтра - тут тебе и фильтрация и в картерных газах масла хватает. Правда и говна всякого (сернистые, лаковые отложения, сгоревшие присадки итд.) в картерных газах тоже хватает. Тут дело хозяйское. Тем более масла нужен буквално мизер - на пределе лубрикатора. Так что если нуна стока воздуха и мало места то компрессор кондея самый то. Если места хватает то проще поставит комп с грузовика со всем гамузом - там все есть. Масло в картере. Поскольку картер компрессора находится на низкой сиороне, то никто не мешает просверлить отверстие и добавлять масло. Да хоть смотровое окно соорудить. ps звыняйте за многа букв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Сколько нужно масла для закачки компресором ресивера объемом 50 литров с нуля до 12кг? В граммах или литрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Сколько нужно масла для закачки компресором ресивера объемом 50 литров с нуля до 12кг? В граммах или литрах Ну вот чесно с ходу не могу ответить. Но речь о литрах вообще не идет. Скорее о единицах грамм.И вэтом плане видится мне отличным вариантом использование масляного воздушного фильтра по типу волги 24 Изменено 27 июля, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 А как лучше подавать Масло,какие максимальные порции? По 10грамм нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Давай так-сча выходные, выйду на работу полистаю, пораспрошу технарей и будет тебе ответ в грамах на литр . А вот тебе из практики моей. Есть у меня в гараже компрессор-ресивер 50 литров, 450 литров в минуту по бумагам. Прошлой осенью эксплуатнул я его жестко-пескоструил подвеску, защиты и кой чего еще. Недельку он часов по пять работал с малыми перерывами, ресивер то маленький для пескоструя. Маслом тоже плевался изрядно, но сам понимаеш при пескоструйке это не очень важно. Потом он тоже работал, помалу. Итог уровень масла опустился буквально на пару милиметров, я ему для порядка весной плюхнул 50 грам и все. Такшо еще раз примерно для твоих 50 литров буквально пару капель масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 50 гр масла на автокондей достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 расход масла такой-же как у роторно-поршневого или 2-х тактного двигателях. когда я разобрал роторный компрессор, масла там было порядком, но там закрытая система... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) компресор кондиционера Chevrolet Spark Размеры 110мм х 160мм верхнее крепление и выходы . толстый вход , тонкий выход нижнее крепление Изменено 28 июля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 @Рустем, такой должен хорошо дуть Имхо. У сестры spark, дак там салон быстро охлаждается, хотя и объемный(нов кузов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 А я знаю,на Матизах и Спарках,стоят ультра-маленькие компы.Ставить большИе -тормозить мотор.А эти,малыши,качают потихоньку,поддерживая микроклимат в салоне.По производительности=Беркуту 20.И это уже проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 @Former,да, маловаты походу... Надо до знакомого скататься, говорит в сервисе штук 15 разных по дешевке есть, на опыты пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 По производительности=Беркуту 20.И это уже проверяли.На каких оборотах интересно?Спарк крутит его больше 5тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Спарк крутит его больше 5тыс Ну 5 тыров,это Ты хватанул...3,5-4 это Мах. У мя такой же кубатуры авто,и в штате,на 1 л/100 лс,бывают кондеи.Именно такие.Што бы выкрутить 5 тыров,это надо вдавить пидаль в пол и держать...Ибо в движунии-Мах стрела только подкрадываеца к 4 тырам,и то...под горку,в разгрузку...и по прямой. Разобрав кондей,увидиш поршня,диаметром с Рубль....В сумме,эти ,,рубли,,-покрывают площадь Б20.Вот от этого и такая производительность.С тем же неутекающим картерным маслом,и маслом,в составе фреона. Дуть буит холодным...Но.Либо она(авта) буит ехать в 50км/ч....не зависимо от усилия на пидаль газа,либо отключив кондей,прибавит в скорости-потеряв охлаждение салона.Тут либо ТАК,либо ТАК...Выбора особо то нет.... Мотор в 1-1,2 литра,это не 3,4 и 5,7 л.......Включил противотуманки,дополнительно,а если еще и дворники в дождь...тахометр мгновенно среагирует на провал в тяге... Изменено 28 июля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 3 цилиндра может потому что на спарке, мотор крутится сильно при 150 например А компресор крутится еще быстрее мотора за счет маленького шкива Ну так вот если крутануть компресор 6тыс оборотов сравнить его с беркут будет не реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Ты хочешь сказать,што если разсоединив Беркут,придать привод голове(без штатного мотора),то Беркут на 5-6 тырах повысит производительность...втрое??? Он развалица через минуту.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Я понял,понял Тя. Т.е поставив Спарка,Ты буишь на светофоре,только газовать,до 3-6 тыров...што бы ДОбить рес....Хорошо ли это?Это Те решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 @Former,беркут развалится а кондей выдержит. У беркута смазки нет и поршень один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 компресор кондиционера Chevrolet Spark Размеры 110мм х 160мм 2013-07-28 14.49.20.jpg верхнее крепление и выходы . толстый вход , тонкий выход 2013-07-28 14.49.02.jpgнижнее крепление спасибо! вот ещё-бы знать поршневой-ли он? может разберёшь - мы посмотрим.....))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) а кондей выдержит Выдержит.А я и не спорю.Тока на 5-6 тырах,он выдержит 20 минут. А если на ХХ оборотах,то = по производительности Беркуту20.Так стоит ли городить огород,или играца с оборотами....?Вот вчем вопрос. Если мотор позволяет мощщи,так уж ставить Хариссон.И на муфте.Ту же 20-в 20 секунд,набил,и ,,утих,, шелестя тока муфтой. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Former Ilshat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Ну вот и ответ "на хх оборотах мотора" Тоесть компресор спарка на 1500 оборотов делает воздуха столько же сколько и беркут 20 Изменено 28 июля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 А вапще,рекомендую Йорк.Взять с Ебая,приемущественно либо Новые,либо полностью Восстановленный.Масло,катрер-еть,давит ашалеть.Торопица никуда не надо....На работу мотора-скажеца только небольшим провалом.И оборотов он кста-не любит...А так как давит быстро,работать буит мало,и очень долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Ну вот и ответ "на хх оборотах мотора" Тоесть компресор спарка на 1500 оборотов делает воздуха столько же сколько и беркут 20 На Холостых....Оборотах.Т.е. до Тыра....Да. А Ты разве не обращал внимание как работает,дует кондей,при стоянии в пробках,и при наборе скорости.И пофиг какой мотор....2,5 или 3,5 литра.Увеличиваеца скорость,идет поток холоднячка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.