Рустем Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 А если поворот больше чем он ждал и в итоге стравил одну сторону - потом, после конца поворота боком едем некоторое время, да ещё с одной стороны с пониженной энергоемкостью подвески, да ещё и с неадекватным сходразвалом. А если все это на льду ещё... уу.. вот бы границу узнать например 1 час и забываем про все повороты и помехи но 1 час придеться ждать чтоб контролер откоректировал уровень после погрузки разгрузки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Причём тут погрузка, разгрузка, а что нельзя, чтоли производить контроль после снятия с ручника, или после закрытия двери кпримеру? в независимости от движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Или например поставить выключатель и выключать когда не нужно Не совсем то чего хотелось бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Вашему контролеру нехватает акселерометра, он контролеру подскажет ускоряется авто, тормозит или повороты проходит. И с задержками мудрить непонадобится. На ардуино к примеру коейки стоит http://www.dvrobot.ru/shop/i163.arduino_trehosnyy_akselometr.htm Изменено 9 марта, 2013 пользователем ирженер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Вашему контролеру нехватает акселерометра, он контролеру подскажет ускоряется авто, тормозит или повороты проходит. И с задержками мудрить непонадобится. На ардуино к примеру коейки стоит http://www.dvrobot.ru/shop/i163.arduino_trehosnyy_akselometr.htm Поддержу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) вот бы границу узнать например 1 час и забываем про все повороты и помехи но 1 час придеться ждать чтоб контролер откоректировал уровень после погрузки разгрузки Да никакой границы нет, предсказание дорожных условий на следующем километре даже кашпировским не было освоено. Не 1 час, а скорость нужна. НИже 10кмвч и диапазон изменений показаний датчиков ниже 0.5см например - значит едем по ровной дороге и вычисляя средний уровень в диапазоне можем корректировать сторону. Изменено 9 марта, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 В общем остановился на 1-5-10 секунд,три настрой будет Акселеометр закажу посмотрю че это такое Так то он тоже не готов работать в сильной вибрации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) А почему бы не настроить контроллер на цикличную обработку данных с датчиков?! -К примеру, в течении двух секунд (с периодичностью запроса, скажем, 10 мс) он принимает и обрабатывает данные с датчиков, определяет среднее значение, сравнивает его с эталоном (заданной высотой), в случае отклонения принимает меры (управляет клапанами). В следующую секунду контроллер обрабатывает данные за предыдущие две секунды, в следующую опять предыдущие две секунды и так по циклу. При таком алгоритме он не будет реагировать на мелкие и частые неровности но будет отслеживать и устранять крены в поворотах, просадку подвески при погрузке-разгрузке и разгоне-торможении! Изменено 11 марта, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 И на какое время будет срабатывают клапан? Наверное до следующего расчета, это не правильно Ушли мы от этого Расчет несколько сотен раз в секунду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Не должен контроллер держать подвеску в эталоне при разгоне-торможении-повороты это всетаки пневмоподвеска у нее задача изночально другая до минуты обработки данными а если вам надо отлеживать все эти нюансы то это из другой области электромагнитная там реакция долесекундная . «Bose active suspension» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Частота в 10 мс это 100 расчётов в секунду. Контроллеру без разницы, сколько производить расчётов в секунду! Клапан будет включаться на величину времени запроса (10 мс), если недостаточно, клапан не выключается и так каждые 10 мс, но это будет результат обработки данных за предыдущие две секунды. ...хотя, 10 мс это, пожалуй, слишком часто. Лучше остановиться на частоте около 0,25 с. или вдвое меньшей но не чаще ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Не должен контроллер держать подвеску в эталоне при разгоне-торможении-повороты это всетаки пневмоподвеска у нее задача изночально другая до минуты обработки данными а если вам надо отлеживать все эти нюансы то это из другой области электромагнитная там реакция долесекундная . «Bose active suspension» Так ведь разговор идёт об усреднённых данных за пару секунд! Кстати, пара секунд, -это не так уж мало! Изменено 11 марта, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Частота в 10 мс это 100 расчётов в секунду. Контроллеру без разницы, сколько производить расчётов в секунду! Клапан будет включаться на величину времени запроса (10 мс), если недостаточно, клапан не выключается и так каждые 10 мс, но это будет результат обработки данных за предыдущие две секунды. ...хотя, 10 мс это, пожалуй, слишком часто. Лучше остановиться на частоте около 0,25 с. или вдвое меньшей но не чаще ИМХО. И много ты воздуха за 10мс накачаешь или стравишь? А главное - зачем, если мы уже на кочку наехали, уже отработала подвеска и ты решил стравить. это не система реального времени, забудьте вы все эти обработки! Усреднение данных за 2 секунды или за 2 минуты что тебе даст? мы этот участок дороги УЖЕ проехали, причем тут он вообще? Изменено 11 марта, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Замер ведется постоянно но при длительном уходе от эталонного значения появляется выход с контроллера , у меня с десятисекундной задержкой клапона с уа сходили а это комфорта и надежности недобовляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 для этого надо мерять в районе получаса, чтобы исключить влияние дорожных условий и значимыми считать только те данные, которые получены при колебаниях положений датчика в минимальном диапазоне, т.е когда датчик кажет +-5 попугаев, при ДД +-50 например. Т.е контроллер понимает что едем по РОВНОЙ дороге и данные с датчиков о клиренсе достоверны. И вот уже тут мы можем поменять клиренс для КОМПЕНСАЦИИ влияния температуры или загрузки, но загрузку должны компенсировать вообще стоя на месте сразу после заводки двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Открытие клапана не в милисикундах должно быть а столько ччобы вернуть подвески принять задонное значение, чем меньше в клапонах пропускная способность тем точнее работа подвески .У себя на машине по сбросному клапну ставил шунт и нет рессивера быстродействия некчему . А нужны панты то это 1/2 клапона, трубы ,рессиверы литров по сорок,но а контроллере можно забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 мы этот участок дороги УЖЕ проехали, причем тут он вообще? Эти две секунды позволяют определить контроллеру условия: -либо это просёлочная, на которую ему реагировать не нужно, либо это затяжной поворот, разгон, погрузка-разгрузка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 у меня контролер обрабатывает значения датчика около 30000 раз в секунду, это 100% работа контролера при реакции на кочки высотой 1 см - 10 секунд, 10см -3 сек (примерно) дальше увеличивать количество обращений мк к датчикам не позволяет объем памяти, по причине нехватки памяти для увеличении задержки придеться увеличивать время путем уменьшения обращений мк следит за датчиками очень точно, и постоянно в курсе о состоянии дорожного покрытия включать клапана в интервале 2 секунд не реально, у кого то и машина из положение мин в положение макс за 2 сек поднимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Эти две секунды позволяют определить контроллеру условия: -либо это просёлочная, на которую ему реагировать не нужно, либо это затяжной поворот, разгон, погрузка-разгрузка! А в следующие 2 секунды ты с асфальта съезжаешь на проселок или по лежаку проезжаешь - и чего думать контроллеру? В итоге всех этих манипуляций количество воздуха в подушке меняется либо настолько незначительно, что это никак не заметно, либо в длительном маневре тупо спускает сторону, и попадаем на кочку этой стороной =100% пробой. Анализировать данные и на их основе пытаться предугадать что там дальше - НЕПРАВИЛЬНО. Их надо анализировать только для изменения статических показателей и анализа утечек/изменений температуры воздуха в подушках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А в следующие 2 секунды ты с асфальта съезжаешь на проселок или по лежаку проезжаешь - и чего думать контроллеру? В итоге всех этих манипуляций количество воздуха в подушке меняется либо настолько незначительно, что это никак не заметно, либо в длительном маневре тупо спускает сторону, и попадаем на кочку этой стороной =100% пробой. Какие-то нереальные у Вас ситуации! Скажите уважаемый, с какой скоростью Вы въезжаете с асфальта (после затяжного поворота) на просёлок, чтобы менее двух секунд на это затратить?! Причём ВИДЯ, состояние этой дороги (предупреждая пробой в худшем случае)! Там где лежат лежаки, обычно стоят предупреждающие знаки! Если Вы мазохист (УВИДЕВ эти знаки продолжаете гнать), то Вам НИКАКАЯ подвеска не поможет (ни с контроллером, ни без)! На дороге нужно вести себя РАЗУМНО!!! ...кочка после затяжного тоже из этого раздела: скорость движения выбираешь исходя из дорожных условий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А почему бы не настроить контроллер на цикличную обработку данных с датчиков?! -К примеру, в течении двух секунд (с периодичностью запроса, скажем, 10 мс) он принимает и обрабатывает данные с датчиков, определяет среднее значение, сравнивает его с эталоном (заданной высотой), в случае отклонения принимает меры (управляет клапанами). В следующую секунду контроллер обрабатывает данные за предыдущие две секунды, в следующую опять предыдущие две секунды и так по циклу. При таком алгоритме он не будет реагировать на мелкие и частые неровности но будет отслеживать и устранять крены в поворотах, просадку подвески при погрузке-разгрузке и разгоне-торможении! Проверено. Если тащить все время среднее по большому массиву, то хорошо работает (точнее не работает, тк клапана молчат) на трясучей дороге. А если какое то время проехать по хорошей дороге с плавными кочками, начинаются автоколебания с периодом равным времени накомпления массива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Все цифры с потолка, так, общий принцип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А если какое то время проехать по хорошей дороге с плавными кочками, начинаются автоколебания с периодом равным времени накомпления массива. А вот с этим должны справляться аморты (гасить автоколебания)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А вот с этим должны справляться аморты (гасить автоколебания)! Я не о том. Я о том, что контроллер начинает плаааавно гонять авто вверх-вниз открывая клапана. Система вся неустойчивая получается, что подтверждает моделирование. Просто смотрю практически все смотрят систему в статике - рисуют графики в Excel итп. А нодо моделировать всю систему причем в динамике и с учетом обратной связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Обратная связь происходит по тем-же самым датчикам положения! Не пойму, почему контроллер начинает раскачивать кузов?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.