Перейти к содержанию

Схема пневмоподвески электрическая


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

 

Стали часто задавать вопрос, как подключить блок клапанов к кнопкам....

Схемы приводились не раз, но суджя по всему, народ не понимает эти схемы.

Решил нарисовать для того, что-бы было и ежу понятно...

pnevmopodveska_1379905851__.jpg

Думаю часть вопросов снимется. 

Диоды ставим 3-5 ампер, из расчёта потребления катушек. Кнопки  3х позицеонные, не фиксируемые, постоянно выключенные. 3х контактные. Параллельно клапанам, можно поставить ещё диоды, на схеме не отображены, (для меньшего влияния тока самоиндукции катушек, на контакты кнопок и схемы автомобиля) Но работать будет и без них....

 

Подскажите как диоды ставить?как на смехе, серая полоса в начале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключай  как на фото - от кнопки "подъем перед" два диода к клапанам ,- перед\левый,перед\правый, серой полоской к клапанам,"спуск перед" тоже также.,только к клапанам спуска, если диод не правильно подсоединишь ,т е. +,-,перепутаешь то клапана просто  работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Помогите ,если не сложно,нарисовать схему электрическую для моей системы.

Станция от Х5 плюс еще один блок клапанов от Х5,в довесок ресивер с клапаном и датчиком давления.Сброс по штатной схеме,управление 4-мя вазовскими кнопками стеклоподьемников.

Такое вот примерно по воздушной части.Управление клапанами по плюсу.

666f16as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Привет всем. Нарисовал свою первую схему, прошу проверить на ошибки.

attachicon.gifСхема подключения элементов управления.jpg

 

 

Схема рабочая, за одним исключением. На блоке пду, вместо контакта С нужно подключаться на А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите ,если не сложно,нарисовать схему электрическую для моей системы.

Станция от Х5 плюс еще один блок клапанов от Х5,в довесок ресивер с клапаном и датчиком давления.Сброс по штатной схеме,управление 4-мя вазовскими кнопками стеклоподьемников.

Такое вот примерно по воздушной части.Управление клапанами по плюсу.

 

Также интересна схема на компе БМВ и 4-х штатных клапанах (плюс клапан сброса на компе). Подскажите плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Собрал по второй схеме,все фунциклирует. Немного дополнил,так как добавил в систему ресивер и запуск компрессора поручил датчику давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Атос,@VBV, Спасибо! Также буду собирать по второй схеме с незначительными доработками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, проверьте схему пожалуйста.

Имеется штатная подготовка воздуха от Х5 + 1 двухконтурный блок (планируется 4 контура).

Кнопки трехпозиционные, вот такие http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3137-knopki-upravleniia/

 

post-10039-0-83423800-1449052973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VBV, так эти клапана в обе стороны работают, и на спуск и на подъем. А у вас разве подготовка воздуха не такая же? Изменено пользователем visoki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая. Только компрессор надо команду дать на запуск. А на схеме команда только на клапана и спуск

Кроме того кнопки Перед и Зад надо тоже через диоды разводить. Иначе при нажатии кнопки любого из контуров будет открываться клапан второго контура на оси

Изменено пользователем VBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие варианты есть? Планировал запускать комп вручную. Может укажете место расположения и направление диодов на схеме? Спасибо.

Изменено пользователем visoki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие варианты есть? Планировал запускать вручную.

На второй схеме,которую любезно предоставил Атос,есть блок Подьем. По ней и следует собрать,выход с диодов пустить на командный реле компрессора.

Я добавил ресивер и этот выход перекинул на команду клапана ресивера. Запуск компрессора автономный от датчика давления,который поддерживает давление 6.5-8.5.

Система уже запущена на машине клиента. Сейчас готовимся к финальному апгрейду-установке датчиков клиренса и контроллера

Магистрали сразу перевёл на 6/4,перерезал везде резьбы на 1/8. Проходы не увеличивал. Ресивер ускорил подьем в два раза .

Изменено пользователем VBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VBV,@Атос, спасибо огромное! За исключением добавления диодов развязки кнопок и доработки схемы подъема, на схеме все верно? Может какие-то диоды лишние? Изменено пользователем visoki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...