Рустем Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay72 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ДаСпасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon34 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Стали часто задавать вопрос, как подключить блок клапанов к кнопкам.... Схемы приводились не раз, но суджя по всему, народ не понимает эти схемы. Решил нарисовать для того, что-бы было и ежу понятно... Думаю часть вопросов снимется. Диоды ставим 3-5 ампер, из расчёта потребления катушек. Кнопки 3х позицеонные, не фиксируемые, постоянно выключенные. 3х контактные. Параллельно клапанам, можно поставить ещё диоды, на схеме не отображены, (для меньшего влияния тока самоиндукции катушек, на контакты кнопок и схемы автомобиля) Но работать будет и без них.... Подскажите как диоды ставить?как на смехе, серая полоса в начале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Серая полоска это минус диода, идет к катушкам клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon34 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Серая полоска это минус диода, идет к катушкам клапанов. Значит ставить как на схеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 какие у тебя диоды? есть диоды с полоской на аноде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon34 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 какие у тебя диоды? есть диоды с полоской на аноде. диоды как на фото,брал 3-х амперные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 подключай как на фото - от кнопки "подъем перед" два диода к клапанам ,- перед\левый,перед\правый, серой полоской к клапанам,"спуск перед" тоже также.,только к клапанам спуска, если диод не правильно подсоединишь ,т е. +,-,перепутаешь то клапана просто работать не будут. jon34 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VBV Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Помогите ,если не сложно,нарисовать схему электрическую для моей системы. Станция от Х5 плюс еще один блок клапанов от Х5,в довесок ресивер с клапаном и датчиком давления.Сброс по штатной схеме,управление 4-мя вазовскими кнопками стеклоподьемников. Такое вот примерно по воздушной части.Управление клапанами по плюсу. visoki 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imlav Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Привет всем. Нарисовал свою первую схему, прошу проверить на ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imlav Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Привет всем. Нарисовал свою первую схему, прошу проверить на ошибки. Схема подключения элементов управления.jpg Схема рабочая, за одним исключением. На блоке пду, вместо контакта С нужно подключаться на А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visoki Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Помогите ,если не сложно,нарисовать схему электрическую для моей системы. Станция от Х5 плюс еще один блок клапанов от Х5,в довесок ресивер с клапаном и датчиком давления.Сброс по штатной схеме,управление 4-мя вазовскими кнопками стеклоподьемников. Такое вот примерно по воздушной части.Управление клапанами по плюсу. Также интересна схема на компе БМВ и 4-х штатных клапанах (плюс клапан сброса на компе). Подскажите плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 @VBV,@visoki, развязка на диодах ,вот схемки - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VBV Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Спасибо. Собрал по второй схеме,все фунциклирует. Немного дополнил,так как добавил в систему ресивер и запуск компрессора поручил датчику давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visoki Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 @Атос,@VBV, Спасибо! Также буду собирать по второй схеме с незначительными доработками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Пожалуйста, у меня этих диодов штук 30, все работает, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visoki Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Народ, проверьте схему пожалуйста. Имеется штатная подготовка воздуха от Х5 + 1 двухконтурный блок (планируется 4 контура). Кнопки трехпозиционные, вот такие http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3137-knopki-upravleniia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VBV Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 А как поднимать думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visoki Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) @VBV, так эти клапана в обе стороны работают, и на спуск и на подъем. А у вас разве подготовка воздуха не такая же? Изменено 2 декабря, 2015 пользователем visoki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VBV Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Такая. Только компрессор надо команду дать на запуск. А на схеме команда только на клапана и спуск Кроме того кнопки Перед и Зад надо тоже через диоды разводить. Иначе при нажатии кнопки любого из контуров будет открываться клапан второго контура на оси Изменено 2 декабря, 2015 пользователем VBV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visoki Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) А какие варианты есть? Планировал запускать комп вручную. Может укажете место расположения и направление диодов на схеме? Спасибо. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем visoki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VBV Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) А какие варианты есть? Планировал запускать вручную.На второй схеме,которую любезно предоставил Атос,есть блок Подьем. По ней и следует собрать,выход с диодов пустить на командный реле компрессора.Я добавил ресивер и этот выход перекинул на команду клапана ресивера. Запуск компрессора автономный от датчика давления,который поддерживает давление 6.5-8.5. Система уже запущена на машине клиента. Сейчас готовимся к финальному апгрейду-установке датчиков клиренса и контроллера Магистрали сразу перевёл на 6/4,перерезал везде резьбы на 1/8. Проходы не увеличивал. Ресивер ускорил подьем в два раза . Изменено 2 декабря, 2015 пользователем VBV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 от каждой кнопки сигнал на подъем через диод на пуск компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VBV Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/420-brendovaia-skhema-podkliucheniia-klapanov-5-6-klapann/page-2 Сообщение 27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visoki Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) @VBV,@Атос, спасибо огромное! За исключением добавления диодов развязки кнопок и доработки схемы подъема, на схеме все верно? Может какие-то диоды лишние? Изменено 2 декабря, 2015 пользователем visoki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.