Vlad-bodryi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ну-у, с управлением гораздо проще, чем грамотная механическая часть которая подвержена механическим повреждения и усилиям! здесь одни палки в колёса, то ветки, то поворачиваемость(передние калёса), то трение грязи и ближайших деталей, то снег, то упоры, то уплотнения, то динамические нагрузки, то лёд, то шланги которые можно оторвать/задеть/потрескаться от постоянных перемещений.......... эта самая сложная часть при построении и проектировании, в начальной и эксплуатируемой части пневмы........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) У меня возникла проблема не с МЕХАНИКОЙ здесь всё понятно ... А как раз с управляемостью на трассе , потом пришлось много доделывать- и кастор менять и вылет дисков и ГУРы как "расходники" , и амортзаторы подбирать...И много времени и гемора.....Так это стояли ШТАТНЫЕ агрегаты и рессоры...Конечно победил ....но какой ценой... ( и финансами в том числе ) ... Вот поэтому и тема с ПНЕВМО на УАЗ , чтоб на грабли не наступать и думаем именно с компановкой ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ( С передней как ни странно проще , т.как за основу есть заводской вариант на пружине, и прощитанный конструкторами) Изменено 5 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 это и есть механическая часть, то-есть движение/перемещение/передача! с амортами вообще никаких проблем недолжно быть, это самый простой механизм! там только если нужна универсальноть трасса/грязь, так это, есть с переключением, в том числе электрическим(кнопкой из салона). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Клюшки на УАЗ . Впереди, чисто как кинематическая схема ( Что на Уазе , что на Крузаках) при нагрузках В положительную сторону меняется Кастор переднего моста и по теории , при равномерной нагрузке на мосты управляемость должна улучшаться. Если в заднюю подвеску не лазили наши шаловливые ручки , то в идеале мост на рессорах ходит перпендикулярно раме , мы обсуждали ранее , что при лифтовке , лишних серьгах и прочей перестройке НАЧИНАЕТСЯ ПОДРУЛИВАНИЕ заднего моста , а это и плохая управляемость и рысканье по неровной трассе....как следствие вышесказанного..... Выход один удлинять Клюшки (или их подобие косые рычаги) и как то менять их геометрию без ущерба для жёсткости.... Как я раньше хотел по две косые тяги - смысла тоже сейчас не вижу.. Эту проблему они не решат (что клюшку удлинять , что их), так красиво и куча лишних сайлентблоков и металла.... Изменено 5 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Клюшки на УАЗ . Впереди, чисто как кинематическая схема ( Что на Уазе , что на Крузаках) при нагрузках В положительную сторону меняется Кастор переднего моста и по теории , при равномерной нагрузке на мосты управляемость должна улучшаться. Если в заднюю подвеску не лазили наши шаловливые ручки , то в идеале мост на рессорах ходит перпендикулярно раме , мы обсуждали ранее , что при лифтовке , лишних серьгах и прочей перестройке НАЧИНАЕТСЯ ПОДРУЛИВАНИЕ заднего моста , а это и плохая управляемость и рысканье по неровной трассе....как следствие вышесказанного..... Выход один удлинять Клюшки (или их подобие косые рычаги) и как то менять их геометрию без ущерба для жёсткости.... Как я раньше хотел по две косые тяги - смысла тоже сейчас не вижу.. Эту проблему они не решат (что клюшку удлинять , что иах), так красиво и куча лишних сайлентблоков и металла.... Не все так просто. По аналогии. Если клюшка стоит с наклоном к мосту-подруливание будет. Если стоит ровно, гориезонтыальйно, то имхо - нет, т.е. будет но в сторону недостаточной поворачивоемости, а это и нужно, лучше конечно вообще без этого. Но а если клюшка будет хоить вокруг горизонта, в неболших пределах ( а с чего ей на трассе ходить больше) то и все ОК будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вот так забавляются пендосовские колхозники. Причем пендосы в роликах ставят в основном бублики, но вот место установки дает хорошую мягкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Вот так забавляются пендосовские колхозники. Причем пендосы в роликах ставят в основном бублики, но вот место установки дает хорошую мягкость. это даёт большие ходы подвески при малом объёме и малой высоте подушки, мгновенная наполняемость(видно как скачет)! но такой авто картошкой не нагрузишь! такой тип подушки к аморту не привязан, то-есть отсутствие напрявляющей поршня для его центровки. и установка практически в любое место, хоть на редуктор моста, и в минимальную щель. Изменено 6 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Добрый Влад , мне нравятся Субару , но тема ПНЕВМОПОДВЕСКА НА УАЗ , вот и давайте пытаться решить её Иметь золотые руки и голову эт очень здорово , но есть ТЕОРИЯ , из за игнорирования которой возникают серьёзные прощёты в конструкции подвесок , вопрос не как воткнуть Подушку на просевшие рессоры (вопрос говно , 1 день и на бубликах) А ка достичь оптимальный баланс в работе и кинематике подвески на пневмо (МУЖИКИ , ну хоть пробежитесь мельком с первого листа темы , ну ей богу опять бум друг другу всё разжевывать ) и надёжной работы всей системы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 LIBAS 100 Спасибо за ссылку.... Но в том и дело , что данная схема не будет работать адекватно на трассе - вы машину ловить будете мама не горюй , и любые рулевые демпферы не спасут положение ( ЭТО УЖЕ ИЗ ПРАКТИКИ).... Вот я и говорю, тему хоть пробежите мельком , там и S скручивание и подруливание , и Панар и кастор , А самое главное ...... ГРАМОТНО СКОМПОНОВАТЬ НА УАЗЕ... Мы уже рассматривали массу вариантов , и обсуждали те , или иные плюсы и минусы , гляньте если не лень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 LIBAS 100 Спасибо за ссылку.... Но в том и дело , что данная схема не будет работать адекватно на трассе - вы машину ловить будете мама не горюй , и любые рулевые демпферы не спасут положение ( ЭТО УЖЕ ИЗ ПРАКТИКИ).... Вот я и говорю, тему хоть пробежите мельком , там и S скручивание и подруливание , и Панар и кастор , А самое главное ...... ГРАМОТНО СКОМПОНОВАТЬ НА УАЗЕ... Мы уже рассматривали массу вариантов , и обсуждали те , или иные плюсы и минусы , гляньте если не лень... может тогда независимую сварганить?! коль пошла такая пьянка! там везде сплошные уводы мостов! что и куда не привяжи! вари рулевую рейку на передний и вяжи между собой передний-задний через зеркальные "А-образки" с "уаттом" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) GREEGA , я подумал , да можно просмотреть вариант установки клюшки ( тогда проще новый рычаг изготовить) на место поверх моста ,,, Только в этом месте, будет возникать опять момент на скручивание, и поэтому там надо грамотно покумекать над креплением к мосту... У меня нет клюшки под рукой , а мож развернуть её вокруг оси на 180 градусов и воткнуть вниз головой ? Изменено 5 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 может тогда независимую сварганить?! коль пошла такая пьянка! там везде сплошные уводы мостов! что и куда не привяжи! вари рулевую рейку на передний и вяжи между собой передний-задний через зеркальные "А-образки" с "уаттом" Я уже это обсуждал , хорошее решение , есть серийный вариант , называется скорпион... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Мы здесь с народом обсудили , всё вылетит в копеечку , и по времени не один день.... и месяц.... А у кого-то это в семье одна машина и..... Мы хотим выработать стратегию при которой возможен более "бескровный " и грамотный переход на пневмо , используя большинство серийных деталей по возможности ( и мосты в т.ч ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 попробуй продольные рычаги приварить вверху моста, а "а-образный" вершиной снизу к редуктору и увеличить длину за продольные и на том-же уровне. незнал о таком уазе с независимой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 попробуй продольные рычаги приварить вверху моста, а "а-образный" вершиной снизу к редуктору и увеличить длину за продольные и на том-же уровне. незнал о таком уазе с независимой! Мы сейчас прикидываем , как для сохранения кинематики и удешевления проекта, приспособить стандартные клюшки (продольные тяги) с переднего моста от пружинной подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 .... А если на штатных деталях добьёмся хорошей управляимости ( при одинаковой компановке ) , то дальше можно идти своим путём- кому бублики пойдут , кому сливы, кому не понравиться всё вернуть на свои места.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) GREEGA , я подумал , да можно просмотреть вариант установки клюшки ( тогда проще новый рычаг изготовить) на место поверх моста ,,, Только в этом месте, будет возникать опять момент на скручивание, и поэтому там надо грамотно покумекать над креплением к мосту... У меня нет клюшки под рукой , а мож развернуть её вокруг оси на 180 градусов и воткнуть вниз головой ? Я же об этом и твержу,хотел нарисовать, но сейчас без компа.Именно перевернуть и еще можно чуть выше на кронштейнах поднять, но кронштейны нужно самому выпелить. Поставить рычаги в рэйде с наклоном вниз на пару градусов, пару градусов, наверное не сильно подруливать будут, но при занижении на трассе, мост поворачивать будет туда куда надо! Я, прав? Может твои инжинеры чего скажут по этому поводу, именно с каким углом ставить, чтобы подруливало в сторону недостаточной поворачиваемости.... Я уже это обсуждал , хорошее решение , есть серийный вариант , называется скорпион...Я в недоумении, думал все сери йные авто видел (я военный автомобилист по образованию)А тут такое.... Если застал, старые Газ 69 и уаз 69,то наверное знаешь отличия, мы такую технику уже не проходили, отец показывал, так вот машины эти отличались, количеством дверей. У Газ 69 было 2 двери, а у Уаз 69 - 4. Тут похоже тоже Газон)))) Еще одно, все же, я предлагаю сделать сначала револьверные серьги, но немного другой конструкции, типа как на первой фотке, что я кидал, только на один шарнир больше, и сделать их в спокойном рэйдовом состоянии (сложенные) короче,чем штатные патриота, можно даже подумать о их блокировке для трассы. Главное заставить тебя подумать об этом))) Это и будет самый бюджетный вариант. Серьги которые у тебя стоят,очень не правильный вариант, на патриотовском форуме, все кто их ставил, пришли к выводу, что это зло, управляемость с ними стала жуть, может это связанно с тем, что рессора наклонилась относительно кузова в другую сторону... хотя кажется, что там эти несколько сантиметров, но машина стала намного хуже управляться. Изменено 6 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 ... Видишь ,в чём дело я их сразу ставил и на передний мост и на задний...... если на переднем мосту серьга от газели добавила Кастор и в принципе помогла , то сейчас понимаю что на заднем мосте она (серьга) добавила подруливание и эти две " вещи" компенсировали друг друга , почему я и не заметил особой разнице на трассе..... А вот на говномесе подвеска стала помягче ... Надо по приезду домой попробовать выкинуть серьги сзади и провести тест.... На трассе поведение должно стать поинтересней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) .... Что касательно Ловли углов в 2-3 градуса , я думаю дело бессмысленное - у нас и массы отличаются и и геометрия рамы.... Я думаю в твоём случае надо оттолкнуться от углов на переднем мосту при снаряженном состоянии в статике ... В моём , при таких же условиях , попытаться как мы ранее выяснили , максимально параллельно земле установить заводские клюшки или максимально длинные тяги , для увеличения радиуса хода моста..(уменьшения эффекта подруливания). Изменено 6 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 да вот же есть чертеж на клюшках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А при чем тут углы передних клюшек? Перед и так рулется, проблема в подруливании зада, перед нужно выводить в горизонт, подозреваю совсем по другим причинам. Зад, по заду по градусам, это условно допустимые углы, может они вообще не нужны, может вывести в ноль и все.... И все же я за то, что бы сначала револьверные серьги сзади поставить. Вот почему, ты принципиально против них? На патриотовском форуме, один человек рассказывал о поездке за много тысяч км от дома на отдых, стояли у него пневмохэлперы на рессорах, так вот, он уж очень их приспустил для мягкости, и на грейдере заломал рессору, нормально так, короче получилась у него полурессора)))) так вот, взял он бронированный скотч, и примотал заломыш, ну чтоб до лагеря доехать, с пол км ))))), ну прям прикол, в общем так и намотал не одну сотню километров )))). В общем, к чему это я, вот как у буханки родные рессоры сзади крепятся? Вроде не как? Или я не прав, вроде там только направляющая и упор? И ездят же, и у японских грузовиков такое есть, так за что опасаться? Хотя, лично для меня интиреснее вариант с клюшками, а вот не хочу свои грабли оплачивать своими же деньгами)))) лучше подожду ))))) Не ну серьезно, может все же с сережек начать? Ну ладно у меня нет подходящего оборудования, что бы их сделать, у тебя же с этим врод все ровно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 да вот же есть чертеж на клюшках О как, ссылочкой подробной кинься! На сколько могу разглядеть с планшета, даже с градусами задних клюшек практически угадал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я не против серьг револьверных , надо изготовить и испытать , Если устроит , то почему и нет ? Сейчас на Буханки стоят рессоры от ПАТРИОТА , вместе с креплением , серьги ГАЗЕЛЬ. А родные да, стояли с направляющими резинками ( И ФАКТИЧЕСКИ МОСТ РАБОТАЛ СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к раме , без подруливания) без серьг . С Прошлого года по моему , перешли на рессоры с серьгами штатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 По моему это рама УАЗ 469 , если клюшки штатные с пружинной подвески , то мы фактически к этому и пришли при условии , что машина стояла на штатных рессорах без переделок и лифта подвески , да вот же есть чертеж на клюшках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 .... Ну и при лифте подвески тоже можно взять за основу , и конечно тяги панара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.