Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 31.12.2012 в 20:14, vladdych сказал:

Амортизаторы супер, презентовал благодарный клиент, правда состояние идентичное к выше написанному но всё равно успел чуток на них покататься до полной кончины.

Работает по принципу чем больше в него давление качаешь тем он на отбой становится туже. Подавал в него отдельно давление через манометр то машинка от состояния колыбельки становилась спортивно жёсткой.Ищи где можно новые купить.

Если эти амы скончались, может разберёшь их и устройство посмотрим? Может и востановить получится?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Возникла мысль по амортам.... у нас конторы, которые занимаются ремонтом амортов(стоек) из не разборных стоек делают разборные, перебирают внутренности, прокачивают и они ходят ещё долго, но самое интересное что они вваривают в корпус стойки сосок под мипель, в который после сборки стойки закачивают то ли газ, то ли воздух, тем самым эмитируя газовые амортизаторы, так вот этой самой накачкой регулируется жёсткость работы амортизатора.

Раньше ездил на ремонтных стойках и бывало частенько возращался к ремонтникам, с жалобами либо на жёсткость подвески либо наоборот, так вот они спускали через этот мипель давку в стакане и подвеска становилась мягче, еслиже надобыло жёсткость, то в эти нипеля происходила подкачка по монометру и машина становилась жёсткой.

 

Думаю может есть смысл разобраться что и как, может это возможно, сделать регулировку аморта с помощью пневмы, она ведь у нас есть))) 

 

ps Может не втой теме написал, непинайте.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Просто поднятием давления в колбе сделать жестче\мягче амортизатор вряд-ли выйдет, там что-то одно будет, применительно к пневмоподвеске усиление подпора в самой колбе смысла мало имеет - зачем дублировать работу пневмы...?

Сделать стойку или амортизатор с регулируемой жесткостью в общем несложно - если есть возможность просверлить шток насквозь, но по моему затраты на это будут выше чем взять готовую с регулировкой и перенастроить в ней клапана.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я так понимаю вот такие амортизаторы с регулируемым подпором имелись в виду:

_________________5082aa37ad1e5.jpg

_________________4da4f7401833497b.jpg

 

Изменением давления меняется жесткость. Рекомендуется закачивать азотом.

Почему они бесполезны в пневме?

Опубликовано

Потому, что регулировать нужно не противодавлением, а проходным сечением клапанов. Подпор на пневме, не нужен. Подушки сами подпирают. Зачем это ещё и на амортах делать

Опубликовано (изменено)
  В 29.12.2012 в 17:16, Admin сказал:

что-то тема утухла,

надо бы развить нам это дело,

только как?

Итак

Сафарь/Патруль Y60\61 на сливах от ПАЗа . Полный ход подвески 270мм , ограничен амортизатором. 

 

Перед:

- стоковые аморты от TLC80 -   при интенсивной движухе по лесной местности  их разрывает на 2 части. Движуха по гравию вызывает приступ тошноты у пассажиров задних сидений. В топку!

 - стоковые амортизаторы   TLC80 TEMPs - 2 ступени жёсткости, после мучительных выборов, всё таки в режим "мягко" . На гравике отрывает верхний крепёж. В топку!

- усиленные тюненые от Тач Дог +4" с регулировкой жёсткости 9 подожений - спустя 2 недели выборов крутилкой , устаканились на уровне №5, т.е примерно серединка. Амортики для пневмы ни рыбо не мясо. ИМХО В топку!

- чичас родные ниссановские маслянные (переделан верхний крепёж на раме под лифт) - пока ОК и даже очень!!!

 

Попа:

- Камаз 12 - неплохо , но....блюют пассажиры

- Камаз 12 перезалитые другой жижей.... спустя 3 месяца.... блюют пассажиры

- Точ Дог +4" с регулировкой - отстой, в Топку!

- Сранчо RS9000 c регулировкой - ни о чём вааще

- Сранчо RS5000 - полный отстой!

 

заказал Амады с бачками буду мучить.... :smile:

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано (изменено)

 Угу! :smile: И всё же их пробивает на кочкарях,когда с пристрастием прёш 40, где другие едут максимум 20км\ч :smile3:

  В 23.10.2013 в 11:22, gazil сказал:

@serzhkam Молодец умееш написать.Ты написал Амы Камаз блюют пассажиры,что так мягко что укачивает?

 

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано
  В 24.10.2013 в 10:51, gazil сказал:

Значит мне пойдет.Я уже заказа амы Камаз пр.Беларусь разборные.

может будет полезно? :JC_coffee:  http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=24570

Опубликовано (изменено)

Спасибо Сергей.Очень позновательно.

Что то твой корефан молчит (Андрей_Иванович) :)

Изменено пользователем gazil
Опубликовано
  В 25.10.2013 в 10:23, serzhkam сказал:

концепцию наступления продумывает :russian_ru:

Да проще все, слился он, поняв что умничать здесь не получится ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вот и приехали Амады. Первое впечатление очень даже очень! Всё собрано достаточно красиво и без косяков. Каждый амортик имеет свой личный номер, а это уже о многом говорит. Производство Тайвань. Покрутил, посмотрел поставил на бибику, бачки пока прикрутил, как попало, нужно ещё думать куды их втыкнуть. Поехался вдоль гаражей по ямкам - очень двоякое очучение :smile:не бывает  так сразу хорошо, значит где то каката засада должна быть :biggrin2:

завтра поеду в ебеня пробывать, потом отпишусь... наверное.... могет быть

post-299-0-37709200-1383645169_thumb.jpg

post-299-0-23502400-1383645188_thumb.jpg

Опубликовано

А чем картириджи от койловеров не устраивают?

1353972018_2_FT10580_dsc04409.jpg

 

Возможно ценой канеш. Пара таких амортов в 9000 обходится. Но зато можно сделать из них то, что нужно. регулируется высота, отбой/сжатие

Опубликовано (изменено)
  В 05.11.2013 в 11:33, ZAKHAR сказал:

НЕСПРАВЕДЛИВО!!!! :girl_werewolf:

есть Ohlins, есть Fox... только прайс наверное будет не гуманный :sarcasm:

вот на вскидку, правда без цен и моделей

http://auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/

http://maxisport.su/ru/katalog/tjuning_podveski/ohlins/

http://www.4x4extreme.ru/category_328.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1OTg5OTQ1OzE5NzgyNDYwMDtnby5tYWlsLnJ1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=5667586280404863772

http://shop.offroadmaster.com/index.php?categoryID=67

 

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано

первая ссыль

 

 

Два небольших производственных корпуса в деловом пригороде шведской столицы. Шум пролегающего рядом шоссе стихает в узкой полоске деревьев. В зданиях Ohlins — тишина и чистота. Идет спокойная, по-шведски размеренная работа.

000021_200.jpgА началось все с того, что молодой шведский мотоциклист Кент Олин задумался о том, как ему «найти» лишние секунды в заездах. По всем прикидкам Олина получалось, что ехать быстрее ему мешает несоответствие характеристик подвесок — мотор его кроссового мотоцикла был попросту мощнее, чем могло ехать шасси. Засев в собственном гараже, Кент начал эксперименты с настройками и преуспел в этом настолько, что вскоре его опытом стали пользоваться все товарищи по команде. Еще несколько лет ушло на то, чтобы открыть свой бизнес. Случилось это в 1976 году. Основным принципом новоиспеченного бизнесмена было: «продавать такие амортизаторы, на которых не стыдно выступить самому».

С таким подходом долго ждать успехов не пришлось. Прошло всего два года, и у Ohlins Racing появился первый титул чемпиона мира. Завоевал его выступавший на австрийском мотоцикле KTM... легендарный советский мотокроссмен Геннадий Моисеев. Копия подвески с табличкой, на которой увековечено имя ленинградца, теперь открывает памятную экспозицию на территории шведской фирмы.

За десятилетие было завоевано несколько десятков титулов в разных странах. Залогом побед стала обширная исследовательская работа. В частности, именно фирма Ohlins стала разработчиком «перевернутой вилки». В 1987 году успешно работающая компания привлекла внимание крупного производителя — контрольный пакет акций Ohlins Racing приобрела Yamaha. Японцы сумели сделать все деликатно, не вмешиваясь в сам бизнес и тем самым не отпугнув конкурирующие команды, — те по-прежнему размещали заказы, доверяли шведской фирме секреты своих настроек. Ohlins не стала «придворной» мастерской, а осталась одним из главных центров по разработке и производству спортивных амортизаторов в мире.

000005_750.jpg 
Сменив седло мотоцикла на кресло владельца фирмы, Кент Олин добился признания всего авто- и мотоспортивного мира

Поддержка крупного производителя позволила открыть новое направление — разработку подвесок для автомобилей. Автомобильное подразделение было основано в 1988-м и через год уже предложило гоночным командам первые образцы своей продукции. На новом поприще ждать крупных успехов пришлось немного дольше, чем в мотоспорте. Зато в 1993 году на подвеске Ohlins Найджел Мэнселл одержал победу в престижнейшей американской серии CART. США к этому времени стали для шведской фирмы столь важным рынком, что там был открыт полноценный производственный и испытательный филиал.

Дальнейшая история Ohlins в автоспорте — это череда побед. Начиная с 1996 года, фирма записывает в свой актив по десятку национальных, континентальных и мировых титулов в год. Наиболее значимым направлением деятельности стало ралли — на раллийные подвески приходится более 50 процентов автомобильной производственной программы. Первый титул в мировом ралли Ohlins принес Томми Мякинен в 1996 году. И добавлял еще по титулу в последующие три года.

Идеология Ohlins — идеология эксклюзива. При том что объемы производства впечатляют (за год клиентам отгружается свыше ста тысяч амортизаторов, а оборот превышает 40 миллионов евро), ни о каком поточном производстве не идет и речи — вся сборка выполняется вручную на персональных рабочих постах. Около трети из 185 сотрудников заняты в отделах разработок. Именно отделах — каждый проект поручается небольшой группе, а иногда и одному специалисту под персональную ответственность.

Не забывают шведы и о том, что изготовить и продать амортизаторы — это еще не все. Смысла в таком наукоемком продукте просто не будет, если не научить им правильно пользоваться. Поэтому обязательным для дилеров во всем мире является обучение на самом заводе. Буклеты и каталоги Ohlins напоминают, скорее, научную литературу, чем рекламную продукцию. Лишь небольшая их часть касается собственно товара, остальные страницы отведены технической информации — от общего принципа устройства амортизаторов до принципов работы отдельных узлов и особенностях настроек. «Просветительская» работа в интересах фирмы — только грамотный клиент сможет в полной мере реализовать те преимущества, за которые и приходится платить немалые деньги.

Кстати, недавно в программе Ohlins появилась и такая продукция, потребители которой вряд ли будут сами заниматься регулировками и настройками. Речь идет о владельцах быстрых дорожных машин. Список марок и моделей пока не слишком велик, но в нем Subaru, Mitsuishi Evo, Porsche, BMW, Honda, «горячие» версии Audi, Rover, Seat... Амортизаторы выпускаются как для повседневной езды, так и для участия в «клубных» гонках. Количество настроек здесь не так велико, зато промежуток между необходимым обслуживанием амортизаторов во много раз выше, чем у спортивных версий.

В производственной программе фирмы Ohlins есть однотрубные амортизаторы на любой вкус — от нерегулируемых, предназначенных для американских гонок NASCAR с их жесткими техническими требованиями, до амортизаторов с широчайшими возможностями настройки для Формулы-3000. Но наиболее популярными являются изделия серии 46HRC с выносным резервуаром и настройками усилий сжатия и отбоя. Они могут носить разные имена, ведь в обозначении амортизатора Ohlins зашифрованы особенности его исполнения, но их конструкция схожа, она проверена и «отшлифована» тысячами километров гонок.

07412_10_750.jpg

Основу амортизатора составляет поршень сложной конструкции, в котором располагаются клапаны отбоя (рис. 8.). Дросселем служит пустотелый шток, по которому масло перетекает с одной стороны поршня на другую. Внутри штока располагается стержень, частично перекрывающий канал. Поворотом регулировочной гайки на штоке (в исполнении для подвески McPherson — поворотом специальной гайки в торце корпуса) регулируется степень перекрытия дросселя, а следовательно и характеристики отбоя. Этот же стержень отвечает за температурную стабильность работы амортизатора. Нагреваясь, он удлиняется сильнее самого штока, уменьшает сечение дросселя и за счет этого компенсирует снижение усилия, вызванное падением вязкости масла.

Характеристики сжатия задаются клапаном в выносной камере, через который проходит жидкость, вытесненная дополнительным объемом штока. Схема регулировки та же — стержень, перекрывающий отверстие дросселя. При большой скорости движения на поршне срабатывает подпружиненный клапан, открывающийся при отбое. Аналогичный есть и на входе в выносной резервуар, он отвечает за «быстрое» сжатие и на некоторых моделях тоже делается регулируемым. Сам выносной резервуар может крепиться непосредственно к корпусу амортизатора или быть соединен с ним армированным шлангом. Существенного влияния на характеристики это не оказывает, заказчик волен выбрать вариант, более удобный для него по компоновке.

TT44%20split_200.jpg TT44_200.jpg Амортизаторы Ohlins ТТ44 устанавливают на болиды Формулы-3000

Еще один предмет гордости фирмы Ohlins — амортизаторы ТТ44 и ТТ40, предназначенные для установки на серьезные «формулы». Аббревиатура ТТ расшифровывается как Twin Tube (двухтрубные), но их конструкция никакого отношения к обычным «двухтрубникам» не имеет. Впрочем, название не врет, у ТТ действительно два цилиндра — внешний корпус и рабочий цилиндр, расположенный внутри него. Однако действует амортизатор как однотрубный — при сжатии лишнее масло вытесняется в выносной резервуар, в котором есть компенсационная камера со сжатым газом. Полость же между цилиндрами полностью занята жидкостью. Предназначение этой камеры состоит в том, что через нее масло перетекает из области над поршнем в область за ним и назад, проходя через расположенные в корпусе амортизатора регулируемые дроссели. Такая схема позволила сделать поршень без дросселей (в качестве опции возможна установка в поршень регулируемого высокоскоростного клапана сжатия) и уменьшить внутреннее трение. Последнее очень важно именно для формульного амортизатора. Обычно он устанавливается под обтекателем машины, и малые хода колес превращаются в микроскопический рабочий ход амортизатора. При этом он должен развивать немалые усилия, иметь точные характеристики и легко регулироваться. С последним у амортизатора ТТ все в порядке — три (две сжатия и одна отбоя), а в качестве опции четыре регулировки, каждая из которых имеет от 28 до 55 положений!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...