Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Пользуюсь этими клапанами. Неубиваемые. Ставится на КАМАЗ самосвал (подает команды на подьемное устройство). На самасвалах работают в пыли и грязи и в масле. На КАМАЗ ставится 24В, но завод выпускает и на 12В., в продаже есть, цена разная, в среднем 650-700р. Главное преимущество что он легко складывается в блок, он доступен.post-159-0-63224000-1360867265_thumb.jpeg 

Опубликовано (изменено)

А подробней? Заводской номер? Где делают? Какое давление держит? Сечение?........ 

 

И в другую тему нужно! На чертёж не похоже! :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Всем привет .вот такой вот вопрос на зрел имеется клапан кэм-19 от зила ,стоит на пневмо дудке(с40в) .хотелось бы  попробовать увеличить внутреннее сечение .там dn3 мм а то как то не особо интересно она сигналит после клапана с сечением 10.5 

post-248-0-40819100-1361109030_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Фурные дудки,расчитаны именно на работу от такова ДУ.Фурные дудки имеют Звуковой порог,каторый перешагнуть Технически невозможно.Для этого фурная дудка не предназначена.

Подав в фурную дудку уже 8мм ДУ(клапан) и давку свыше 6 бар-Ты ничево не услышишь.Звука не будет.Дудка захлебнеца.

Если хочется иметь на авто Звук больше фурных дудок,необходимо переходить на Тепловозные тифоны.Хочется еще мощнее(громче) переходи на Корабельные тифоны,еще больше-маяковые тифоны.

Изменено пользователем bemba74
косноязычие...
Опубликовано

не в обиду будет сказано но вопрос по моему был про увлечение сечение клапан, а не какой звук будет .разница есть испытано тон меняется кардинально .просто пока на руках такой клапан хотелось бы его доработать .позже приобрету с сечением 10.5мм

Опубликовано
  Lungerd сказал:

разница есть испытано тон меняется кардинально

 

От чего?От перехода с 3мм на 10 мм?С какова это перепугу поменяеца ТОН?

Опубликовано
  В 17.02.2013 в 13:59, magadan222 сказал:

А рессивер имеется?Надо компрессор-рессивер-клапан-дудка,тогда давки хватит.

а как по твоему все будет работать без этого 

Опубликовано
  В 17.02.2013 в 19:13, Former сказал:

От чего?От перехода с 3мм на 10 мм?С какова это перепугу поменяеца ТОН?

ты попробуй и поймешь что разница есть и в тоне и в громкости. и одного не понимаю вы японцы что ли? спрашиваю про сечение а вы начинаете про тон.про типловозный тифон

Опубликовано
  Lungerd сказал:

имеется клапан кэм-19 от зила ,стоит на пневмо дудке(с40в) .хотелось бы попробовать увеличить внутреннее сечение .там dn3 мм а то как то не особо интересно она сигналит после клапана с сечением 10.5

Если он у тебя имеется то разбери и посмотри что там имеется,он работает не как гбо,а наоборот там надо будет заменить и седло и клапан pnevmopodveska_1361156248__.png

только скорей всего магнит не справится с таким сечением как ты хочеш.

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 04:27, Рустем сказал:

думаю лучше удлиннить шток магнита, чтоб увеличить ход клапана,он всего около 1 мм

кстати а какой клапан ты поставил на с40в

Опубликовано (изменено)
  Рустем сказал:

усилил кронштейн 

На С40В,можно штатный кронштейн вапче исключить из установки.На С40В,на фото,у Тя очень длиный переходник.Через мощный короткий уголок с контргайкой под шайбу,прям на этот переходник.Сами раструбы-вапче нчего не весят.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 04:19, Former сказал:

На С40В,можно штатный кронштейн вапче исключить из установки.На С40В,на фото,у Тя очень длиный переходник.Через мощный короткий уголок с контргайкой под шайбу,прям на этот переходник.Сами раструбы-вапче нчего не весят.

наверное,но факт что раструбы первыми отпадают 

а крепить через штуцер на клапан,думаю тоже не на долго,вибрация однако присутствует (от компрессора)

Опубликовано

Хе-хе-хе.У тяж дудки стоят не на компрессоре же?

 

У мя на Т9 срезан фланец крепления вапче.В ноге нарезана резба 32,, и ввернута втулка 32,, и с внутренней резбой 1/2.Так вот все эти 20 кГ,кркпяца вверх ногами на этой одной единственной втулке.Правда со стороны багажника-пластина 3мм 600х400.Иначе пол багажника-подвижный становица.Висит уже четыре года.

Есл Ты посмотришь на Т9....то баллансировка тифона-с центром по оси ног.

 

f5419fa062ea.jpg

 

И у америкасов практически все тифоны -по центру ноги.

 

64838a1457ea.jpg

Опубликовано (изменено)

bd65b6217bde.jpg

 

Уголок тока помощней возьми.Сама дудка-в три дырки креплением к углу.

 

3cdb56ea3dc9.jpg

 

61434ea46f23.jpg


 

Изменено пользователем Former
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 18:53, эдгар сказал:

Доброго времени суток. Пользуюсь этими клапанами. Неубиваемые. Ставится на КАМАЗ самосвал (подает команды на подьемное устройство). На самасвалах работают в пыли и грязи и в масле. На КАМАЗ ставится 24В, но завод выпускает и на 12В., в продаже есть, цена разная, в среднем 650-700р. Главное преимущество что он легко складывается в блок, он доступен.attachicon.gifc4c093774c376c692008ae101b48799d.jpeg

Как ты их подключал?У меня пара таких есть старого образца(с металлической катушкой).При включении клапан подаёт воздух,но ведь при выключении выпускает "на улицу" через 3-й канал.Глушить "выход"??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...