эдгар Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Доброго времени суток. Пользуюсь этими клапанами. Неубиваемые. Ставится на КАМАЗ самосвал (подает команды на подьемное устройство). На самасвалах работают в пыли и грязи и в масле. На КАМАЗ ставится 24В, но завод выпускает и на 12В., в продаже есть, цена разная, в среднем 650-700р. Главное преимущество что он легко складывается в блок, он доступен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) А подробней? Заводской номер? Где делают? Какое давление держит? Сечение?........ И в другую тему нужно! На чертёж не похоже! Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lungerd Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Всем привет .вот такой вот вопрос на зрел имеется клапан кэм-19 от зила ,стоит на пневмо дудке(с40в) .хотелось бы попробовать увеличить внутреннее сечение .там dn3 мм а то как то не особо интересно она сигналит после клапана с сечением 10.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А рессивер имеется?Надо компрессор-рессивер-клапан-дудка,тогда давки хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Фурные дудки,расчитаны именно на работу от такова ДУ.Фурные дудки имеют Звуковой порог,каторый перешагнуть Технически невозможно.Для этого фурная дудка не предназначена. Подав в фурную дудку уже 8мм ДУ(клапан) и давку свыше 6 бар-Ты ничево не услышишь.Звука не будет.Дудка захлебнеца. Если хочется иметь на авто Звук больше фурных дудок,необходимо переходить на Тепловозные тифоны.Хочется еще мощнее(громче) переходи на Корабельные тифоны,еще больше-маяковые тифоны. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем bemba74 косноязычие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lungerd Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 не в обиду будет сказано но вопрос по моему был про увлечение сечение клапан, а не какой звук будет .разница есть испытано тон меняется кардинально .просто пока на руках такой клапан хотелось бы его доработать .позже приобрету с сечением 10.5мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 разница есть испытано тон меняется кардинально От чего?От перехода с 3мм на 10 мм?С какова это перепугу поменяеца ТОН? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lungerd Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А рессивер имеется?Надо компрессор-рессивер-клапан-дудка,тогда давки хватит. а как по твоему все будет работать без этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lungerd Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 От чего?От перехода с 3мм на 10 мм?С какова это перепугу поменяеца ТОН? ты попробуй и поймешь что разница есть и в тоне и в громкости. и одного не понимаю вы японцы что ли? спрашиваю про сечение а вы начинаете про тон.про типловозный тифон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 имеется клапан кэм-19 от зила ,стоит на пневмо дудке(с40в) .хотелось бы попробовать увеличить внутреннее сечение .там dn3 мм а то как то не особо интересно она сигналит после клапана с сечением 10.5 Если он у тебя имеется то разбери и посмотри что там имеется,он работает не как гбо,а наоборот там надо будет заменить и седло и клапан только скорей всего магнит не справится с таким сечением как ты хочеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 думаю лучше удлиннить шток магнита, чтоб увеличить ход клапана,он всего около 1 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lungerd Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 разобрал я его.да действительно геморрой полный делать новое седло да и толку не кокого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lungerd Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 думаю лучше удлиннить шток магнита, чтоб увеличить ход клапана,он всего около 1 мм кстати а какой клапан ты поставил на с40в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Отвалился гудок, крепление слабое Клапан кэм стоял и звук от 5кг был не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Две С40В на тройнике с ЭМК 12мм.- ПС: Давка 10-12 Бар Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 усилил кронштейн «дудка» на Яндекс.Фотках надо ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) усилил кронштейн На С40В,можно штатный кронштейн вапче исключить из установки.На С40В,на фото,у Тя очень длиный переходник.Через мощный короткий уголок с контргайкой под шайбу,прям на этот переходник.Сами раструбы-вапче нчего не весят. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 На С40В,можно штатный кронштейн вапче исключить из установки.На С40В,на фото,у Тя очень длиный переходник.Через мощный короткий уголок с контргайкой под шайбу,прям на этот переходник.Сами раструбы-вапче нчего не весят. наверное,но факт что раструбы первыми отпадают а крепить через штуцер на клапан,думаю тоже не на долго,вибрация однако присутствует (от компрессора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Хе-хе-хе.У тяж дудки стоят не на компрессоре же? У мя на Т9 срезан фланец крепления вапче.В ноге нарезана резба 32,, и ввернута втулка 32,, и с внутренней резбой 1/2.Так вот все эти 20 кГ,кркпяца вверх ногами на этой одной единственной втулке.Правда со стороны багажника-пластина 3мм 600х400.Иначе пол багажника-подвижный становица.Висит уже четыре года. Есл Ты посмотришь на Т9....то баллансировка тифона-с центром по оси ног. И у америкасов практически все тифоны -по центру ноги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 у меня машина не стоит, я за месяц проезжаю 10тыс км тут все закрепленное непойми как быстро отпадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Уголок тока помощней возьми.Сама дудка-в три дырки креплением к углу. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 трубки тоже нужно крепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Трубка крепица тока в фитинге в ноге,и в клапане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Трубка крепица тока в фитинге в ноге,и в клапане. нее , я про сами дудки,их тоже надо крепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeskoVoz Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Доброго времени суток. Пользуюсь этими клапанами. Неубиваемые. Ставится на КАМАЗ самосвал (подает команды на подьемное устройство). На самасвалах работают в пыли и грязи и в масле. На КАМАЗ ставится 24В, но завод выпускает и на 12В., в продаже есть, цена разная, в среднем 650-700р. Главное преимущество что он легко складывается в блок, он доступен.c4c093774c376c692008ae101b48799d.jpeg Как ты их подключал?У меня пара таких есть старого образца(с металлической катушкой).При включении клапан подаёт воздух,но ведь при выключении выпускает "на улицу" через 3-й канал.Глушить "выход"?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.