Перейти к содержанию

accord 7 не равномерно поднимает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день мужики! на днях купил себе пневмоподвеску, все поставил. но вот беда-если отпустить до конца, а затем поднимать, то правая сторона начинает поднимать раньше левой, отсюда перекос получается. и когда отпускаю с самого крайнего верхнего положения правая сторона раньше начинает спускать. то есть перекос этот никак не убрать. сзади тоже самое! пневма 2к. я уже и слева трассу короче сделал-не помогло. стойки заводские, переделанные под аккорд. куда еще копать?

Опубликовано (изменено)

Покажи подвод к клапанам поднятия

а смысл? с танка выходит одна трубка на перед и одна на зад. перед у меня разветвляется уже только под капотом с помощью тройного фитинга и идет на стойки

по идее давление должно быть одинаковым...но что за ...... тогда? вот фото танка для наглядного примераde17bdc33836.jpg

Изменено пользователем bayanschik
Опубликовано

а секрет прост  - 2 контура Г, если развесовка авто по сторонам не равна, надо 4 контура мутить, иначе ровно не будет 

Опубликовано

а секрет прост  - 2 контура Г, если развесовка авто по сторонам не равна, надо 4 контура мутить, иначе ровно не будет 

смотри, сейчас заметил такую штуку. если зад отпустить до конца то спереди наоборот начинает левая сторона чуть раньше поднимать. немного зад поднимаю и как обычно правая сторона раньше поднимает. просто мистика какая то

Опубликовано

а секрет прост - 2 контура Г, если развесовка авто по сторонам не равна, надо 4 контура мутить, иначе ровно не будет

4 контура не помогут, когда ты поднимаешь, 4 контура переходят в 2, у меня были и 2 контура, пере коса не замечал, там возможно диаметр отверстий разный в подухах, вот и поднимаються одна быстрее другой, или рукава разной длины.
Опубликовано

4 контура не помогут, когда ты поднимаешь, 4 контура переходят в 2, у меня были и 2 контура, пере коса не замечал, там возможно диаметр отверстий разный в подухах, вот и поднимаються одна быстрее другой, или рукава разной длины.

вообщем смотри. отпускаю машину до конца, начинаю поднимать-сначала левая сторона поднимает, потом подхватывает правая и уже дальше поднимаются обе стороны. вот из-за этого запоздания получается перекос. потом поезжу немного или машина постоит пол дня и стороны выравниваются. вот что это за фигня?

Опубликовано (изменено)

Сними амортики и проверить, может один в дроссельном режиме мягче.

Изменено пользователем defender
Опубликовано

Сними амортики и проверить, может один в дроссельном режиме мягче.

что за дроссельный режим?

Опубликовано

Когда отпускаешь, обе стороны вместе отпускаются или одна быстрее другой?

Опубликовано

Или разводка по сторонам тройником неправильно подключена. Если подача в тройник "сбоку" буквы Т, то из "ножки" будет эжекция.

Опубликовано

Когда отпускаешь, обе стороны вместе отпускаются или одна быстрее

отпускаются обе стороны одновременно

Опубликовано

Или разводка по сторонам тройником неправильно подключена. Если подача в тройник "сбоку" буквы Т, то из "ножки" будет эжекция.

ну что ж я совсем чтоле) тройник как положено стоит.

Опубликовано

длинна шлангов право лево разная от центра.. 

я уже специально на правую сторону шланг длинее сделал, а она зараза все равно раньше подхватывает чем левая

Опубликовано

Если не лень, то поменяй местами стойки, если не поменяеться, то как и говорили, из за развесовки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...