Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Toyota bb


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я не знаю что там должно прыгать с ТАКИМ сечением. внутренне всего 8 мм. заужение происходит на входе в подушку через фитинг тормозной системы. 

 

Зад прыгает нормально, перед я знаю в чем проблема, передавились шланги. буду переделывать брекеты и фитинги нормальные поставлю. Раньше при кратковременном нажатии на кнопку перед подскакивал на 6 атм. сейчас на 3.

 

так же буду убирать все с багажника.

 

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты видео доволен?

 

Снимая видео я понял что перед стал подниматься хуже, а потом вспомнил что при иннспекции подушек увидел заломы шланга. Думаю в этом причина..

Опубликовано

Дык и так видно,што перед поднимаеца наааамного медленей чем зад,при равной давке в ресе.

Значит где-то магистраль сделала ,,уши,,такое ощущение,што ДУ магистрали не более 3мм.

 

Если заход не сверху,через опору,желательно делать переходом-удлинителем с трубки черной,на трубку голубую(или ,,слабый,, РВД) без ссужения.

Опубликовано

Ну как бы поднимать зад который раза в 3 легче переда полюбому быстрее должно, тем более клапана практически на подушках.

 

А перед полюбому с ушами, он на входе в подушку, не правильно сделал брекет. Буду переделывать под конус, чтоб фитинги был под углом плюсом будет накидная шайка с шайкой пружиной.

 

РВД смотрел, но мне надо с внутренним 8 мм, там крепления м16 вроде минимальное, не факт что хватит места для резьбы.

 

Подводной снизу.

Опубликовано

Это глубокое заблуждение,што 10 или 11 бар,с 8 мм ДУ,поднимают медленей или быстрей...тяжолую или лехкую часть кузова.

Воздуху,давке-абсолютно пофиг што раздувать,и поднимать.

Обеспечь чистый проход с КЛАПАНА,,ровными,, магистралями зада и переда.

Пусть если клапан 3мм,но только  магистраль ДУ 3мм,и входной в подушку тоже будет 3мм.Все-по 3 мм.ЧИСТЫМ.

4 мм-так 4 мм.Отталкивайся от клапанов.

 

Я уже где-то рисовал схему зависимости падения давки,относительно увеличения скорости потока,от изменения ДУ магистрали....

Это прям Классический Твой пример.

Опубликовано

Это я создавал тему с зависимостью давления, ибо мой пример это фитинги тормозной системы которые заужают магистраль на входе. Плюс сейчас образовавшиеся уши. До образования ушей, перед подлетал быстрее.

 

РВД проход сплошной, или так же в "резьбе" заужается?

 

 

Клапан у меня 18 ДУ, так что дело не в нем, 100% дело в ушах. Но пока останется так, возможности переделать брекеты нет.

Опубликовано

При чем используя накидную гайку хоть 1/4 хоть 3/8, все равно дырка будет 6,5 мм всего..такая вот специфика((

Опубликовано

3/8 цанга. У меня щас везде цпнга.

Опубликовано

 

  Lovebb сказал:

3/8 цанга

 

))))) Откудава 18 ДУ????????

 

На следующей резьбе 1/2-13мм.

18мм даже на 3/4 не вылазит.

Опубликовано

Из ТХ распределителей.

Опубликовано

С телефона невозможно редактировать сообщения. Есть у меня мысли что 18мм идет на оба выхода с распределителя, и значит используя один получаем ДУ 9.

Опубликовано (изменено)

)

 

Один из клапанов,под брюхом.Клапан 1/2.НЗ.Фитинг 1/2х15мм трубку.Трубка 15мм(вн.13мм)

 

4f41fc65de13.jpg

 

62cb21900acf.jpg

 

Вот под ,,защитой,, виден кусочек трубки...Это-13мм(ДУ)

На твоем Видео от острова-идет трубка под рес....Судя по ее Ф,вход в клапан может и быть 3/8...но ДУ клапана даже на 10мм не вытянет.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Да у меня трубка 10/8. Повторяю еще раз, ДУ распределителя взято с ТХ.

Опубликовано

Трубка 10-8 в фитинг 3/8(даже цанга)-ДУ клапана не более 6мм.

В ТХ острова-надувательство.

Можешь проверить Ваттностью катушек....Сколько Ватт (W) катушка клапана?

Опубликовано

Ну если в ТХ не надувательство то 4Вт

Опубликовано

у меня от ресивера в багажнике по  днищу идет магистраль РВД 3/8 на передние клапана под дворниками, а от туда РВД 1/4. проходное в шланге РВД 1/4 - 5,6мм, а в наконечниках 3-3,5мм. так поднимает гораздо быстрее. Думаю, как заузить, чтоб воздух впустую не расходовать, ловя уровень...

Опубликовано

ну не знаю) ставь дросели) 

 

я когда доделаю то что нужно сделать. тогда уже надо будет окончательно смотреть. щас это все впервые, все тестовое

Опубликовано

хочу так же перед и зад ронять одним уровнем, но подключением на один тумблер этого не добиться, практика подтвердила...

Опубликовано

 

  Lovebb сказал:

Ну если в ТХ не надувательство то 4Вт

 

У мя на 1/2 НЗ-18 W.

Но.....!У него заявленая РАБОЧАЯ давка 16 Бар.

Опубликовано

в идеале, нужен контроллер, чтоб выставлял заданный уровень в каждой подушке одновременно одним нажатием кнопки.

Опубликовано

 

  cocos сказал:

но подключением на один тумблер этого не добиться

 

На два,рядом,с удлинеными палками.Трехсекционный,без фиксации.Щас позно,лежат,седня только перекладывал ,,порядок,, в авто...сфотаю заря.Ты только напомни....

Опубликовано

у меня клапана из пневмопривода серии SLP 1/4. У них проходное 10,5мм. думаю, что электронные манометры запаздывают с показаниями, хотя старался разместить датчики давления как можно ближе к подушкам.

Опубликовано

пробег Москва-Краснодар на пневме прошел успешно... но задумываюсь о смене рубен на сливы...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...