AlwaysWannaFly Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 а зачем такие суппорта тебе?:)у тебя там че? 2jz? :DDD
Lovebb Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 В 06.02.2013 в 17:22, AlwaysWannaFly сказал: а зачем такие суппорта тебе?:)у тебя там че? 2jz? :DDD у меня паранойя) ссу не успеть остановиться перед ямой и усосать диски. На 18х старых тормозов не хватало часто. А щас идет ребилд полный. ЗДТ уже поставило, вот дело за передом)
AlwaysWannaFly Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 ааааа)))нуну дисули четкие;)
~SunnY~ Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 В 12.12.2012 в 19:21, Former сказал: Т.к. СЖАТЫЙ возду+темпераура-беспощадны к ....пластику. А у Самотыков,изгиб магистрали,даже не значительный-Самое больное место. ПС:Што бы не набрасывались на меня,по-поводу Самотыков,это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ Каждый в Праве выбирать Себе приглянувшийся товар,брэнд. вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг, который рассчитан на такие температуры. Его втыкаешь во влагоотделитель, а из влагоотделителя уже трубка. У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем.
Lovebb Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 В 16.02.2013 в 06:27, ~SunnY~ сказал: вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг, который рассчитан на такие температуры. Его втыкаешь во влагоотделитель, а из влагоотделителя уже трубка. У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем. Я тоже заказал быстросъемы камоццы. А что у тебя за шланг такой?? У меня автомобильный просто.
Lovebb Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 Вот что получается пока черновое исполнение. Но это мое видение того как я хочу сделать. нужно только все размеры уточнить.
Lovebb Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 Тоже думал над этим, но небыл уверен. У меня с этим и проблема,я не знаю какие максимальные\минимальные толщины деталей можно использовать. Не охота точить лишний металл там где он не нужен.
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 ~SunnY~ сказал: вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг Если бы Вы повнимательней обратили внимание,это компрессор Отечественного производства Беркут 20. ~SunnY~ сказал: который рассчитан на такие температуры Брэндовый металлизированный рукав,про каторый Вы имели наверное ввиду (Виайр)-не ращитан на длительную работу компрессора в таком температурном(+давка) режиме.Поэтому рукава и продаюца отдельно,как расходники. ~SunnY~ сказал: У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем. Срок ПОЛ-ГОДА....это как и год выпуска авто.Вы напишите суточный Рабочий моторессурс вашей системы.(в мин/сут.)
Maximus Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 В 16.02.2013 в 20:37, Lovebb сказал: Вот что получается пока черновое исполнение. Но это мое видение того как я хочу сделать. нужно только все размеры уточнить.грохот от штока будет передаваться на кузов, наезд на стык в асфальте, будет ощущаться как удар молотком по кузову! Шток к кузову должен крепится через резиновый демпфер, так устроены все опоры, за исключением профессионального спорта!!!
Lovebb Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) В 17.02.2013 в 19:26, Максимус сказал: грохот от штока будет передаваться на кузов, наезд на стык в асфальте, будет ощущаться как удар молотком по кузову! Шток к кузову должен крепится через резиновый демпфер, так устроены все опоры, за исключением профессионального спорта!!! собственный опыт, или бабка нашептала? Чтобы небыло грохота надо все делать нормально, не с зазорами в палец. То что конструкция жесткая я прекрасно понимаю. Но что-то не видел ни одной опоры регулируемой с резиновым депфером. если ты мне нарисуешь, я рассмотрю вариант. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Lovebb
Maximus Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Зазоры тут не причем, ясный-красный, что их не должно быть вообще! Удары которые аморт призван гасить, будут передаваться на метал опоры и дальше на кузов! Простой пример, можно проверить самостоятельно на стоковой опоре,- даешь кому нибудь маленький молоточек, садишься в салон, а человек легонько стучит сверху по штоку, а потом с тем же усилием стучит по одной из шпилек опоры!У меня друг драгер, пару лет назад на международных соревнованиях занял 2-е место, в своем классе! Так вот он и многие другие, констатировали факт, что после установки таких опор, по городу на них ездить как минимум дискомфортно, на дальние поездки вообще грусть..! При этом человек привыкший ездить на колах, низкой резине, жестких амо,- и не испытывает от этого дискомфорта!Лично я не пробовал, и с удовольствием услышу еще отзывы о опорах без резины Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Максимус опечатка
Lovebb Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) я тоже не испытываю дискомфорта от низкой резины и винтов. ибо ездил на 30 жесткости из 30 и мне было мягко на 35 профиле резины. О том что это жесткое соединение я прекрасно знаю. И ШС там стоит не для красоты или понта, а для регулировки развала. Ну НЕ ВИДЕЛ я нигде еще опору с регулировками да еще и с резиной. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Lovebb
~SunnY~ Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Former сказал: ~SunnY~ написал(а): вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг Если бы Вы повнимательней обратили внимание,это компрессор Отечественного производства Беркут 20. по башке похож на виэйр. С беркутами дело не имел.
~SunnY~ Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Former сказал: ~SunnY~ написал(а): который рассчитан на такие температуры Брэндовый металлизированный рукав,про каторый Вы имели наверное ввиду (Виайр)-не ращитан на длительную работу компрессора в таком температурном(+давка) режиме.Поэтому рукава и продаюца отдельно,как расходники. как это не рассчитан? что значит в описании параметр Duty Cycle: 100% @ 100 PSI
~SunnY~ Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Former сказал: ~SunnY~ написал(а): У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем. Срок ПОЛ-ГОДА....это как и год выпуска авто.Вы напишите суточный Рабочий моторессурс вашей системы.(в мин/сут.) езжу каждый день на авто. С 8 утра и до 8 вечера +- 1 час
bemba74 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) В 18.02.2013 в 19:37, Former сказал: Это значит што заявленная производительность (72 л/м) возможна только при 100% питалове при Мах давке в 100 Пси. Скока работает компрессор? В День?Суммарное время работы в МИНУТАХ за день???? перенесено сюда Изменено 19 февраля, 2013 пользователем bemba74
Lovebb Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 В общем пришла часть фитингов заказанных, купил для пробу трубку 10\8. Собрал хоть что-то)) потрогал руками, покрутил повертел)) затестить к сожалению не на чем ибо ресивер то лежит уже купленный, а фитингов под трубку я не знал что есть. вот закажу завтра все остальные фитинги. вроде как все уже просчитал. Завтра будет заказан трубогиб ручной, и труборез. все буду делать на алюминиевой трубке. Есть генитальная идея как потянуть ее по салону, и вот думаю почему никто так не делал?)) наверное это не реально, но я попробую!!) Нашел фотку идеала.. ту машину к которой стремлюсь. Она на стока сильная, что я не сдерживаю слюотделение... :evil: Схема пневмы моей.
Lovebb Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) И так, есть новости. Пришел наконец-то трубогиб, и оставшиеся фитинги. Естественно чего-то не хватит, но с этим уже можно работать. Так же в наличии 18 метров алюминия 10\8 http://rutube.ru/video/328f8788d7ce0a7bfadd5e20468de845/ Изменено 4 марта, 2013 пользователем Lovebb 1
Lovebb Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 При проведении опыта на видео, стало ясно что дико травит из под манометра. Еще бы, там просто резьба без уплотнения. с остальных вещей не травит, или не слышно просто было) Процесс будет продвигаться.
K.O.R. Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 В 21.02.2013 в 21:50, Lovebb сказал: все буду делать на алюминиевой трубке. Привет! То есть ты всю систему собираешься на алюминии строить? Если не секрет чем обусловлено такое решение? Мягкая трубка-ж поди удобней будет. Понятно что мост компрессор-ресивер лучше в металле пускать, но зачем остальное? Зы: С интересом прочитал всю тему- много полезного из неё одной почерпнул) Ззы: А идеал твой не идеал вовсе... Он само совершенство! Эталон так сказать))
Lovebb Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 В 04.03.2013 в 20:07, K.O.R. сказал: Привет! То есть ты всю систему собираешься на алюминии строить? Если не секрет чем обусловлено такое решение? Мягкая трубка-ж поди удобней будет. Понятно что мост компрессор-ресивер лучше в металле пускать, но зачем остальное? Зы: С интересом прочитал всю тему- много полезного из неё одной почерпнул) Ззы: А идеал твой не идеал вовсе... Он само совершенство! Эталон так сказать)) да всю систему на трубках. Не знаю, захотелось просто все сделать жестким. да..идеал он такой)
Lovebb Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 опа опа) на днях буду собирать уже)) Я все таки решил взять на подушки манометр камаза. ка бы он не идеально там показывал, но понравился он мне.. очень))
Lovebb Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 В 13.03.2013 в 16:24, deshmanx сказал: двухстрелочный который? да. прийдется правда городить переход с 10 на 8, потом с 8 на 6 трубку и под резьбу м5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти