Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По сути. 

Блок клапанов 4 контура, купил у Админа. 

Впускные клапан не держат давление в подушках, давление "гуляет с переднего контура на задний контур, или на оборот" вся система герметична, на входе в блок обратный клапан (в комплекте с блокам шел) давление на входе в блок 120-150 psi

Плюс ко всему, при опускании авто в ноль со стока, зад поднимается на максимальную высоту, до тех пор пока перед не ляжет на отбойник, на выходе с блока стоит "глушитель".

 

Пример:

Утром выставляю подвеску в сток, перед 70%, зад 50% (контроллер CABox, индикация положения подвески в %) датчики ренж ровер.

Весь день катаюсь по г. Сургут

Вечером, показания контроллера перед 75%, зад 45%. Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался. Подвеска визуально заметно, что перед опустился, а зад поднялся. Вся система герметична. Проверено ни один раз все соединения пеной.

 

Как быть ? 

Опубликовано

Было даже такое.

Заклинили передние выпускные клапана. Машина задрана на максимальную высоту переднего контура. Каких либо инструментов для ремонт с собой нет. Ехать в таком положении подвески не вариант.

 

Так я перед опускал через впускные клапана переднего контура, спустив перед этим воздух с ресивера.

т.е

Ресивер пустой.

Опускаю зад в ноль, поднимаю зад и при этом перед опускается а зад поднимается. Компрессор выключен. 

Опубликовано

Давление в статике и динамике разное! при движении давление поднимаеться....и открыветься клапан тк не хвататет завдения запора!

в ресивере надо попробовать сделать больше и поездить.а там решить уже.у так да есть такая проблема.

Именно поэтому мне нравяться пневмораспределители...хоть и не праильно!

Опубликовано

разбери блок, посмотри что там внутри с клапанами, у меня все норм держит, но бывало, что машина поднята на макс (перед 8, зад 5), в ресивере давка падала ниже 8ми очков (датчик 8-10), и тогда у меня благополучно давка в клапанах ровнялась на 6 перед и 6 зад, и бывало только если в ресе небыло вохдуха 

Опубликовано

Давление в статике и динамике разное! при движении давление поднимаеться....и открыветься клапан тк не хвататет завдения запора!

в ресивере надо попробовать сделать больше и поездить.а там решить уже.у так да есть такая проблема.

Именно поэтому мне нравяться пневмораспределители...хоть и не праильно!

150 psi_ куда еще больше?)))

Опубликовано

разбери блок, посмотри что там внутри с клапанами, у меня все норм держит, но бывало, что машина поднята на макс (перед 8, зад 5), в ресивере давка падала ниже 8ми очков (датчик 8-10), и тогда у меня благополучно давка в клапанах ровнялась на 6 перед и 6 зад, и бывало только если в ресе небыло вохдуха 

 

Разбирал блок ни один раз, все проверял. Сам механизм клапанов в порядке.

Эта проблема началась сразу после установки блока, когда еще небыло ресивера. Думал после установки ресивера проблема решиться, но нет

Опубликовано (изменено)

@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Вечером, показания контроллера перед 75%, зад 45%. Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался. Подвеска визуально заметно, что перед опустился, а зад поднялся. 

хочешь сказать что давление сзади вперед уходит?

 

как то не совсем реально,перед и зад соеденены одной трубкой за клапанами, в которой (120-150 psi) 

Опубликовано (изменено)

@bemba74,@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый

а перед клапанами (120-150 psi)  куда деваются?

 

 

 

Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался.

 
Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый

Что то тут не правильно...Или я чо то не понимаю...или Вы ,что то путаете... :smile:

Опубликовано (изменено)
@bemba74,Есть седло клапана к нему прижимается давлением, и если в обратку из седла дать давление на 1,5 атм больше,то клапан откроется! В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость? Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

@bemba74,Есть седло клапана к нему прижимается давлением, и если в обратку из седла дать давление на 1,5 атм больше,то клапан откроется! В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость?

Значит передний контур травит через впуск, а задний контур травит через выпуск.... 

Опубликовано (изменено)

давление на входе в блок 120-150 psi

 

 

точно есть давление? ато все говорят есть, а потом оказывается нету

Изменено пользователем Рустем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...