Перейти к содержанию

Не понятная работа блока клапанов Админа


Рекомендуемые сообщения

По сути. 

Блок клапанов 4 контура, купил у Админа. 

Впускные клапан не держат давление в подушках, давление "гуляет с переднего контура на задний контур, или на оборот" вся система герметична, на входе в блок обратный клапан (в комплекте с блокам шел) давление на входе в блок 120-150 psi

Плюс ко всему, при опускании авто в ноль со стока, зад поднимается на максимальную высоту, до тех пор пока перед не ляжет на отбойник, на выходе с блока стоит "глушитель".

 

Пример:

Утром выставляю подвеску в сток, перед 70%, зад 50% (контроллер CABox, индикация положения подвески в %) датчики ренж ровер.

Весь день катаюсь по г. Сургут

Вечером, показания контроллера перед 75%, зад 45%. Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался. Подвеска визуально заметно, что перед опустился, а зад поднялся. Вся система герметична. Проверено ни один раз все соединения пеной.

 

Как быть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было даже такое.

Заклинили передние выпускные клапана. Машина задрана на максимальную высоту переднего контура. Каких либо инструментов для ремонт с собой нет. Ехать в таком положении подвески не вариант.

 

Так я перед опускал через впускные клапана переднего контура, спустив перед этим воздух с ресивера.

т.е

Ресивер пустой.

Опускаю зад в ноль, поднимаю зад и при этом перед опускается а зад поднимается. Компрессор выключен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите че делать, мне в отпуск ехать 4500 км. Ладно бы сам ехал, терпимо. Так я с семьей еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в статике и динамике разное! при движении давление поднимаеться....и открыветься клапан тк не хвататет завдения запора!

в ресивере надо попробовать сделать больше и поездить.а там решить уже.у так да есть такая проблема.

Именно поэтому мне нравяться пневмораспределители...хоть и не праильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбери блок, посмотри что там внутри с клапанами, у меня все норм держит, но бывало, что машина поднята на макс (перед 8, зад 5), в ресивере давка падала ниже 8ми очков (датчик 8-10), и тогда у меня благополучно давка в клапанах ровнялась на 6 перед и 6 зад, и бывало только если в ресе небыло вохдуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в статике и динамике разное! при движении давление поднимаеться....и открыветься клапан тк не хвататет завдения запора!

в ресивере надо попробовать сделать больше и поездить.а там решить уже.у так да есть такая проблема.

Именно поэтому мне нравяться пневмораспределители...хоть и не праильно!

150 psi_ куда еще больше?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбери блок, посмотри что там внутри с клапанами, у меня все норм держит, но бывало, что машина поднята на макс (перед 8, зад 5), в ресивере давка падала ниже 8ми очков (датчик 8-10), и тогда у меня благополучно давка в клапанах ровнялась на 6 перед и 6 зад, и бывало только если в ресе небыло вохдуха 

 

Разбирал блок ни один раз, все проверял. Сам механизм клапанов в порядке.

Эта проблема началась сразу после установки блока, когда еще небыло ресивера. Думал после установки ресивера проблема решиться, но нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серёга89,В 5 л можно и 200пси загнать! и будет по обьему как 7литров рес)))

и помимо этого подпор постоянный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понятно, клапана то тут при чем? Они или открыты или закрыты.. Ни как не пойму... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером, показания контроллера перед 75%, зад 45%. Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался. Подвеска визуально заметно, что перед опустился, а зад поднялся. 

хочешь сказать что давление сзади вперед уходит?

 

как то не совсем реально,перед и зад соеденены одной трубкой за клапанами, в которой (120-150 psi) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bemba74,@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый

а перед клапанами (120-150 psi)  куда деваются?

 

 

 

Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался.

 
Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый

Что то тут не правильно...Или я чо то не понимаю...или Вы ,что то путаете... :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bemba74,Есть седло клапана к нему прижимается давлением, и если в обратку из седла дать давление на 1,5 атм больше,то клапан откроется! В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость? Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bemba74,.... В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость?

Да не, знал я ...забыл ...Всё всё молчу... :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность усилить усилить пружину клапана? 

Да не в блоке клапанов  у Вас проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bemba74,Есть седло клапана к нему прижимается давлением, и если в обратку из седла дать давление на 1,5 атм больше,то клапан откроется! В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость?

Значит передний контур травит через впуск, а задний контур травит через выпуск.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При спуске в ноль, передний контур давит в задний контур через выпускные клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит передний контур травит через впуск

 

в ресвиер закачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление на входе в блок 120-150 psi

 

 

точно есть давление? ато все говорят есть, а потом оказывается нету

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ресвиер закачивает?

ну так получается. компрессор не включается по нижней уставке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так получается. компрессор не включается по нижней уставке

через обратный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

точно есть давление? ато все говорят есть, а потом оказывается нету

 

датчик работает четко. давление на входе в блок 120-150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через обратный клапан?

ну допустим что клапан не держит - давит в ресивер.

если держит клапан - давит в блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...