Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По сути. 

Блок клапанов 4 контура, купил у Админа. 

Впускные клапан не держат давление в подушках, давление "гуляет с переднего контура на задний контур, или на оборот" вся система герметична, на входе в блок обратный клапан (в комплекте с блокам шел) давление на входе в блок 120-150 psi

Плюс ко всему, при опускании авто в ноль со стока, зад поднимается на максимальную высоту, до тех пор пока перед не ляжет на отбойник, на выходе с блока стоит "глушитель".

 

Пример:

Утром выставляю подвеску в сток, перед 70%, зад 50% (контроллер CABox, индикация положения подвески в %) датчики ренж ровер.

Весь день катаюсь по г. Сургут

Вечером, показания контроллера перед 75%, зад 45%. Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался. Подвеска визуально заметно, что перед опустился, а зад поднялся. Вся система герметична. Проверено ни один раз все соединения пеной.

 

Как быть ? 

Опубликовано

Было даже такое.

Заклинили передние выпускные клапана. Машина задрана на максимальную высоту переднего контура. Каких либо инструментов для ремонт с собой нет. Ехать в таком положении подвески не вариант.

 

Так я перед опускал через впускные клапана переднего контура, спустив перед этим воздух с ресивера.

т.е

Ресивер пустой.

Опускаю зад в ноль, поднимаю зад и при этом перед опускается а зад поднимается. Компрессор выключен. 

Опубликовано

Давление в статике и динамике разное! при движении давление поднимаеться....и открыветься клапан тк не хвататет завдения запора!

в ресивере надо попробовать сделать больше и поездить.а там решить уже.у так да есть такая проблема.

Именно поэтому мне нравяться пневмораспределители...хоть и не праильно!

Опубликовано

разбери блок, посмотри что там внутри с клапанами, у меня все норм держит, но бывало, что машина поднята на макс (перед 8, зад 5), в ресивере давка падала ниже 8ми очков (датчик 8-10), и тогда у меня благополучно давка в клапанах ровнялась на 6 перед и 6 зад, и бывало только если в ресе небыло вохдуха 

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 18:30, Wazokrit сказал:

Давление в статике и динамике разное! при движении давление поднимаеться....и открыветься клапан тк не хвататет завдения запора!

в ресивере надо попробовать сделать больше и поездить.а там решить уже.у так да есть такая проблема.

Именно поэтому мне нравяться пневмораспределители...хоть и не праильно!

150 psi_ куда еще больше?)))

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 18:34, DeathFantazy сказал:

разбери блок, посмотри что там внутри с клапанами, у меня все норм держит, но бывало, что машина поднята на макс (перед 8, зад 5), в ресивере давка падала ниже 8ми очков (датчик 8-10), и тогда у меня благополучно давка в клапанах ровнялась на 6 перед и 6 зад, и бывало только если в ресе небыло вохдуха 

 

Разбирал блок ни один раз, все проверял. Сам механизм клапанов в порядке.

Эта проблема началась сразу после установки блока, когда еще небыло ресивера. Думал после установки ресивера проблема решиться, но нет

Опубликовано

Что то не понятно, клапана то тут при чем? Они или открыты или закрыты.. Ни как не пойму... :-(

Опубликовано (изменено)

@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 12.06.2015 в 18:07, Серёга89 сказал:

Вечером, показания контроллера перед 75%, зад 45%. Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался. Подвеска визуально заметно, что перед опустился, а зад поднялся. 

хочешь сказать что давление сзади вперед уходит?

 

как то не совсем реально,перед и зад соеденены одной трубкой за клапанами, в которой (120-150 psi) 

Опубликовано (изменено)
  В 12.06.2015 в 19:12, Wazokrit сказал:

@bemba74,@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый

а перед клапанами (120-150 psi)  куда деваются?

 

 

 
  В 12.06.2015 в 18:07, Серёга89 сказал:

Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался.

 
Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 12.06.2015 в 19:12, Wazokrit сказал:

@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый

Что то тут не правильно...Или я чо то не понимаю...или Вы ,что то путаете... :smile:

Опубликовано (изменено)
@bemba74,Есть седло клапана к нему прижимается давлением, и если в обратку из седла дать давление на 1,5 атм больше,то клапан откроется! В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость? Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 12.06.2015 в 19:42, Wazokrit сказал:

@bemba74,.... В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость?

Да не, знал я ...забыл ...Всё всё молчу... :smile:

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 19:47, Серёга89 сказал:

Есть возможность усилить усилить пружину клапана? 

Да не в блоке клапанов  у Вас проблема...

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 19:42, Wazokrit сказал:

@bemba74,Есть седло клапана к нему прижимается давлением, и если в обратку из седла дать давление на 1,5 атм больше,то клапан откроется! В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость?

Значит передний контур травит через впуск, а задний контур травит через выпуск.... 

Опубликовано (изменено)
  В 12.06.2015 в 18:07, Серёга89 сказал:

давление на входе в блок 120-150 psi

 

 

точно есть давление? ато все говорят есть, а потом оказывается нету

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 12.06.2015 в 19:54, Рустем сказал:

 

 

точно есть давление? ато все говорят есть, а потом оказывается нету

 

датчик работает четко. давление на входе в блок 120-150

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 19:56, Рустем сказал:

через обратный клапан?

ну допустим что клапан не держит - давит в ресивер.

если держит клапан - давит в блок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...