Перейти к содержанию

Не выключается компрессор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста в чем может  быть проблема,компрессор сам не выключается,только через кнопку,вроде все правильно подцеплено.и может ли быть причиной то что с влагоотделителя маленько спускает воздух?

Опубликовано

+++ фото системы в студию насчет ВО ему надо очень нормально выпускать воздух чтобы комп не отключался. а причина может быть скорее всего в датчике давления

Опубликовано

Было такое однажды. Влагоотделитель криво встал и сам на себя давил. Травил через слив. Пока до меня дошло откуда травит комп уже горячий был

Опубликовано

А реле давления точно на управляющую ветку посадили?А не на силовую! а то и такое видел, а реле давления н силовой часте бстро замыкаеться и больше не размыкаеться!

Опубликовано

 

 

  Kadet161 сказал:

Блин ребята скиньте чертеж какие провода подключать к рэле давления
,,, блин,чертеж -схема, тут есть все, кури.-http://pnevmopodveska-club.ru/forum/53-eletricheskie-skhemy/
Опубликовано
  В 14.06.2015 в 13:56, Igos сказал:

Удивляюсь, как еще кто нить не взорвался или машину не спалил

Может такое и было,но история об этом умалчивает))
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите а как можно проверить работу датчика давления?подцепил все по схеме какиу админа,всеровно ничего не отключается,на датчике написано off 200 psi,on 165 psi

Опубликовано (изменено)

Подключи манометр с показаниями выше 15 атм(такие под ногами не валяются)200psi=14кг/см. Какой комп?,мож он тупо не тянет такую давку.

Изменено пользователем PeskoVoz
Опубликовано

Да понятно что с манометром все будет понятно,а вообще дело скорей всего в нем?мб просто датчик поменять?

Опубликовано

Красиво Атос написал: Так,теперь начинает становица понятно....))))

Именно. Компрессор беркут 20. Он тока с новья-может и буит пихать 14 бар.В 12 литров-немного долго и жарко.

Теперь берем комплектующие...Беркут 20 Б/У.

Б/у-ключевое слово.Ибо б/у компрессора очень часто не могут додавить и 12-13 бар.

Тут две причины.1-ая и самая распространенная,это некачественное,не герметичное соединение магистрали подачи в рес.При работе компа-проверить герметичность (при наличии ОК) крайне затруднительно.Но при наличии малейшей утечки с магистрали подачи-комп нивжызнь не перебьет сначала 13,патом 12,патом и 10 бар.И чем ,,толще,, утечка-тем меньше конечная давка,при том што она ,,ВСТАЕТ,, в пропорцыях давка/дырка.

2-ая причина-это ,,усталость,, Б/у компа.У каторого просажено кольцо,травит или перепускает картер,недостатошное питалово и т.д.

3-ья причина это эксплуатация Б\у компа в 12 литров.Это не есть харашо,при отсутствии деффектовки компа и магистрали подачи.

Настройка датчика на 14 бар-это скорее давка для уже состоявшыхся пневматиков.Здесь логичней поменять на время датчик с хотя бы вышней в 150 Пси...

Опубликовано

Спасибо,теперь понятно.а где их вообще можно купить?в каких магазинах они продаются?или же только заказывать надо?просто у нас город маленький ,не знаю смогу найти или нет такой датчик

Опубликовано

Мариклаб.Автовентури,Админ, и т.д.

Самый простой способ-это ваачпе не приклеиваца к датчику.Обойди ево.И включи компрессор в ,,ручном,, режыме,добив до...чево он добьет.Но при этом установка манометра на рес-Обязательна.

Опубликовано
  В 27.08.2015 в 17:01, Former сказал:

Мариклаб.Автовентури,Админ, и т.д.

Самый простой способ-это ваачпе не приклеиваца к датчику.Обойди ево.И включи компрессор в ,,ручном,, режыме,добив до...чево он добьет.Но при этом установка манометра на рес-Обязательна.

не надо сразу нормально сделать)ладно буду искать датчик 130-150 подойдет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...