greega Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Вот я не пойму, 3 Ома , 4, 8..... Если там такой ток , и акум помрёт быстро и гениратор не справится...... Как тогда эта рейка работает? Работает на заведённом двигателе, всё! время! да импульсно, но 4 клапана, меняют друг друга, и это постоянно, пока работает двигатель! а нас смущает её работа в течении 3х минут? Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @greega, Вопрос СУПЕР! Расчеты мы тут ведём чисто теоретические, законы всякие используем (Ома да Киргофа). А на практике никто не мерил токи. ПС. А в системе ГБО, клапанами управляет контроллер и , возможно, как раз через ШИМ, али через ещё чего-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 У пневмораспределителя катушка 6ватт.....мерял на клпанах гбо, получил около 13-15ватт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 У пневмораспределителя катушка 6ватт.....мерял на клпанах гбо, получил около 13-15ватт у форсунок гбо мощность 6 ватт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Рустем,не я ж написал пневмораспределитель!у просто клапана гбо 13-15ватт форсунки не рассматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Понятно, у форсунок мощность в десятки раз больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Рустем,возможно, привел данные которые знал.вдруг пригодиться!так можно поставить стабилизатор тока.....и давать им сколько хочеться!!!!попробовать на каком токе открываються....Можно LM317 попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Рустем,возможно, привел данные которые знал.вдруг пригодиться!так можно поставить стабилизатор тока.....и давать им сколько хочеться!!!!попробовать на каком токе открываються....Можно LM317 попробовать в том и дело что нужен скачек напряжения 100% в начале 1 сек, и далее для удержания 50 % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 На гбо клапане попробую, другого нет правда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 У форсунок гораздо больший ток потребления, так как там первостепенно БЫСТРОДЕЙСТВИЕ!!! В клапанах гбо такое быстродействие не нужно, поэтому и пружинка слабее и катушка нужна с меньшим потреблением! И как правильно заметил @greega, при заведенном двигателе будет по барабану сколько оно жрет! -Главное сечение проводов и реле правильно подобрать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej72 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте. Прочитал всю тему. Я так понимаю, что вопрос в эл. магнитных клапанах. А скажите пожалуйста, почему не рассматриваются - игольчатые клапана. Думаю таким клапанам все равно с какой стороны давление больше или меньше. К тому же подвод большего давления (с рессивера) можно подвести с любой стороны. Под такой клапан проще сделать колектор. Цена его 50 руб. Давление не известно ??? Он стоит в карбюраторе, а там скорее вакуум, чем давление. А по току на электромагнит, мне кажется, хоть десяток одновременно подключай. Может я конечно чего то не понимаю, но вижу здесь люди умные, объяснят, что и по чем, почему не подойдет. Электроклапан холостого хода ВАЗ 2103 Изменено 9 марта, 2013 пользователем sergej72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 У блока клапанов Accuair катушки 3Ом и в инструкции к контролеру написано что подключать до 3Ом. И правельно тут писали. На ГБО катухи пашут постоянно. и с такой частотой то ппц. И все норм.. А у нас ех момент работы вобще мизерный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 @sergej72, а какое у них проходное сечение? И какое они держат давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej72 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 @sergej72, а какое у них проходное сечение? И какое они держат давление? Сечение можно увеличить до 1мм (игла тонкая), а про давление не знаю, взорвать один клапан надо А так я вообще про игольчатые клапана говорю. Усилие катушки не нужно большого. Только я таких клапанов не знаю, поэтому и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вообще давление обратное клапан игольчатый тоже не будет держать И форма клапана никак не влияет на удержания давления,важно одно сечение Если сечение 0 то обратное давление 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 @sergej72, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej72 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Я этот клапан знаю, у меня пятерка была карбюраторная. Вопрос стоял о применении его в пневме. Личное мнение - взорвется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Получил рейки форсунок хочу сделать шестиклапанный блок.Но чтото закралось сомнение, если давление на прямую на клапан вот так то он не держит,сразу открывается.Может надо уменьшить проходное сечение,в рейке 4мм попробовать убавить до 2мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej72 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Под клапан не пробовал, подать воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Дак это и есть под клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej72 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Может я ни так выразился. Я хотел сказать, надавить, что бы запирало клапан. Наверное пружинка слаба, вот и не держит, а если с рессивера будет давить больше, чем в амортах, думаю должны держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 @magadan222, А ты надуй со стороны общего коллектора очков 8-9 и попробуй открыть клапан. Откроется он или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 @mpas, откроется. Езжу на рейках диджитроник. Давка в ресе 10 очков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 а если с рессивера будет давить больше, чем в амортах, думаю должны держать. Так скорей всего держать будет,попробую завтра.Но я хочу сделать шестиклапанный блок и подушки будут подключены со стороны общей магистрали,а она разделена по одному клапану.Ну типа вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej72 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Вариант можно подумать на таких клапанах - 320руб*8=2560руб . Только с низкими температурами проблемка Под задницей засположить придется Клапан электромагнитный для воды SMART SP61355 Клапан нормально-закрытый (без напряжения - закрыт)Миниатюрный электроклапан для водоснабжения, кофемашин, кулеров и т.д.Прямого действия; Пластиковый; Уплотнение: EPDM Среда: питьевая вода, холодная или горячая вода, нейтральные жидкостиРабочая температура: 0… +100 °С; Монтаж: внутренняя резьба В комплекте с катушкой AC 220В; DC 12В; DC 24В. Класс защиты: IP65 Технические характеристики клапан электромагнитный пластиковый SP61355 Если что, есть другие, подороже латунные, то ссылка http://www.watervalve.ru Изменено 10 марта, 2013 пользователем sergej72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.