Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Рустем,

Я сегодня, кстати, был в ГБО-шной конторе и рассматиривал и клапана и рейки. Беседовал с директором, по поводу всего этого "клапанного хозяйства".

Вобщем из того что у них имеется, выходит, что кроме клапана Аттикер (красненького) ничего не "заколхозить" по нашему применению.

Рейки, кстати, тоже смотрел, есть даже отдельно ремкомплекты (трубочка и запорный цилиндрик с пружинкой) и катушки отдельно можно купить, но всё расчитано максимум на 3 очка!!!!

Купил Аттикер на эксперименты. Вот внутренности. Пригоден для самодельного блока. Цена только - 800 руб. :blink:

post-19-0-34056100-1360870110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-159-0-43509300-1360870556_thumb.jpeg

Доброго времени суток. Пользуюсь этими клапанами. Неубиваемые. Ставится на КАМАЗ самосвал (подает команды на подьемное устройство). На самасвалах работают в пыли и грязи и в масле. На КАМАЗ ставится 24В, но завод выпускает и на 12В., в продаже есть, цена разная, в среднем 650-700р. Главное преимущество что он легко складывается в блок, он делался чтобы складыватся в блок..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдгар,

Иду в магазин грузовиков - и Что спрашивать-то у продавца? Как искать-то его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка КЭМ-10 на 12В. В маркировке могу ошибиться, нет под рукой. На самосвальных установках подают команды на подьемное устройство. На КАМАЗе (самосвале) стоит сзади кабины прямо на гидроцилиндре подъема кузова. Кстати там он собран в блок из 3 клапонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifc4c093774c376c692008ae101b48799d.jpeg

Доброго времени суток. Пользуюсь этими клапанами. Неубиваемые. Ставится на КАМАЗ самосвал (подает команды на подьемное устройство). На самасвалах работают в пыли и грязи и в масле. На КАМАЗ ставится 24В, но завод выпускает и на 12В., в продаже есть, цена разная, в среднем 650-700р. Главное преимущество что он легко складывается в блок, он делался чтобы складыватся в блок..  

У меня стоят такие клапана собраны в блок.1) Травят со стороны подачи.2)замерзают после -20.Правда у меня китайские.

 

 

 

Вот ещо схемку нарисовал из двух клапанов и рейки форсунок pnevmopodveska_1360872314___.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему рисунку, сколько бы ты не качал, в системе давка не поднимется выше 1,5 атм, не открывая клапана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Ты судишь по нашим обычным клапанам ГБО!

Если сделать диаметр жиклёра внутри каждого клапаночка 1, 00 мм, то будет держать противодавку существенно больше! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Выходные штуцера (латунные на фотке) внутри рассверлены. Диаметр отверстия подбирается под мощность авто (при их штатном использовании в системе ГБО), так вот если их рассверлить не на 1,8 мм а на 1 мм, то можно получить необходимую "противодавку" и выбрасывать запорный клапан между рейкой и ресивером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  :biggrin: Та я это всё понимаю (есть форсы держащие и 7атм), но на рисунке @magadan222, КЛАПАНА ГБО стоят так что воздух из ОВАЛА (ресса) :biggrin: , через клапан ГБО стравится в магистраль, а там через второй клапан ГБО стравится на улицу :biggrin:  и для этого их даже не нужно открывать :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я эти именно клапана в руках не держал, просто может не правильно указал вход выход,клапан от реса ставится против стрелки подачи,а на спуск поровну.Надо открыть клапан с рессивера вместе с клапаном подушки будет подьем,а на спуск клапан подушки и клапан спуска,У меня же все работает на КЭМ-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Максимус
Да скорей всего ты прав,только скорей всего не будет держать  рейка и давка в подушках обьединится.Надо делить клапана рейки и подключать с другой стороны вот так pnevmopodveska_1360883246__pnevmopodvesk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

magadan222 так всё будет работать:

29cdd7ccd7eba42174630db5df9.png

С некоторым гемороем при регулировке, и не большой разницей в давлении , перед-зад. 

Так что такая схема, имеет право на жизнь.

Как уже писал, выше, рейка держать - будет,  дело в том, что в общей полости, выставится давление больше чем в подушках, и клапана запрутся напроч. Это произойдёт, после пару стравливаний клапана одной из подушек при наезде на неровность и привышения давления открытия клапана в обратку. После пары пшиков , давление в рейке будет превышать давление в подушках, тем самым заперев клапана.

И вот мне лично не понятно, что говорят, - эти клапана в прямом направлении не держат больше 3х атмосфер :blink: , как то это странно... На сколько я разобрался в теме ГБО, в прямом направлении, клапана должны держать до 16 атмосфер и больше, а вот в обратном направлении тут уже около 1,5. Но в ГБО в обратку и необходимости нет. Как-то так.

 

Зы, А вот что для меня остаётся загадкой, в этом не разбирался, но Рустем пишет, что якобы токи катушек газовых реек имеют большое значение. Это нужно проверить, может это относится не ко всем катушкам и рейкам и для меня является загадкой, необходимости таких токов а них...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему все запариваются на рейках, пневмотрубку сложнее проложить чем провода. Я собрал схему на клапанах ГБО только которые идут на бензин, они компактнее газовых, а работают не хуже держат и открываются легко до12 кг больше не пробовал, диаметр проходного сечения 3мм хватает с головой. Теже турецкие ценой 350 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана на перед под капотом, на зад в запаске с компрессором и ресивером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана на перед под капотом, на зад в запаске с компрессором и ресивером.

Фото клапанов и схему подключения кинь сюда! Они держат 12 очей в обе стороны?

Мне вот интиресно, каким образом на отдельных клапанах , трубок и соединений может быть меньше?

a08387ef7877c000ba8ea176ce0.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот характеристики одной рампы

Технические характеристики рампы Rail IG 1 Classic  Рабочее давление                                                   от 0,5 бар. до 2,0 бар  Максимальное давление  3,0 бар.  Питание  10 в. - 14,4 в.  Сопротивление катушки  3,0 Ом.  Время полного открытия / закрытия  3,7 мс.  Ход плунжера  0,60 мм.  Диапазон калиброванных отверстий жиклёров  1,0 - 3,5 мм                                              Диапазон температур  - 20 С / +120 С.   Соглашение  67К-01 / 110R-00


 pnevmopodveska_1360905193__rail_ig_1_kla

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Питание 10 в. - 14,4 в. Сопротивление катушки 3,0 Ом.

 

Ну вот и получается, что мощность N=U^2/R = 12*12/3 = 48 Вт - Очень много!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 220В клапанах при 16 Барной давке-всего 22W.

 

3 Бара на клапан-это вапще ниочем.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрал схему на клапанах ГБО только которые идут на бензин

 

Какова наработка у твоих клапанов?

 

А фтоки есть?

И желательно в разобранном виде. :smile:

Изменено пользователем mpas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сколько я разобрался в теме ГБО, в прямом направлении, клапана должны держать до 16 атмосфер и больше, а вот в обратном направлении тут уже около 1,5. Но в ГБО в обратку и необходимости нет. Как-то та

 

16 очков - это в баллоне, а рампа стоит после редуктора, который снижает давление и на неё подаётся до 3 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и не прав... Спорить не буду, но нам нужна разница давлений, а она будет, или не прав? Меня интиресует данный момент в принципе, возможно-ли?, ставил ли кто.

 

Зы вот тут несколько другие параметры есть. http://avto-gaz.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=19 А вообще нужны опыты....

И на сколько я понимаю, данный параметр рейки в 2,5 бар, это не её мексимальное давление которое она может выдержать, а обеспечиваемое давление впрыска газа, а это немного другой параметр.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...