mpas Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 @Рустем, Я сегодня, кстати, был в ГБО-шной конторе и рассматиривал и клапана и рейки. Беседовал с директором, по поводу всего этого "клапанного хозяйства". Вобщем из того что у них имеется, выходит, что кроме клапана Аттикер (красненького) ничего не "заколхозить" по нашему применению. Рейки, кстати, тоже смотрел, есть даже отдельно ремкомплекты (трубочка и запорный цилиндрик с пружинкой) и катушки отдельно можно купить, но всё расчитано максимум на 3 очка!!!! Купил Аттикер на эксперименты. Вот внутренности. Пригоден для самодельного блока. Цена только - 800 руб. Цитата
эдгар Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Доброго времени суток. Пользуюсь этими клапанами. Неубиваемые. Ставится на КАМАЗ самосвал (подает команды на подьемное устройство). На самасвалах работают в пыли и грязи и в масле. На КАМАЗ ставится 24В, но завод выпускает и на 12В., в продаже есть, цена разная, в среднем 650-700р. Главное преимущество что он легко складывается в блок, он делался чтобы складыватся в блок.. Цитата
mpas Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 @эдгар, Иду в магазин грузовиков - и Что спрашивать-то у продавца? Как искать-то его? Цитата
эдгар Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Маркировка КЭМ-10 на 12В. В маркировке могу ошибиться, нет под рукой. На самосвальных установках подают команды на подьемное устройство. На КАМАЗе (самосвале) стоит сзади кабины прямо на гидроцилиндре подъема кузова. Кстати там он собран в блок из 3 клапонов. Цитата
magadan222 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 19:37, эдгар сказал: c4c093774c376c692008ae101b48799d.jpeg Доброго времени суток. Пользуюсь этими клапанами. Неубиваемые. Ставится на КАМАЗ самосвал (подает команды на подьемное устройство). На самасвалах работают в пыли и грязи и в масле. На КАМАЗ ставится 24В, но завод выпускает и на 12В., в продаже есть, цена разная, в среднем 650-700р. Главное преимущество что он легко складывается в блок, он делался чтобы складыватся в блок.. У меня стоят такие клапана собраны в блок.1) Травят со стороны подачи.2)замерзают после -20.Правда у меня китайские. Вот ещо схемку нарисовал из двух клапанов и рейки форсунок Цитата
Maximus Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 По твоему рисунку, сколько бы ты не качал, в системе давка не поднимется выше 1,5 атм, не открывая клапана! Цитата
mpas Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 , Ты судишь по нашим обычным клапанам ГБО! Если сделать диаметр жиклёра внутри каждого клапаночка 1, 00 мм, то будет держать противодавку существенно больше! Цитата
Maximus Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Не,- я сужу по рисунку! Цитата
mpas Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 , Выходные штуцера (латунные на фотке) внутри рассверлены. Диаметр отверстия подбирается под мощность авто (при их штатном использовании в системе ГБО), так вот если их рассверлить не на 1,8 мм а на 1 мм, то можно получить необходимую "противодавку" и выбрасывать запорный клапан между рейкой и ресивером. Цитата
Maximus Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Та я это всё понимаю (есть форсы держащие и 7атм), но на рисунке @magadan222, КЛАПАНА ГБО стоят так что воздух из ОВАЛА (ресса) , через клапан ГБО стравится в магистраль, а там через второй клапан ГБО стравится на улицу и для этого их даже не нужно открывать Цитата
magadan222 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 да я эти именно клапана в руках не держал, просто может не правильно указал вход выход,клапан от реса ставится против стрелки подачи,а на спуск поровну.Надо открыть клапан с рессивера вместе с клапаном подушки будет подьем,а на спуск клапан подушки и клапан спуска,У меня же все работает на КЭМ-10 Цитата
magadan222 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Максимус сказал: Максимус Да скорей всего ты прав,только скорей всего не будет держать рейка и давка в подушках обьединится.Надо делить клапана рейки и подключать с другой стороны вот так Цитата
greega Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) magadan222 так всё будет работать: С некоторым гемороем при регулировке, и не большой разницей в давлении , перед-зад. Так что такая схема, имеет право на жизнь. Как уже писал, выше, рейка держать - будет, дело в том, что в общей полости, выставится давление больше чем в подушках, и клапана запрутся напроч. Это произойдёт, после пару стравливаний клапана одной из подушек при наезде на неровность и привышения давления открытия клапана в обратку. После пары пшиков , давление в рейке будет превышать давление в подушках, тем самым заперев клапана. И вот мне лично не понятно, что говорят, - эти клапана в прямом направлении не держат больше 3х атмосфер , как то это странно... На сколько я разобрался в теме ГБО, в прямом направлении, клапана должны держать до 16 атмосфер и больше, а вот в обратном направлении тут уже около 1,5. Но в ГБО в обратку и необходимости нет. Как-то так. Зы, А вот что для меня остаётся загадкой, в этом не разбирался, но Рустем пишет, что якобы токи катушек газовых реек имеют большое значение. Это нужно проверить, может это относится не ко всем катушкам и рейкам и для меня является загадкой, необходимости таких токов а них... Изменено 15 февраля, 2013 пользователем greega Цитата
лёха 630 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 почему все запариваются на рейках, пневмотрубку сложнее проложить чем провода. Я собрал схему на клапанах ГБО только которые идут на бензин, они компактнее газовых, а работают не хуже держат и открываются легко до12 кг больше не пробовал, диаметр проходного сечения 3мм хватает с головой. Теже турецкие ценой 350 руб. Цитата
лёха 630 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 клапана на перед под капотом, на зад в запаске с компрессором и ресивером. Цитата
greega Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) В 15.02.2013 в 03:39, лёха 630 сказал: клапана на перед под капотом, на зад в запаске с компрессором и ресивером. Фото клапанов и схему подключения кинь сюда! Они держат 12 очей в обе стороны? Мне вот интиресно, каким образом на отдельных клапанах , трубок и соединений может быть меньше? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем greega Цитата
magadan222 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 вот характеристики одной рампы Технические характеристики рампы Rail IG 1 Classic Рабочее давление от 0,5 бар. до 2,0 бар Максимальное давление 3,0 бар. Питание 10 в. - 14,4 в. Сопротивление катушки 3,0 Ом. Время полного открытия / закрытия 3,7 мс. Ход плунжера 0,60 мм. Диапазон калиброванных отверстий жиклёров 1,0 - 3,5 мм Диапазон температур - 20 С / +120 С. Соглашение 67К-01 / 110R-00 Цитата
mpas Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 magadan222 сказал: Питание 10 в. - 14,4 в. Сопротивление катушки 3,0 Ом. Ну вот и получается, что мощность N=U^2/R = 12*12/3 = 48 Вт - Очень много!!!!!! Цитата
Former Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) На 220В клапанах при 16 Барной давке-всего 22W. 3 Бара на клапан-это вапще ниочем. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
mpas Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) лёха 630 сказал: Я собрал схему на клапанах ГБО только которые идут на бензин Какова наработка у твоих клапанов? А фтоки есть? И желательно в разобранном виде. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем mpas Цитата
mpas Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 greega сказал: На сколько я разобрался в теме ГБО, в прямом направлении, клапана должны держать до 16 атмосфер и больше, а вот в обратном направлении тут уже около 1,5. Но в ГБО в обратку и необходимости нет. Как-то та 16 очков - это в баллоне, а рампа стоит после редуктора, который снижает давление и на неё подаётся до 3 кг. Цитата
greega Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Ну может и не прав... Спорить не буду, но нам нужна разница давлений, а она будет, или не прав? Меня интиресует данный момент в принципе, возможно-ли?, ставил ли кто. Зы вот тут несколько другие параметры есть. http://avto-gaz.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=19 А вообще нужны опыты.... И на сколько я понимаю, данный параметр рейки в 2,5 бар, это не её мексимальное давление которое она может выдержать, а обеспечиваемое давление впрыска газа, а это немного другой параметр. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем greega Цитата
Трофим Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 ну ставят же, значит работает взято отсюда http://kowtow.ru/index.php Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.