deda Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 В 26.03.2015 в 07:09, Gold_Dog сказал: А как же при такой компоновке клапанов устанавливать пердуна, датчик давления, разъем для подкачки колес, выход на манометр? если все это устанавливать то надо делать флейту иначе не как)))другой вариант если обзавестись кучей тройников то можно освободить отверстия на балоне. тут как хозяин захочет
deda Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 такой вариант с применением чуть большего количества тройников)
Shckaydurow Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Всем привет, вчера докупил почти все мелочи, колбу, провода, клемы, усадку, сегодня сбил грязь с машины, хотел уже начать все ставить, но час до закрытия гаража оставался час, завтра засяду на весь день) Стойки продал на той неделе, сейчас езжу на стоке, зад нашел пружины -3 только. Последние фотки джипа: Пришел в магазин, 1N4001 не было, посоветовали 1N4007 подойдут ли они? Взял на всякий случай, стоят реально копейки. Сказали, что различие а том, что могут пропустить больше тока, как я понял.
ILDrik Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Подойдут,главное чтобы в обратку не шло
Shckaydurow Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Вчера начал собирать, сорвал обе передние гайки на рулевом наконечника, сегодня на станции сорвали эти 2 гайки, за сегодня прокинул провода до клапанов, переделал компрессор, как написано в админовской инструкции.Завтра будут фото. Возник вопрос, на админовской схеме на клапане 2 контакта, а на моих 3. Что цеплять на 3?Есть схема подключения к эти клапанам?
Shckaydurow Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Парни, лес пойду в гараж, что на 3 контакт идёт? и на админовский стойках изоленту на штока можно сорвать? Длины штока не хватает
ILDrik Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) В 30.03.2015 в 11:52, Shckaydurow сказал: Парни, лес пойду в гараж, что на 3 контакт идёт? и на админовский стойках изоленту на штока можно сорвать? Длины штока не хватает на 3 контакт даже представить не могу.....изоленту срывать нельзя,иначе будет сифонить,у меня так было,по штоку спускало,намотал изоленту и все оке Изменено 30 марта, 2015 пользователем ILDrik
Shckaydurow Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 В 30.03.2015 в 12:58, ILDrik сказал: на 3 контакт масса...изоленту срывать нельзя,иначе будет сифонить самый нижний - масса, а остальные? как определить какой на спуск, какой на подъем?
ILDrik Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 В 30.03.2015 в 13:03, Shckaydurow сказал: самый нижний - масса, а остальные? как определить какой на спуск, какой на подъем?ошибочка вышла:-) :-) я думал ты про кнопки...а так на клапанах без разницы +и-..подключи к двум верхним и потом если что просто месьами меняй плюс...а про спус и подъем-у тебя 4клапана на подъем и 4 на спуск,вот на эти клапанах плюсовые провода веди к кнопках,а потом если что методом тыка смотри
Shckaydurow Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Пошли некоторые сдвиги. В воскресенье все таки сняли передние стойки: Слева трубку пустил через жгут проводки в салоне: Справа рядом с тросиком сцепления есть еще одно отверстие, через него и провел справа. Прикинул все в багажнике: Наколхозил с реле. - от компрессора в одной клемме с -( кг-25) В багажнике осталось кинуть массу с клапанов. Поставил сегодня перед. 3 хомута держат трубку: 2 на рулевой рейке и один на сошке: Не подключая опустил перед, резина уперлась в крылья. Резина зима 175/65/14 справа еще лежит на домкрате. Осталось поключить + к реле, прокинуть провода на кнопку вкл/вкл компрессора, прокинуть провода к кнопкам, и собрать зад)
deda Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 она не в крылья уперлась а на привод легла)
Shckaydurow Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 В 02.04.2015 в 05:10, deda сказал: она не в крылья уперлась а на привод легла) Неее, там есть ещё чуть места.) Развала щас нет, колёса в разные стороны смотрят ( одно колесо прямо,другое вывернуто, на нем и лежит), не знаю как поеду до станции в другой район.
deda Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 ставил колеса на глаз всегда практически попадал в развал)))) опыт видать уже) раньше приорику пружыны меняли часто с братом. даже на развал не заесжали)
Shckaydurow Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 В 02.04.2015 в 12:48, deda сказал: ставил колеса на глаз всегда практически попадал в развал)))) опыт видать уже) раньше приорику пружыны меняли часто с братом. даже на развал не заесжали) Талант) Завтра должна приехать резина, сейчас прокинул зад, фото завтра, запуск на выходных должен получится)
lexxx_lector Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 а давно такими клапанами комплектуют? интересно почему отказались от блоков? и по клапанам бы больше инфы получить хотелось...
ilushkaxlx Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 а чего трубку в гофру не кинул - протрется быстро особенно спереди?
Сергей_т Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 В 30.03.2015 в 11:52, Shckaydurow сказал: Парни, лес пойду в гараж, что на 3 контакт идёт? и на админовский стойках изоленту на штока можно сорвать? Длины штока не хватает сорви конечно)) он наматывает чтоб в процессе транспортировки шайба не слетела со штока)
defender Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 В 04.04.2015 в 13:28, lexxx_lector сказал: а давно такими клапанами комплектуют? интересно почему отказались от блоков? и по клапанам бы больше инфы получить хотелось...Обычно такое продают,когда нет блоков в наличии.
Shckaydurow Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 первая беда... пробовал запуститься сегодня, компрессор качает, жму кнопки поднятия/спуска никак не реагирует...начать с проводки?ждал пока компрессор накачает минут 10, может там создалось малое давление за это время? Но хоть чуть бы воздуха прибавилось бы в подушки все равно...
Сергей_т Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 В 04.04.2015 в 22:29, Shckaydurow сказал: первая беда... пробовал запуститься сегодня, компрессор качает, жму кнопки поднятия/спуска никак не реагирует...начать с проводки? ждал пока компрессор накачает минут 10, может там создалось малое давление за это время? Но хоть чуть бы воздуха прибавилось бы в подушки все равно... За 10 минут он накачает очков 15, сам пробовал. Скорее всего что то в проводке у тебя , а релле давления не сработало чтоли?
Slammed Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 10ть мин очень много, полюбому должно было сработать реле давления, проверяй все ли верно подключено
sorento903 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 За 3 с копейками минут качает R20 12 литровый рес с 0-10 атм
ILDrik Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 В 04.04.2015 в 13:28, lexxx_lector сказал: а давно такими клапанами комплектуют? интересно почему отказались от блоков? и по клапанам бы больше инфы получить хотелось...эти клапана вообще не холода,не флаги не боятся,по сравнению с блоком...только вот подъем и спуск медленнее на них
lexxx_lector Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 А есть более подробная инфа, что за клапана? Хотя б маркировку их.
Volk-novoch Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 В 05.04.2015 в 17:54, lexxx_lector сказал: А есть более подробная инфа, что за клапана? Хотя б маркировку их. вконтакте в группе на пневме посмотри.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти