sh3x Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) В 06.06.2015 в 20:19, sepik84 сказал: подскажи какие варианты могут быть и если можно, то подробней плизСтавить надо ОК на ресивер между ОК и компом тройник на тройник нормально открытый клапан (НО) в атмосферу. НО клапан питание паралелить с компом. Компрессор тебе только спасибо скажет.Заднюю крышку (пласмасу серую) снимай, выключатель отрезай, внутри толстые провода, запитывайся к ним. А что за ресивер будет? Изменено 6 июня, 2015 пользователем sh3x
sepik84 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 есть два варианта, думал балон от огнетушителя на 10 литров в форме таблетки, т.е. две опы от пропановых балонов сваренные. второй вариант углекислотный огнутушитель на 5 литров и от фуры доп. рес тож на 5 литров и соединять их вместе
sh3x Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 В 06.06.2015 в 20:54, sepik84 сказал: есть два варианта, думал балон от огнетушителя на 10 литров в форме таблетки, т.е. две опы от пропановых балонов сваренные. второй вариант углекислотный огнутушитель на 5 литров и от фуры доп. рес тож на 5 литров и соединять их вместелучший вариант от фуры. Или 1 большой или 2 маленьких.
sepik84 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 вопрос в установке, еще не определился, первый вариант тож не плох, держит нормальную давку
Former Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Правильно Те sh3x пишет.Система без НО клапана-морально и технически устарелая.ОК в таких системах-работает от случая к случаю.А если ещще и подморозит-буит опасность убить комп,или спалить Реле и пред.
sepik84 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) если есть возможность посоветуйте какой, но я вышел только на фирму CAMOZZI и то за 300 км может есть какой еще вариант?????? Изменено 7 июня, 2015 пользователем sepik84
sh3x Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 В 07.06.2015 в 17:46, sepik84 сказал: если есть возможность посоветуйте какой, но я вышел только на фирму CAMOZZI и то за 300 км может есть какой еще вариант??????А какое давление в системе?
sepik84 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 реле на 150 fsi отключает комп, это вроде около 10,5 атм
sepik84 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 что можно сделать с трубкой на тифоне 10мм на колекторе 8мм
Former Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) А што за колектор у Тя такой? Судя по-фото резьба на фитинге под 8 мм трубку-чуть ли не 1/8 ? Рвз у Тебя уже вкручен фитинг в порт рога,значит резьбу ты уже либо перерезал,либо ,,забил,, этим фитингом. Што бы соединить рог с колектором 8 мм трубой,нуна и в рог ввернуть такой же цанговый 1/4х8 фитинг. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Former
sepik84 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 вот, что у меня получилось других вариантов небыло, а в рога уже давно врезал фитинги под 10 мм трубку, этот колектор плох, вроде проходное на фитингах около 6 мм??????????? ЧТО ДЕЛАТЬ???????????????
Former Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Харошый колектор,не ври.) Компактный и абсолютно функцыональный. Согласуй входа фитингов в рога с входами фитингов в колекторе.И все.
sepik84 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 был в магазине за три фитинга надо отслюнявит 30$ многовато, вот пришла мысль, что скажете?????? фитинг под 10мм, на 8 мм трубку одел 10 м трубку????
Former Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Строительный фен и не такие чудеса творит.) Помни: Што здесь (колектор/рога) давка -проходная.Т.е. добиваца абсолютной герметичности-не нуна.Села плотно,пальцем ветер не ощущаеца? И чудно. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Former
sepik84 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 ОК, спасибо, на счет НО клапана может посоветуете, что может попроще или на крайний случай от CAMOZZI
Former Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Проще-это и есть Нормально ОТКРЫТЫЙ электромагнитный клапан. Подал питание на него (паралелно с компрессором) и клапан закрылся.Компрессор давит в магистраль подачи в рес... Ушло питание с компрессора,комп выключился,и мгновенно открылся клапан-освободив магистраль от давки и сопутствующей влагой и гавном,встав в штатное ,ОТКЛЮЧОННОЕ положение.Т.е. работа НО клапана-это время работы компрессора. НО клапан работает по другому алгоритму нежели НЗ клапан,и испытывает более серьезные нагрузки давлением.Паэтому и W катушки у НО клапана выше чем у НЗ. Если НО имеет раб.давку в 14-16 бар и катушку от 24 W....-значит этот НО спокойно буит работать на системе с рабочей давкой в 10-14 бар. Если Ты найдеш из Камоццы такой-буит очень харашо. ПС: Я таких не знаю у Камоццы. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Former
sepik84 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 подскажите плиз какого оптимального объема может быть рес для К3 пластик, под Беркут R20?????
Former Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Што бы было харашо-12 литров.Што бы можно было просто дунуть и шугануть-достатошно и 5 литров в 10 и выше бар.На К3 пл.-мембраны -нержавейка.Паэтому похер давка.Лиш бы больше 16 не вдавливать.
sepik84 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 давка будет 10.5 вот думаю, два по 5 л под днище авто, или один на 10 л ( углекислотный огнетушитель ) в багажное отделение под верхнюю полку
sepik84 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 скажите если компр. и рес. будет установлен в багажном отделении, влагоотделитель очень нужен или моно ограничиться сливной пропкой в рес. и почаще ее откручивать?????
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 По-большому щету ,ВО-нужен.Но ВО нужно подбирать и вымерять под систему.ВО буит харашо работать только с НО. Нижний слив в ресе-это априори.А вот сливать через отвинчивание пробки,или иной заглушки-не удобно. Лучше вывести трубкой нижний сливной порт,и поставить шаровый кран,с выходом из крана через кузов на улицу.
sepik84 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 понятно, спасибо, НО клапан нашел от CAMOZZI скоро заберу, осталось найти шланг от комп. к рес. Рес. попробую поставить немецкий огнетушитель на 8 литров, взял у заправщика огнетушителей, сказал, что держит бельше 22 атм, думаю мне подойдет, вот только время покажет хватит ли мне 8 литров или придется ставить дополнительный.
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Огнетушытель,капсула огнетушытеля-никада не являлась ВОЗДУШНЫМ ресивером.усть она хоть 50 бар держыт-для ,,хранения,, сжатого воздуха-огнетушытель не пригоден. Использование огнетушытеля,любова,в качестве реса-это от лукаваго....))))
sepik84 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 напугал, что может бомбануть???? стенки почти 4 мм
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Я по-Твоему....так и должен ,каждому обратившымуся -начинать все по новому....? Начинать с азов,обьяснять,с приложением фото и видео...про то,што ресиверы Воздушные,тем и отличаюца от Огнетушытелей,што у них разное предназначение и разные теххарактеристики. Чож Ты ездиш на безкамерке то? Чем Тебе колесо с камерой то...не угодно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти