sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 если говорят, значит все хорошо. просто места нет для трех, два рядом и один на другой стороне бампера ( ниши между арками и бампером) тут на форуме есть аварийный клапан сброса давления (регулируемый) это правда?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Это спецыфика К3 пл.Уж больно шырокий у них раскрыв.Даже шыре чем у тех-же Шокеров.Не во все авты-можно безболезненно установить К3 пл. Тем более в БМВ...где моторы-,,плита,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Если раструб никак не лезит в предложеный автой обьем нишы или другова места....можно феном,строительным чуток отформовать раскрыв,сделав ево более сжатым,овальным.Но особо стараца не нада,сплющить раструб.Чуть придать ровную-овальную форму,для того што бы вкарячить ево в обьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 BMW F10 пятерка место установки колесные арки, углы бампера, с одной стороны влазят две короткие с другой одна длинная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Значит и ставь колектор с клапаном прям посередине,под решотку... По такому принцыпу в Авео всунули Шокеры....ПОД БАМПЕР!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Нишы под фарами,в бампере- уже стала Классикой размещения всякова....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 буду пробвать, если будут вопросы буду сюда писать. большое спасибо за йнфу, листал этот форум очень долго, респект тебе и твоему мегасигналу на колесах. только вопрос про аварийный клапан открыт, и прикупил обратный клапан camozzi у него максимальное давление 10 бар а реле давление отключается на 10.5 это страшно???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Камоцци-это продукция ращитаная на давление ДО 10 бар.Ответственно.Если Ты видиш Камоцци-на катором ,,написано,, што он работает ДО 14,а не дай Бог до 16 бар-не верь глазам своим.Это обман. ОК-не имеет ограничений в давке.Он имеет лиш тока конструктивные особенности.Особенности мембраны клапана.Она может быть конусной,плоской(чашкой),так и металлической,либо резиной.Так же ОК отличен своим ДУ.Т.е. пропускной способностью. Любой ОК НОРМАЛЬНО работать не буит-без....разницы давки в подающей и входной магистрали (в рес).Для корректной работы ОК необходим мгновенный,и обьемный сброс с магистрали подачи,во время отключения компрессора.Што бы подпорная давка в ресе-намертво ,,приклеила,, мембрану ОК,и не допустила самопроизвольной утечки давки из реса. -........листал этот форум очень долго Вот именно-листал.Не нада листать.Нада читать.И не все читать,а то,где пишут дельные вещи,и не ,,новомастера,, а люди каторые сабаку сьели на этой ...пневме.)))) Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пжлста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 подвернулся каталог CAMOZZI, нашел там так называемый колектор, буду пробовать заказать. Какие фитинги лучше вкрутить, цанговые или с накидной гайкой???? Может кто знает есть ли этой фирмы аварийные клапана сброса давления????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Предохранительные клапаны у Camozzi есть, маркировка на VS(требуемый размер, например 1/2" будет выглядеть как 12)NT(обозначение диапазона давления, например 1 - это от 0,5 до 5 бар; 2 - это от 6 до 12 бар; 3 - это от 13 до 18 бар). Для примера маркировка клапана 3\8 с диапазоном регулировки от 6 до 12 bar будет выглядеть VS38NT2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) подвернулся каталог CAMOZZI, нашел там так называемый колектор, буду пробовать заказать. Какие фитинги лучше вкрутить, цанговые или с накидной гайкой???? Может кто знает есть ли этой фирмы аварийные клапана сброса давления????? Колектор-для К3 пл.-выбирай с тремя дырками.Смотри по-№ и не бери с тремя сквозными.Иначе три дырки придеца глушыть. Колектор Твой должен иметь два отверстия по торцам-3/8 и сверху три отверстия с 1/4. В колектор вкручивай Цанговые фитинги.Они удобны при развязке дудок.Кста в Рога-тоже вкручивай цанговые фитинги.Все што после клапана-можно и нужно ставить на Цанги. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Аварийный клапан сброса-знаю и пользую единственной фирмы АirTek.Они каждый имеет свою ,,вилку,, по Мин. и Мах давке.Так же они бывают и разных присоединительных (папа) резьб.Начиная от 1/4 и заканчивая 3/4. Так же они есть полный автомат и полу-автоматическими.На автомате нет пипки и кольца. На полу-автоматическом,Ты можешь самостоятельно,на любой давке-вытянуть кольцом пипку и...стравить давку с обьема. Автоматический-сработает Сам,только при наборе обозначеной (пограничной) давки,и сбросит ее до...опять же обозначенном для этого клапана нижнего предела,и самостоятельно закроеца. Клапан с пипкой и кольцом-более универсальный. Цветовая наклейка на попке клапана-имеет срого определенное отношение к Мах даве. Так голубая-это 11 бар.Применим для систем с датчиком включения компрессора с показаниями 8/10,5 Бар. Полбара-остаеца резервным. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 это все хорошо, только весь город объездил таких как на фото не видал ( ПРОБЛЕМА ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Не растрайвайся што не нашол у ся в городе.В Москве-Столице Нашей Родины....!!!! они есть в свободной продаже тока в Одном месте....Во всей Москве! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 По-теме,какой авто более адаптирован к установке рогов? Шокеры-можно просто ссыпать туда валом...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 клапан сброса давления CAMOZZI VS38NT2 есть возможность купить, как он???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 вот и пациент для К3 пластик возникла проблемма добрый друг привез цанговые фитинги от CAMOZZI под трубку 8мм, а на тифоне фитинги под 10мм, как решить???? вот приобрел такое реле давления почти собрал весь набор слыхал про то что беркут сосет пыль не через фильтр можно ли этот зазор мазануть герметиком??? и вот, на голове вот такой штатный переходник с конусной резьбой как привентить обратный клапан, я так понял, что он должен стоять сразу на фыходе???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 вот и пациент для К3 пластик 20150605_185807.jpg возникла проблемма добрый друг привез цанговые фитинги от CAMOZZI под трубку 8мм, а на тифоне фитинги под 10мм, как решить???? 20150605_182443.jpg вот приобрел такое реле давления 20150605_182231.jpg почти собрал весь набор 20150605_181655.jpg слыхал про то что беркут сосет пыль не через фильтр можно ли этот зазор мазануть герметиком??? 20150605_181934.jpg и вот, на голове вот такой штатный переходник с конусной резьбой как привентить обратный клапан, я так понял, что он должен стоять сразу на фыходе???? 20150605_181852.jpg Обратный клапан желательно на ресивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Обратный клапан желательно на ресивер. почему???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) почему????Я так понимаю что ты форум не читал перед тем как вопрс задать?Вопрос - а зачем тебе вообще обратный клапан? Изменено 6 июня, 2015 пользователем sh3x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я так понимаю что ты форум не читал перед тем как вопрс задать? Вопрос - а зачем тебе вообще обратный клапан? вот ты молодец, объясни почему на ресивер, магистраль до ресивера будет примерно 1 метр, и в одном метре 14 мм трубки будет давка на комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) вот ты молодец, объясни почему на ресивер, магистраль до ресивера будет примерно 1 метр, и в одном метре 14 мм трубки будет давка на комп.Потому что по мимо ОК желательно поставить нормально открытый клапан. Иначе толка от ОК как от стеклянного молотка.П.с. давка на комп будет меряться не в обьеме а в давлении и компу похеру какой обьем на него давит - трубка 14 мм в диаметре и метр длинной или ресивер на 100 литров. 10 бар там и там одинаковы. Изменено 6 июня, 2015 пользователем sh3x Former 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Потому что по мимо ОК желательно поставить нормально открытый клапан. Иначе толка от ОК как от стеклянного молотка. подскажи какие варианты могут быть и если можно, то подробней плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.