lexter Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Как-то с приятелем попал случайно в магазин со всякими принадлежностями для грузовиков.Полчаса ходил рассматривал что и как,а потом мне в глаза бросились хромированные дудки на верхней полке.Целая куча разной длины и диаметра.Загорелся я таким сигналом.Самый длинный длиной наверное метр.Вот его и хочу поставить между бампером и радиатором.Места хватает.Да и цены доступные в том магазине.Дальнобойщики хвалят-говорят качественная продукция у них.Вот только дунуть в магазине в него наврядле дадут даже при покупке.Хотелось бы конечно узнать как он звучит.Ато вдруг разочаруюсь.Не хочется,чтоб он был высоким и писклявым.Слышал как-то у фуры сигнал очень схожий с паровозным-низкий,громкий.Так бассил,что аж земля под ногами дрожала.Кто разбирается в таких сигналах? Как сделать,чтоб сигнал был максимально низким как у паровоза? P.S. Паровозный тифон не предлогать-у нас его достать негде.Рассматриваем вариант с фурными дуделками. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Фурные дудки-настолько разнообразны....што порой глаза разбегаюца при их выборе. одно надо помнить,што фурная дудка,,настоящая,, не имеет деталлей из пластика,даже покрытый хромом,и полностью иммитирующий металл. Головки и крышки фурных дудок,даже брэндовых-как правило делаюи сулуминовые.Раструбы-бронзовый сплов,либо не свариваемый металл,ибо это ни алюминий,ни сулумин,ни другой...похожий белый металл,покрытый гальваникой. Штобы точно,купить достойный ,,звук,, нужно не покупать ,,Вид,, а найти Брэнд. Брэндом среди фурных дудок-являюца ВОЛО,МартинХорн,Хедли,Гровер,Маршал,Вабко,Хела. Об этом написано на каждой крышке мембраны,каждой дудки. Не надо путать с названием написаных на мухобойках.Оно может быть любым,ибо мухобойки поставляюца в стандартных размерах отдельно. Принадлежность дудки-пишеца на крышке(металл) Но и среди известных Брэндов можно наткнуца на подделку- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Во многом качество звучания-можно определить по подводу воздуха в дудку. Подвод воздуха должен быть снизу подиума,непосредственно в камеру.Поэтому фирменные дудки-никада не продаюца с клапаном. Исключения правда бывают,но на очень старых дудках- а так-толко снизу- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Длина фурных дудок,в большестве не превышает 80-90 см. Дудки большей длины-уже являюца...эксклюзивом. Длина фурных дудок обозначаеца исключительно в Дюймах. 14,,21,,24,,27,,.... Самые длиные,имеют 37,, и 40,,Они очень редки. Головы дудки- Спареные головы- Не зависимо от происхождения дудки,работать на-прямую от компрессора дфурная дудка может....но требует ресивера,хотябы в 2-3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну ресивер имеется (25л).Клапан в комплекте не идёт.Просто дудка.Планирую докупить эл.клапан для гудка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Дудка типа уже есть?Если можешь фотку выставь.Общую,ногу,голову и заход под клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Не,пока нет.Я ж чего это тему и создал-чтоб узнать какие лучше,на что обращать внимание (длина,вес,материалы,производитель и т.д.).Мне там самая длинная понравилась,но цены не узнавал.Там работают молодые девахи-если узнают,что это на седан,они сознание потеряют P.S. Звук,который хотелось бы добиться можно услышать в треке 666-Amokk.Там паровозный,но я слыщал такой на фуре. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 можно услышать в треке 666-Amokk Прямую ссылку?Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Созванивался со знакомым,который купил недавно пару фур.Так он сказал,чтоб я на днях его набрал-он мне покажет устройство и сами сигналы.Чтоб послушал,посмотрел,выбрал подходящий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Ну надо сказать,што это канешно не пневматические,а чисто Электрические сигналы.исходя из Видео,для такова обьемного раструба,его ширины-на пневматическом приводе,звук в разы мощней,и гораздо ниже должен быть. Подобные тифоны есть у ,,Кларка,,Это карабельные тифоны.Очень мощные низкочастотные. Для ,,фурного,, звука,достаточен и один Гровер. http://www.youtube.com/watch?v=9oDqfOZGEGg Фурные дудки,очень не прихотливые к обьему,и давке.Т.е. ей достаточен постоянный обьем в 2-3 литра при 6-8 давке. Вот жор фурной дуды- http://www.youtube.com/watch?v=G3X4u9cPO7w Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Former, эта дудка нить лампочки в фаре не сдувает?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) нить лампочки в фаре не сдувает?)) Это же фурная!Звук более-менее красивый,но мощности у нех никада не было. Фурные дудки работают на 3мм подводе при 6-8 Барах.Откуда взять мощщи то? При установке фурных дудок очень большое значение имеет направление и ,,выпуск,, раструба.Установкой ,,в стену,, мощность еще больше падает,а прикрыв еще и решоткой радиатора(декоративной)-от Мах 115 Дцб остаеца в лучшем случае 105-110... Поэтому на фурах он и стоят,на крыше,высоко (до 3 м) раструбами по-ходу,для безпрепятственного распространения звуковой волны,над более низкими машинами.От этого и кажеца што у них мощный,паровозный звук. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Former, Привет. А что посоветуешь не ради маньячества, а для гражданского применения? Вообще то тема интересная, раз уж воздух присутствует. В частности заинтересовал псевдопневмотормоз, как реализовывается. Примерно как представляю, но как на практике с придыханиями и специфическим звуком вот это и интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Два клапана.НО и НЗ.Реле времени (от 0.1 сек,до 10 часов),пневмотрубки,двух разных Ф.Перепускной рес в 2л.И около 30см, тонкостенную трубу(алюминь)для выхлопа.Запитка Клапанов и Реле-от Стоп-Сигнала заднего. Перепускной ресивер и трубку выхлопа-под авто.Они оба-смешного размера.Клапан НЗ на рес,НО перед перепускным ресом.Частота и интенсивность шипения-регулируеца произвольно,предустановками Реле-времени. Выхлоп(шипение) -аналогичные со Сканей,Ивекой,МАНом...При выверенной настройки магистралей и Реле-даже несколько сочней и сильней чем на оригиналах. http://www.youtube.com/watch?v=iy1pXaEZJ3c http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Работа Реле-Времени. http://www.youtube.com/watch?v=vUdScyB0lTM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Former, Схемку если не трудно, пока не всё понятно, а то вопросами закидаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Регулируя Ф и длину магистрали от НЗ до реса-регулируем шумность перепуска.Обьемом реса и СЕК.Реле-длительность перепускного шипения.Длиной магистрали и Ф от НО до глушителя-время шипения.Трубкой глушителя -Гц выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Спасибо примерно разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Блин,облом.В магазине сказали,что они идут с клапанами,а они под 24 В.... Есть вариант выкрутить клапан и поставить на 12в? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 На фурном Китае,стоят штатно клапана.Этот клапан(24В) при Мах давке в 6 бар,отлично срабатывает и на 12В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Та я боюсь,чтоб не получилось,что куплю,а на 12 он не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Та я боюсь,чтоб не получилось,что куплю,а на 12 он не будет работать. Нужно к нему проложит нормальный провод питания , желательно от аккума . А то жрет этот клапан порядка 3-4Ампера , и при дохлых проводах в цепи клапана , открывается только при давке не более 2-3 бара . Если запитывать от аккума - нормально открывается и при 6 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А есть вариант снять тот клапан и подключить обычный 12 В? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Обычный....имееца ввиду фурный тока 12в? Безусловно можно.Если даже не будешь впихивать давку больше 8 бар,можно поставить даже ГБО с 3мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.