Перейти к публикации
lexter

Пневмосигнал от фуры

Рекомендованные сообщения

Как-то с приятелем попал случайно в магазин со всякими принадлежностями для грузовиков.Полчаса ходил рассматривал что и как,а потом мне в глаза бросились хромированные дудки на верхней полке.Целая куча разной длины и диаметра.Загорелся я таким сигналом.Самый длинный длиной наверное метр.Вот его и хочу поставить между бампером и радиатором.Места хватает.Да и цены доступные в том магазине.Дальнобойщики хвалят-говорят качественная продукция у них.Вот только дунуть в магазине в него наврядле дадут даже при покупке.Хотелось бы конечно узнать как он звучит.Ато вдруг разочаруюсь.Не хочется,чтоб он был высоким и писклявым.Слышал как-то у фуры сигнал очень схожий с паровозным-низкий,громкий.Так бассил,что аж земля под ногами дрожала.Кто разбирается в таких сигналах? Как сделать,чтоб сигнал был максимально низким как у паровоза? 

P.S. Паровозный тифон не предлогать-у нас его достать негде.Рассматриваем вариант с фурными дуделками.

Изменено пользователем lexter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурные дудки-настолько разнообразны....што порой глаза разбегаюца при их выборе.

одно надо помнить,што фурная дудка,,настоящая,, не имеет деталлей из пластика,даже покрытый хромом,и полностью иммитирующий металл.

Головки и крышки фурных дудок,даже брэндовых-как правило делаюи сулуминовые.Раструбы-бронзовый сплов,либо не свариваемый металл,ибо это ни алюминий,ни сулумин,ни другой...похожий белый металл,покрытый гальваникой.

 

296936c6cede.jpg

 

Штобы точно,купить достойный ,,звук,, нужно не покупать ,,Вид,, а найти Брэнд.

Брэндом среди фурных дудок-являюца ВОЛО,МартинХорн,Хедли,Гровер,Маршал,Вабко,Хела.

Об этом написано на каждой крышке мембраны,каждой дудки.

 

Не надо путать с названием написаных на мухобойках.Оно может быть любым,ибо мухобойки поставляюца в стандартных размерах отдельно.

 

65421e4bd6c7.jpg

 

c3407bd92c2b.jpg

 

Принадлежность дудки-пишеца на крышке(металл)

 

5ea98efb1a62.jpg

 

Но и среди известных Брэндов можно наткнуца на подделку-

 

74eff7624b84.jpg

 

6abb5bb5a8a4.jpg

8659442fbeca.jpg

 

41f89b4a18b4.jpg

 

 

a2890733edde.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом качество звучания-можно определить по подводу воздуха в дудку.

Подвод воздуха должен быть снизу подиума,непосредственно в камеру.Поэтому фирменные дудки-никада не продаюца с клапаном.

 

Исключения правда бывают,но на очень старых дудках-

 

1184c9a5aaa1.jpg

 

а так-толко снизу-

 

ee2e22ce690c.jpg

 

67507f9400e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина фурных дудок,в большестве не превышает 80-90 см.

Дудки большей длины-уже являюца...эксклюзивом.

Длина фурных дудок обозначаеца исключительно в Дюймах. 14,,21,,24,,27,,....

Самые длиные,имеют 37,, и 40,,Они очень редки.

 

Головы дудки-

 

513959fb9562.jpg

 

Спареные головы-

 

7b6538523573.jpg

478b7e74844a.jpg

fb2b33b4d0dd.jpg

5b822962c2a5.jpg

 

Не зависимо от происхождения дудки,работать на-прямую от компрессора дфурная дудка может....но требует ресивера,хотябы в 2-3 литра.

 

2e147688cab0.jpg

 

 

36d2d9d95afe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ресивер имеется (25л).Клапан в комплекте не идёт.Просто дудка.Планирую докупить эл.клапан для гудка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка типа уже есть?Если можешь фотку выставь.Общую,ногу,голову и заход под клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,пока нет.Я ж чего это тему и создал-чтоб узнать какие лучше,на что обращать внимание (длина,вес,материалы,производитель и т.д.).Мне там самая длинная понравилась,но цены не узнавал.Там работают молодые девахи-если узнают,что это на седан,они сознание потеряют  :смайл:

P.S. Звук,который хотелось бы добиться можно услышать в треке 666-Amokk.Там паровозный,но я слыщал такой на фуре.

Изменено пользователем lexter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созванивался со знакомым,который купил недавно пару фур.Так он сказал,чтоб я на днях его набрал-он мне покажет устройство и сами сигналы.Чтоб послушал,посмотрел,выбрал подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо сказать,што это канешно не пневматические,а чисто Электрические сигналы.исходя из Видео,для такова обьемного раструба,его ширины-на пневматическом приводе,звук в разы мощней,и гораздо ниже должен быть.

Подобные тифоны есть у ,,Кларка,,Это карабельные тифоны.Очень мощные  низкочастотные.

 

Для ,,фурного,, звука,достаточен и один Гровер.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9oDqfOZGEGg

 

Фурные дудки,очень не прихотливые к обьему,и давке.Т.е. ей достаточен постоянный обьем в 2-3 литра при 6-8 давке.

Вот жор фурной дуды-

 

http://www.youtube.com/watch?v=G3X4u9cPO7w

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нить лампочки в фаре не сдувает?)) 

 

 

Это же фурная!Звук более-менее красивый,но мощности у нех никада не было.

Фурные дудки работают на 3мм подводе при 6-8 Барах.Откуда взять мощщи то?

 

При установке фурных дудок очень большое значение имеет направление и ,,выпуск,, раструба.Установкой ,,в стену,, мощность еще больше падает,а прикрыв еще и решоткой радиатора(декоративной)-от Мах 115 Дцб остаеца в лучшем случае 105-110...

 

Поэтому на фурах он и стоят,на крыше,высоко (до 3 м) раструбами по-ходу,для безпрепятственного распространения звуковой волны,над более низкими машинами.От этого и кажеца што у них мощный,паровозный звук.

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former,

Привет. А что посоветуешь не ради маньячества, а для гражданского применения? Вообще то тема интересная, раз уж воздух присутствует. В частности заинтересовал псевдопневмотормоз, как реализовывается. Примерно как представляю, но как на практике с придыханиями и специфическим звуком вот это и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два клапана.НО и НЗ.Реле времени (от 0.1 сек,до 10 часов),пневмотрубки,двух разных Ф.Перепускной рес в 2л.И около 30см, тонкостенную трубу(алюминь)для выхлопа.Запитка Клапанов и Реле-от Стоп-Сигнала заднего.

 

Перепускной ресивер и трубку выхлопа-под авто.Они оба-смешного размера.Клапан НЗ на рес,НО перед перепускным ресом.Частота и интенсивность шипения-регулируеца произвольно,предустановками Реле-времени.

Выхлоп(шипение) -аналогичные со Сканей,Ивекой,МАНом...При выверенной настройки магистралей и Реле-даже несколько сочней и сильней чем на оригиналах.

 

http://www.youtube.com/watch?v=iy1pXaEZJ3c

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40b18e6ce026.jpg

 

Регулируя Ф и длину магистрали от НЗ до реса-регулируем шумность перепуска.Обьемом реса  и СЕК.Реле-длительность перепускного шипения.Длиной магистрали и Ф от НО до глушителя-время шипения.Трубкой глушителя -Гц выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,облом.В магазине сказали,что они идут с клапанами,а они под 24 В.... Есть вариант выкрутить клапан и поставить на 12в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фурном Китае,стоят штатно клапана.Этот клапан(24В) при Мах давке в 6 бар,отлично срабатывает и на 12В.

 

d20bfa59e4b2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я боюсь,чтоб не получилось,что куплю,а на 12 он не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я боюсь,чтоб не получилось,что куплю,а на 12 он не будет работать.

 

  Нужно к нему проложит нормальный провод питания , желательно от аккума .  

А то жрет этот клапан порядка 3-4Ампера  , и при дохлых проводах в цепи клапана , открывается только при давке не более 2-3 бара .  Если запитывать от аккума - нормально открывается  и при  6 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вариант снять тот клапан и подключить обычный 12 В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный....имееца ввиду фурный тока 12в? Безусловно можно.Если даже не будешь впихивать давку больше 8 бар,можно поставить даже ГБО с 3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×