lexter Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Как-то с приятелем попал случайно в магазин со всякими принадлежностями для грузовиков.Полчаса ходил рассматривал что и как,а потом мне в глаза бросились хромированные дудки на верхней полке.Целая куча разной длины и диаметра.Загорелся я таким сигналом.Самый длинный длиной наверное метр.Вот его и хочу поставить между бампером и радиатором.Места хватает.Да и цены доступные в том магазине.Дальнобойщики хвалят-говорят качественная продукция у них.Вот только дунуть в магазине в него наврядле дадут даже при покупке.Хотелось бы конечно узнать как он звучит.Ато вдруг разочаруюсь.Не хочется,чтоб он был высоким и писклявым.Слышал как-то у фуры сигнал очень схожий с паровозным-низкий,громкий.Так бассил,что аж земля под ногами дрожала.Кто разбирается в таких сигналах? Как сделать,чтоб сигнал был максимально низким как у паровоза? P.S. Паровозный тифон не предлогать-у нас его достать негде.Рассматриваем вариант с фурными дуделками. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем lexter Цитата
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Фурные дудки-настолько разнообразны....што порой глаза разбегаюца при их выборе. одно надо помнить,што фурная дудка,,настоящая,, не имеет деталлей из пластика,даже покрытый хромом,и полностью иммитирующий металл. Головки и крышки фурных дудок,даже брэндовых-как правило делаюи сулуминовые.Раструбы-бронзовый сплов,либо не свариваемый металл,ибо это ни алюминий,ни сулумин,ни другой...похожий белый металл,покрытый гальваникой. Штобы точно,купить достойный ,,звук,, нужно не покупать ,,Вид,, а найти Брэнд. Брэндом среди фурных дудок-являюца ВОЛО,МартинХорн,Хедли,Гровер,Маршал,Вабко,Хела. Об этом написано на каждой крышке мембраны,каждой дудки. Не надо путать с названием написаных на мухобойках.Оно может быть любым,ибо мухобойки поставляюца в стандартных размерах отдельно. Принадлежность дудки-пишеца на крышке(металл) Но и среди известных Брэндов можно наткнуца на подделку- Цитата
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Во многом качество звучания-можно определить по подводу воздуха в дудку. Подвод воздуха должен быть снизу подиума,непосредственно в камеру.Поэтому фирменные дудки-никада не продаюца с клапаном. Исключения правда бывают,но на очень старых дудках- а так-толко снизу- Цитата
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Длина фурных дудок,в большестве не превышает 80-90 см. Дудки большей длины-уже являюца...эксклюзивом. Длина фурных дудок обозначаеца исключительно в Дюймах. 14,,21,,24,,27,,.... Самые длиные,имеют 37,, и 40,,Они очень редки. Головы дудки- Спареные головы- Не зависимо от происхождения дудки,работать на-прямую от компрессора дфурная дудка может....но требует ресивера,хотябы в 2-3 литра. Цитата
lexter Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну ресивер имеется (25л).Клапан в комплекте не идёт.Просто дудка.Планирую докупить эл.клапан для гудка. Цитата
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Дудка типа уже есть?Если можешь фотку выставь.Общую,ногу,голову и заход под клапан. Цитата
lexter Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Не,пока нет.Я ж чего это тему и создал-чтоб узнать какие лучше,на что обращать внимание (длина,вес,материалы,производитель и т.д.).Мне там самая длинная понравилась,но цены не узнавал.Там работают молодые девахи-если узнают,что это на седан,они сознание потеряют P.S. Звук,который хотелось бы добиться можно услышать в треке 666-Amokk.Там паровозный,но я слыщал такой на фуре. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем lexter Цитата
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 можно услышать в треке 666-Amokk Прямую ссылку?Интересно. Цитата
lexter Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Созванивался со знакомым,который купил недавно пару фур.Так он сказал,чтоб я на днях его набрал-он мне покажет устройство и сами сигналы.Чтоб послушал,посмотрел,выбрал подходящий. Цитата
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Ну надо сказать,што это канешно не пневматические,а чисто Электрические сигналы.исходя из Видео,для такова обьемного раструба,его ширины-на пневматическом приводе,звук в разы мощней,и гораздо ниже должен быть. Подобные тифоны есть у ,,Кларка,,Это карабельные тифоны.Очень мощные низкочастотные. Для ,,фурного,, звука,достаточен и один Гровер. http://www.youtube.com/watch?v=9oDqfOZGEGg Фурные дудки,очень не прихотливые к обьему,и давке.Т.е. ей достаточен постоянный обьем в 2-3 литра при 6-8 давке. Вот жор фурной дуды- http://www.youtube.com/watch?v=G3X4u9cPO7w Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
cocos Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 @Former, эта дудка нить лампочки в фаре не сдувает?)) Цитата
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) нить лампочки в фаре не сдувает?)) Это же фурная!Звук более-менее красивый,но мощности у нех никада не было. Фурные дудки работают на 3мм подводе при 6-8 Барах.Откуда взять мощщи то? При установке фурных дудок очень большое значение имеет направление и ,,выпуск,, раструба.Установкой ,,в стену,, мощность еще больше падает,а прикрыв еще и решоткой радиатора(декоративной)-от Мах 115 Дцб остаеца в лучшем случае 105-110... Поэтому на фурах он и стоят,на крыше,высоко (до 3 м) раструбами по-ходу,для безпрепятственного распространения звуковой волны,над более низкими машинами.От этого и кажеца што у них мощный,паровозный звук. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
BELYI CRYS Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 @Former, Привет. А что посоветуешь не ради маньячества, а для гражданского применения? Вообще то тема интересная, раз уж воздух присутствует. В частности заинтересовал псевдопневмотормоз, как реализовывается. Примерно как представляю, но как на практике с придыханиями и специфическим звуком вот это и интересно. Цитата
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Два клапана.НО и НЗ.Реле времени (от 0.1 сек,до 10 часов),пневмотрубки,двух разных Ф.Перепускной рес в 2л.И около 30см, тонкостенную трубу(алюминь)для выхлопа.Запитка Клапанов и Реле-от Стоп-Сигнала заднего. Перепускной ресивер и трубку выхлопа-под авто.Они оба-смешного размера.Клапан НЗ на рес,НО перед перепускным ресом.Частота и интенсивность шипения-регулируеца произвольно,предустановками Реле-времени. Выхлоп(шипение) -аналогичные со Сканей,Ивекой,МАНом...При выверенной настройки магистралей и Реле-даже несколько сочней и сильней чем на оригиналах. http://www.youtube.com/watch?v=iy1pXaEZJ3c http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Работа Реле-Времени. http://www.youtube.com/watch?v=vUdScyB0lTM Цитата
BELYI CRYS Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 @Former, Схемку если не трудно, пока не всё понятно, а то вопросами закидаю. Цитата
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Регулируя Ф и длину магистрали от НЗ до реса-регулируем шумность перепуска.Обьемом реса и СЕК.Реле-длительность перепускного шипения.Длиной магистрали и Ф от НО до глушителя-время шипения.Трубкой глушителя -Гц выхлопа. Цитата
BELYI CRYS Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Спасибо примерно разобрался. Цитата
lexter Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Блин,облом.В магазине сказали,что они идут с клапанами,а они под 24 В.... Есть вариант выкрутить клапан и поставить на 12в? Цитата
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 На фурном Китае,стоят штатно клапана.Этот клапан(24В) при Мах давке в 6 бар,отлично срабатывает и на 12В. Цитата
lexter Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Та я боюсь,чтоб не получилось,что куплю,а на 12 он не будет работать. Цитата
WerW0LF Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Та я боюсь,чтоб не получилось,что куплю,а на 12 он не будет работать. Нужно к нему проложит нормальный провод питания , желательно от аккума . А то жрет этот клапан порядка 3-4Ампера , и при дохлых проводах в цепи клапана , открывается только при давке не более 2-3 бара . Если запитывать от аккума - нормально открывается и при 6 бар. Цитата
lexter Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 А есть вариант снять тот клапан и подключить обычный 12 В? Цитата
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Обычный....имееца ввиду фурный тока 12в? Безусловно можно.Если даже не будешь впихивать давку больше 8 бар,можно поставить даже ГБО с 3мм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.