Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Особое внимание-удели вот этому ,,механизму,,

 

9a6846bf2872.jpg

 

Проверь затяжку.Очень часто балуют узкоглазые....(на коробке то...Малазия надпись?)

Опубликовано
  В 10.06.2014 в 15:57, Wazokrit сказал:

Уже просто имею опыт...вот и решил спросить)))

то что 3/8" свободно это я сразу увидел....поэтому и спросил о 1/2".....

ОК классный разборной..все в нем хорошо...кроме сечения(((

Да, голова Зенита позволяет перерезать резьбу до 1/2.

Но не понятно зачем это надо?

Не выиграете НИЧЕГО. Температура головы НЕ упадет. Производительность НЕ вырастет.

ИМХО Лучше, как предложил Former, перерезать резьбу на родном ОК Зенита на 3/8, стенка там позволяет.

А сечение пусть Вас не пугает.

Опубликовано
  В 10.06.2014 в 16:19, Wazokrit сказал:

@Former,Понял проверю))) туда еще не долез..хотя в работу еще не пустил)))

И не надо пускать, пока не проверите затяжку винта, фиксирующего кривошип на валу электродвигателя.
Опубликовано

Спасибо.

был опыт на веерах..так там от перенарезки, компрессор давить стал проще.....

Учту все ньансы....Поэтому и спросил!.....

 

Опубликовано

WiseKaa

 

Да, голова Зенита позволяет перерезать резьбу до 1/2.

Но не понятно зачем это надо? 

 

Хотел бы у Вас,Увжаемый спросить,а нафига пересверливать Ехприты,Ехтремы,Виайры...?

Чем штатные фитинги в 3мм Вас не устроили?

А двойной засос воздуха в картер нафига делать?

Если Вы щитаете это бредом,то я Вам,Уважаемый могу предоставить очень много таких сборок,каторы пачиму-то работают успешно.

Опубликовано

Я это написал из личного опыта и сугубо по Зениту. На моих Зенитах перерезаная резьба, если Вы помните, уважаемый, НИЧЕГО не дала.

А на Нарди я сделал дополнительный вход, т.к. выбросил штатный фильтр, а вкрученный фитинг и одетый на него шланг существенно заужают "дыхание"

Опубликовано (изменено)
  В 10.06.2014 в 18:41, WiseKaa сказал:

 На моих Зенитах перерезаная резьба, если Вы помните, уважаемый.......

Достатошно.Достатошно только этого,этих слов.Перерезали Уважаемый?Перерезали!

И не Вы ли,Уважаемый,не далее как фчера...очень красноречиво,отзывались о так понравившейся Вам резьбе,на штатном ОК!

Спсбо за сдерженный ответ  WiseKaa.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Что-то я не пойму. Мы похоже о разном говорим.

Я говорю о нецелесообразности перерезаной резьбы на выходе из "головы", а Вы видимо выражаетесь про выход из ОК.

Как раз оставив в голове 1/4 надо ввернуть штатный ОК с исправленной на выходе резьбой на 3/8.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вживую юзали AZ OB2 и два AIR LIFT 480С
AZ довольно громко работает и жутко греется, но скажу честно - качает быстрее, чем два 480С!!!

Опубликовано

АZ для этого,имеет штатный кулер,каторый очень эффективен при долговременной работе АZ.

Как бы долго не работал AZ ево tоС головы остаеца неизменной.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Задумался о покупке этого зверя. Очень интересно где купить его максимально выгодно :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 04:20, Former сказал:

выбирая компрессор для давки...Мы включаемся в ,,Войну,, не головок,а именно моторов.

Не так давно,на Оазисах стояли иные моторы.

На Зенитах первого образца-стояли другие моторы,точнее Виайровские.

И Зенит-и щас-Ателье Виайра.

Поставив другой мотор-отвалили от Виайра,и появился другой Брэнд-Зенит...

 

 
  В 10.06.2014 в 16:10, Former сказал:

Голову-разбирай.

Там все понятно как и на Беркутах и Виайрах.

Все сразу Сам увидиш.

Фотки есть,но я думаю...Тебе нужны не фотки,а голова на салфетке,лежащщая на столе.

 

Достойная тема обсуждение данного аппарата.

Интересно было почитать.

А в Ю -Тубе нашёл видео приложение.

Оставлю здесь.

Думаю будет полезно.

 

Опубликовано

На видео один из первых Зенитов, произведенных в Америке. Больше их нет. Теперь Сделано в Тайване. Всё бы ничего, но винт крепления кривошипа к валу мотора откручивается (то ли из-за "сырого" вала, то ли винт такой) и соответственно поршень/шатун разбивает стенки цилиндра вместе с кольцом естественно. У меня оба Зенита постигла это участь. Пришлось в корне переделывать крепление кривошипа и естественно ремонтировать цилиндры.

 

См. с 7 мин. 11 сек.

Опубликовано (изменено)

Полезное замечание.

На видео если нажать "шестерёночку"  внизу и потребовать отображение субтитров... то можно ещё сделать их перевод на русский язык.

Но он такой "русский" что завернёшься.

Перевод кривой-кривой.

 

А на 4:22 показано устройство обратного клапана.

Изменено пользователем Variant Z
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

 Господа, здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, купил чудо девайс, установил и пока работал в тестовом режиме на 5 атм.

Сегодня компрессор включился, поработал минутку, потом как то заработал еле еле и умер. Не подскажите возможные причины? Покупал у производителя.

 Спасибо за любую помощь.

Опубликовано (изменено)

В коробке красного цвета? Панятно.Индонезия.

Опишы процесс работы.

Т.е. пользовался штатным 3/8 рукавом с ОК (обратным клапаном)....качал куда до 5 атм. (далее бар.ибо одноуйхственно и привычней) в какой обьем,или...?

Как и чем запитывал комп,откуда брал силу? Квадратура провода? С чево снимал питание?

Как долго по-времени качал? Минуту,две-10-40 ?

Был ли подключон,работал ли штатный кулер на голове?

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 12.10.2015 в 20:48, Former сказал:

В коробке красного цвета? Панятно.Индонезия.

Опишы процесс работы.

Т.е. пользовался штатным 3/8 рукавом с ОК (обратным клапаном)....качал куда до 5 атм. (далее бар.ибо одноуйхственно и привычней) в какой обьем,или...?

Как и чем запитывал комп,откуда брал силу? Квадратура провода? С чево снимал питание?

Как долго по-времени качал? Минуту,две-10-40 ?

Отвечу на что смогу.

Ресивер 20 литров Камаз, обратный клапан из упаковки стоял. Стоит какой то универсальный датчик давления, т.к. пока не установлен манометр, отключение компрессора при 5 бар, включение 4 бар. По питанию не скажу, т.к. собирал не я, сервис. Ресивер от 0 до 5 бар накачивал за 2 мин 12 сек. От ресивера шланг на тифон, электроклапан какой то дешёвый (какой нашёл, в планах было ставить нормальный).

 Получается давление упало ниже 4 бар, т.к. включился компрессор, проработав не более 30 сек,  по звуку стал работать в пол силы (звук стал тише), с надрывом, как тянет, с перерывами, не более 10 сек и больше не включился. Стоит компрессор примерно неделю, почти не использовал. В течение 1.5-2 часов компрессор не включался, соответственно утечки минимальные были (наверное).

 Я сегодня делал обработку антикором, возможно что то залили(((

Опубликовано

У Зенита-довольно длинные провода на питалово.Посмотри если долезиш,до...или срутки,или фишки,каторую Тебе должны были поставить на Сервисе.

Отсоедини оба.И Плюс и Массу.Массу поставь намертво на кузов.Не на фольгу обшывки,а на мощный крепкий,пезлый болт.Возьми длинный 4-6 кв провод,многожыльный,так што бы он дотянулся от клемы АКБ Плюс,до провода на компе,ПЛЮС. Замкни и посмотри РАБОТУ мотора компа.

Не нада давить,не нада чо-та ждать.Просто замкни и проверь работу мотора.Комп ДОЛЖЕН урчать,мотор работать.

 

Если он заработает-это не говорит што проблема решена.Какое Реле,и где оно стоит.Реле Пуска компа.Стоит ли предохранитель на комп? Какой? Стекляшка или ANL?

Есть еще вариант што стекляшка преда-приварилась к ножкам,или лопнула колба и отвалилась от стаканчиков ....

Но главное проверь работу мотора на прямую от Плюса АКБ и массы (новой) на компе.

Опубликовано

Блеать! Прочол.WJ...А у Тебя комп случаем не в моторе стоит?И какова хера Ты ставил это на Сервисе?

Сервисы устанавливают рукожопо.

Опубликовано
  В 12.10.2015 в 21:08, Former сказал:

У Зенита-довольно длинные провода на питалово.Посмотри если долезиш,до...или срутки,или фишки,каторую Тебе должны были поставить на Сервисе.

Отсоедини оба.И Плюс и Массу.Массу поставь намертво на кузов.Не на фольгу обшывки,а на мощный крепкий,пезлый болт.Возьми длинный 4-6 кв провод,многожыльный,так што бы он дотянулся от клемы АКБ Плюс,до провода на компе,ПЛЮС. Замкни и посмотри РАБОТУ мотора компа.

Не нада давить,не нада чо-та ждать.Просто замкни и проверь работу мотора.Комп ДОЛЖЕН урчать,мотор работать.

 

Если он заработает-это не говорит што проблема решена.Какое Реле,и где оно стоит.Реле Пуска компа.Стоит ли предохранитель на комп? Какой? Стекляшка или ANL?

Есть еще вариант што стекляшка преда-приварилась к ножкам,или лопнула колба и отвалилась от стаканчиков .

Но главное проверь работу мотора на прямую от Плюса АКБ и массы (новой) на компе.

Реле шло в комплекте, предохранитель наверное стоит, возможно от сабвуфера, балки или ещё чего то запитали. Примерно понял, но в своих руках сомневаюсь)))

Опубликовано
  В 12.10.2015 в 21:10, Former сказал:

Блеать! Прочол.WJ...А у Тебя комп случаем не в моторе стоит?И какова хера Ты ставил это на Сервисе?

Сервисы устанавливают рукожопо.

Комп в багажнике. Сервис это единомышленники, у которых авто обслуживается. Нареканий по ним не было пока что.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 22.12.2014 в 07:39, WiseKaa сказал:

На видео один из первых Зенитов, произведенных в Америке. Больше их нет. Теперь Сделано в Тайване. Всё бы ничего, но винт крепления кривошипа к валу мотора откручивается (то ли из-за "сырого" вала, то ли винт такой) и соответственно поршень/шатун разбивает стенки цилиндра вместе с кольцом естественно. У меня оба Зенита постигла это участь. Пришлось в корне переделывать крепление кривошипа и естественно ремонтировать цилиндры.

 

См. с 7 мин. 11 сек.

Подскажи как переделывал и где покупал запчасти, у меня один зенит загибается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...