evil_generator Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Это теория. А это больше похоже на практику: Зенит - http://shop.air-zenith.com/Manuals/AZOB2_PerformanceData.jpg Беркуты - http://c.a.d-cd.net/8c4be7u-960.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Это теория. А это больше похоже на практику: Зенит - http://shop.air-zenith.com/Manuals/AZOB2_PerformanceData.jpg Беркуты - http://c.a.d-cd.net/8c4be7u-960.jpg Это таже теория. Сравнить бы их рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Блин, пропарился. 240 л/м это два зенита )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Вы принимаете Цифры 72 л/м....240 л/м....за производительность...Т.е. типа сколько литров комп набьет в определенную давку....за какое-то время.... Цифры 72 и 240-обозначают сколько ,обьем какова воздуха....всасывает компрессор.А это абсолютно разные весчи. У Беркута20...если переводить ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ- то ели-ели дотягивает до 40 л/м.Это его РЕАЛЬНАЯ производительность.И по мере времени накачки(давки в обьем)-это время-растягиваеца....ибо идет естественная просадка на его мотор....Если Беркуту-подавать постоянные 13.8 В-то как раз на 40 л/м он и справица. Для более мочьных компрессоров....типа 380с и 480С-нужно питание те же 13.8 В.О чем производитель ПРЕДУПРЕЖДАЕТ мелкими буквами в Табл.Но так как на 380С и 480С стоят отличные от Беркута МОТОРЫ-он при меньших В-идут на Мах оборотах,с меньшими просадами. Designed for extended run cycles, our XD3000 extended-duty DC air compressors are GSA approved and work well for applications requiring heavy-duty, continuous use. Т.е. выбирая компрессор для давки...Мы включаемся в ,,Войну,, не головок,а именно моторов. Не так давно,на Оазисах стояли иные моторы.На Зенитах первого образца-стояли другие моторы,точнее Виайровские.И Зенит-и щас-Ателье Виайра.Поставивдругой мотор-отвалили от Виайра,и появился другой Брэнд-Зенит... Давить-может любой компрессор.Но он все разные.И 80% их различий-именно в моторах.Самая ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ голова,у компрессоров-это Йорк. Но на нее пока,не найден Электрический 12В мотор. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Former flash_mx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Это таже теория. Сравнить бы их рядом. Да какая это теория?? Первая ссылка, замер от производителей Зенита, вторая - замер kimer2002. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Линия от компрессора до реса одинакова? Питание одинаково? Есть куча факторов влияющих на скорость набивки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Да достатошно взлянуть тока на мотор....Зенита,Оазиса,Виайра,Беркута... Головы то практически все одинаковые.А вот моторы-отличны друг от друга. И....,,Питание одинаково,, Питание-одинаковым быть не может.Разное здоровье АКБ,разная готовность АКБ,разныне силовые кабели,толщина,длина,состав....Даже от разного подсоединения...(пайка,болт,опрессовка)-все это-влияет на Характеристики мотора,каторый крутит голову. .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 И....,,Питание одинаково,, Питание-одинаковым быть не может.Разное здоровье АКБ,разная готовность АКБ,разныне силовые кабели,толщина,длина,состав....Даже от разного подсоединения...(пайка,болт,опрессовка)-все это-влияет на Характеристики мотора,каторый крутит голову. .... Это я и имел в виду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А где в америке их можно забрать в наличии? И сколько допустимый багаж может быть в аэропорту? Сейчас пытаюсь договориться с мужем сестры, он частенько летает до Н. Новгорода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Неуточнил, штат Minnesota Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) http://www.air-zenith.com/contact.asp Далековато от Миннесоты. Но доместик шиппинг у них копеечный. Можно на том же ебее купить и сэкономить over 100 баксов. =) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем evil_generator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @evil_generator,подумал притащить 2 комплекта ближе к осени. Один себе, второй на продажу. Интересно как к этому таможня отнесется. С "родственничком"переговорил, вроде по не против 50 кг приволоч. Но он русский плохо понимает,говорит еще хуже. Я на английском никак:-) вот и получаются у нас "глухие телефончики"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Несколько Зенитов ОВ2,уже трудюца на авто,давя воздух. В Партол,пойдет вторй Зенит на 2х15л нержавейки реса(изготовлением МЕХАНИКУСА) В Тундру 2 хЗенита ОВ2,в кузов(короб) на 50л рес. Один Зенит ОВ2 в Праде,в ,,моторе,, на 42 литра тор. http://www.youtube.com/watch?v=TV-md0-T7Dk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Зенит ОВ2-выходит на 2 тыра,дороже В480С,если брать два Зенита. У Нас так все и беру.В одно лицо-четвертной дороговато,а раскидать посылку на двоих-очень выгодно. А потом...Зенит ОВ2-это три 380С.Здесь уж каждый Сам выбирает...либо место,либо-деньги. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Дело не в стоимости компрессора(хотя и стоимость порой тормозит процесс создания системы),и не в стоимости авто.... На недавней ,,сходке,,(открытие Сезона Клуба) ещще раз убеждаемся в этом- Группа людей,настолько малочисленная,по сравнению с другими Клубами,но столь целеустремленная....иметь на борту авто,огромный запас сжатого воздуха,с Мах давкой,што проезжающие и подьезжающие автовладельцы-не всегда понимают сплоченность,што обьединяет... ,,группу,, на абсолютно разных Моделях,марках и размеров Авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Последняя партия Зенитов-пришла в ,,Подарошных,, коробках.Ранбше,присылали как ,,дрова,, завернутые в упаковошную бумагу. web_server 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landlow Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Последняя партия Зенитов-пришла в ,,Подарошных,, коробках.Ранбше,присылали как ,,дрова,, завернутые в упаковошную бумагу. Вы написали что их можно приобрести в Спб, за достойные цены. Можно инфу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Вы написали что их можно приобрести в Спб, за достойные цены Где это...я такое писал?Два Зенита,новых,никада не устанавливающихся,есть щас на руках,в Москве.Но.Они без коробок,нет одного шланга с ОК, По цене 13 тыров-каждый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Прешел на Зенит.....но когда увдел вход в 20мм, и шланг 1/2...был рад...но ждало большое огорчение, когда был выкручен обратный клапан...и увидел сечение в 1/4"((( Кто то перенарезал в бошке резьбу? по подсчетам 1/2" должна влезть(не хочеться бошку запортачить)...... а так собираюсь пренарезать на 3/8" Изменено 10 июня, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 В Зените-самая засада,это резьба на ОК.Сам ОК-хорош.Но резьба на нем-спутывает все карты.Если есть ,,механизатор,, то отдай ему в перерезку этой паганой резьбы.Стенки там толстенные,и 3/8 накрутить лехко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Уже просто имею опыт...вот и решил спросить))) то что 3/8" свободно это я сразу увидел....поэтому и спросил о 1/2"..... ОК классный разборной..все в нем хорошо...кроме сечения((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Он же,ОК являеца как бы...теплообменником между головой и ..всетаки внутри,резиновым шлангом. Крайний раз,не у Мя,у коллеги-просто обломилась опрессовка...Гайка отдельно,гильза-отдельно....(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Голову-разбирай.Там все понятно как и на Беркутах и Виайрах.Все сразу Сам увидиш. Фотки есть,но я думаю...Тебе нужны не фотки,а голова на салфетке,лежащщая на столе. Ты уже сабаку сьел,на этих...компах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 ещще нада?дам ещще....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Нене..я уже вскрывал бошку))) уже внутренность видал))) это первое что я сделал))) натура такая....я просто спросил может есть опыта больше! с удовольствием выслушаю и учту ньансы) Вот БУ обратный клапан Изменено 10 июня, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.