Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мне тут попались вот такие сливы,с толстым штоком,бублик там не станет,если станет то может повредиться....даже не хочу рисковать,как Вам такой вариант..и очень не дорого..ход около 8см,
максимальный диаметр до 100мм,с запасом в 1см!

post-326-0-60933300-1359849858_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано (изменено)

Что-бы поднять машину на этих подушках, у тебя воздуха в компрессоре не хватит))) давление нужно будет в районе 15 очей, правда если хэлпером, может прокатить....

а хода ама хватит? Может тогда лучше от пожарки, на родные амы натянуть? И поршень на побольше поменять. Или ещё лучше 1е06, на аморт одеть. Но это всё, нужно как-то ниже верхнего рычага колхозить. И всё-же, я бы расмотрел этот вариант

pnevmopodveska_1359848290__207708057.jpg

Не знаю сколько там места сверху, но при такой установке, по верх шаровой, у тебя коэфициент пересчёта, будет в районе 1, а это значит, что можно поставить подушку меньшей грузоподъёмности, правда и ход у неё должен быть в 2 раза больше, чем в районе родного ама.

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 02:49, greega сказал:

Что-бы поднять машину на этих подушках, у тебя воздуха в компрессоре не хватит))) давление нужно будет в районе 15 очей, правда если хэлпером, может прокатить....

поднять то подниму,а вот при таком давлении ездить будет неприятно...ну тогда тройной бублик диаметром в 110мм....я понял=)

Опубликовано

А чем тебе бублик 110 поможет-то? у него грузоподъёмность не выше будет. Уж лучше, что ты на фото привел. Ну а чем тебе не нравится вариант с верхним расположением, то что на фото выше?

Опубликовано

greega  :ok: .Похоже надо что-то делать с верхним кронштейном крепления амморта к раме, тогда и места будет поболее. Но пойдет ли на это владелец 100-ки?

Опубликовано

А куда он денется? Просто крепёжь нужно продумать, может и на болтах, для возможности демонтажа сделать, Кстати, фоток бы побольше, да с размерами, да с ходами, и особенно, от верхнего рычага, до верха арки. Ну и низ , тоже не помешал-бы. Какаой ход у штатного ама?

Опубликовано

ого...пасиб,интересные варианты=))ну по поводу бублика,можно тройной впихнуть,там как ни как объем поболее будет,я тоже думаю верхний крепеж вынести,хозяину ваще пофиг=)

Опубликовано (изменено)

Тройной бублик там не нужен, его выворачивать будет. Тем более что 130х3 там не прокатит, грузоподъёмность маловата, видел на мерина спереди поставили, поднимался только на 8 очках. Да и ход на вскидку, там не очень большой будет. А вот доминатороподобное, чего нить наверное в самый раз.

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 12:54, greega сказал:

Тройной бублик там не нужен, его выворачивать будет. Тем более что 130х3 там не прокатит, грузоподъёмность маловата, видел на мерина спереди поставили, поднимался только на 8 очках. Да и ход на вскидку, там не очень большой будет. А вот доминатороподобное, чего нить наверное в самый раз.

доминатор толстый,его туда не впихнуть!

Опубликовано

Да в принципе, кому я советую, у тебя там склад подушек, а я их в основном по интернету смотрю )))) Лучше конечно по месту подобрать. Только не забывай про коэфициент пересчёта.

Опубликовано

Еще учти на сколько можно поднять тлк100.Спереди расстояние от верхнего края диска до арки крыла должно быть не больше 32см.если больше будет,то привод будет работать под критическим углом.Сзади от края диска до арки крыла 36см.Если будет больше ,то уже нужно удлиннять аморт,стойки стабилизатора и тягу понара.Если нужны данные нагрузки по осям,то могу выложить.Еще учти,что дизельный ТЛК100 тяжелее бензинового на 200кг.

Опубликовано (изменено)

Короче решился я,начнем с управления,оно есть у нас :Laie_48: автопилот V2,максимально компактно.....и информативно,рессивер будет алюминиевый 3 галлона,под задним бампером,перед уже изготавливаю,с задом пока не нашел готовые сливы с брэкетами,побольше....магистрали 1/4,давление в системе 175 Pci,компрессоры новые,пока с ними не работал,говорят что работают на порядок лучше виэеров,рабочая давка 250 пси,цена ниже чем на виэер 380й,приедут покажу!и расскажу....но пара тут будет выходить 450уе,на каждом компе клапан обратный нормальный,не как у 380го,на рейке,а она жесткая уже встроен датчик давки,хорошие вибропанели и фильтра,производство находится в Техасе..штаты

post-326-0-22922000-1360057393_thumb.jpg

post-326-0-98083200-1360057416_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано
  Цитата

с задом пока не нашел готовые сливы с брэкетами

посмотри с вианы, можно подвод переделать.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/335-pnevmopodushka-mersedes-viano/

Опубликовано

Сегодня пообщались с клиентом и решили ставить зенит 2й,никогда не юзал его,не терпится потрогать=)

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 16:40, Admin сказал:

посмотри с вианы, можно подвод переделать.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/335-pnevmopodushka-mersedes-viano/

ну вроде ниче так,по параметрам,а де ж ее купить то???и хоть примерную цену на пару не подскажите?

Опубликовано

Посмотри ещё с ТЛС Прадо, тоже на мой взгляд достойные подушки, продаются вместе с защитой - гофрой, но цена 200$ за одну

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 00:08, greega сказал:

Посмотри ещё с ТЛС Прадо, тоже на мой взгляд достойные подушки, продаются вместе с защитой - гофрой, но цена 200$ за одну

ок,глянем пасиб!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пришел зенит на крузак,он бесподобен,все коробки 12кг!Очень большой и тяжелый,магистрал не просто резина в армировке,она жесткая и принимает форму загиба...короче круто....

post-326-0-80234300-1361997571_thumb.jpg

post-326-0-02206300-1361997687_thumb.jpg

post-326-0-01315200-1361997745_thumb.jpg

post-326-0-07345000-1361997806_thumb.jpg

Опубликовано

А этом lc100 нет чтоли гидроподвески?? 

Как вариант: На ММС паджеро 91-97г выпуска ставились пневмо балоны на торсион, т.е. он накручивает торсион тем самым поднимает и опускает машину. на схеме номер 40610  :smile:

 

 

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 08:13, Obrokoff сказал:

Во сколько он обошелся? )

авиа доставкой за 2 недели вроде 550уе,там все скопом шло,и цена была общая...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...