Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не пинайте старую тему не нашёл..

Тут писали про подогрев емелей - в первый же день перегрелся (( и чуть не спалил машину. Попробовал накладку для подогрева зеркал - сдохла ещё во время теста, идеи кончились, а бегать в багажник с зажигалкой как то задолбало...

Подкиньте пару идей пожалуйста

Опубликовано

А и не нада искать старую Тему.Греть клапана-это бороца с последствиями ...их промерзания.Металл,пластик,резина-сами по-себе не мерзнут.Мерзнет вода,влага,оставшаяся на стенках изделий.

Нуна не греть,не отмораживать лед с изделия,а исключить,или Мах уменьшить влагу,воду при образовнии сжатого воздуха в системе.

Уменьшив колличество влаги,точнее отделив влагу,воду от сжатого воздуха при попадании ее в ресивер-прогрев клапанов акажеца лишней процедурой.

Опубликовано

С теорией все понятно, вопрос стоить в том, как это реализовать в условиях очень ограниченного пространства, и повседневной эксплотации машины. Поэтому хотелось пойти пока по более простому пути

Опубликовано

Клапана установить в коробчонку с лампочкой

Слишком малый кпд)

Да и если речь идет о админовском блоке-чтоб прогреть его нужно немало времени.

Тут один вариант-сушить

Опубликовано (изменено)

Речь идёт о 8 отдельных клапанах и их ещё сложнее прогреть так как они занимают порядочно места. А если поставить на каждую магистраль по маленькому влагоотделителю. Пс мерзнут только два подъёмных клапана

Изменено пользователем Беня
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Речь идёт о 8 отдельных клапанах и их ещё сложнее прогреть так как они занимают порядочно места. А если поставить на каждую магистраль по маленькому влагоотделителю. Пс мерзнут только два подъёмных клапана

а об антифризе для пневмосистем не думал? или не помогает? 

Опубликовано

читаю, читаю. фигею :blink:

Что мешает установить блок клапанов под водительское сидение. У большинства автомобилей там же проходит сопло от печки для обдува ног задних пассажиров. Думаю дальше додумать не сложно

Опубликовано

в моём варианте, все трубки под ковровым покрытием, поэтому что либо обнаружить в салоне визуально, очень проблематично. Водительское сидение двигается очень редко

Опубликовано

А чё толку греть блок, если ледяной воздух из реса(который стоял в нём всю ночь) сразу же его заморозит. НЕ проще воздух лучше готовить?

Опубликовано

Подогрев клапанов может помочь от задубевания резинок внутри, если на клапанах ГБО-типа там всего лиш маленький пяточок рабочий, то например в пневмораспределителях куча колечек :) По паспорту клапана до -5, вот для этого и подогревать блок, чтоб резинки были "тёплыми".

Щас какраз на драйве с italius ведём дискусию по клапанам (в частности по пневмораспределителям)  и минусовым температурам, что они для помещений и пихать их в машину не по феншую )

Опубликовано

А чё толку греть блок, если ледяной воздух из реса(который стоял в нём всю ночь) сразу же его заморозит. НЕ проще воздух лучше готовить?

упарится замораживать,проверенно))

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...