Беня Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Не пинайте старую тему не нашёл.. Тут писали про подогрев емелей - в первый же день перегрелся (( и чуть не спалил машину. Попробовал накладку для подогрева зеркал - сдохла ещё во время теста, идеи кончились, а бегать в багажник с зажигалкой как то задолбало... Подкиньте пару идей пожалуйста Wazokrit 1 Цитата
Former Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 А и не нада искать старую Тему.Греть клапана-это бороца с последствиями ...их промерзания.Металл,пластик,резина-сами по-себе не мерзнут.Мерзнет вода,влага,оставшаяся на стенках изделий. Нуна не греть,не отмораживать лед с изделия,а исключить,или Мах уменьшить влагу,воду при образовнии сжатого воздуха в системе. Уменьшив колличество влаги,точнее отделив влагу,воду от сжатого воздуха при попадании ее в ресивер-прогрев клапанов акажеца лишней процедурой. Цитата
Беня Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 С теорией все понятно, вопрос стоить в том, как это реализовать в условиях очень ограниченного пространства, и повседневной эксплотации машины. Поэтому хотелось пойти пока по более простому пути Цитата
sergej1976 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Клапана установить в коробчонку с лампочкой Цитата
koorill Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Клапана установить в коробчонку с лампочкойСлишком малый кпд)Да и если речь идет о админовском блоке-чтоб прогреть его нужно немало времени. Тут один вариант-сушить Цитата
Беня Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Речь идёт о 8 отдельных клапанах и их ещё сложнее прогреть так как они занимают порядочно места. А если поставить на каждую магистраль по маленькому влагоотделителю. Пс мерзнут только два подъёмных клапана Изменено 6 января, 2015 пользователем Беня Цитата
Angelloff Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Речь идёт о 8 отдельных клапанах и их ещё сложнее прогреть так как они занимают порядочно места. А если поставить на каждую магистраль по маленькому влагоотделителю. Пс мерзнут только два подъёмных клапана а об антифризе для пневмосистем не думал? или не помогает? Цитата
Беня Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Как то упустил из виду, спасибо попробую Цитата
vic_le Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 1. Ликвидировать все утечки. 2. Минимизировать расход воздуха. 3. Сушить воздух или "алкаш". Цитата
Беня Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) А сколько антифриза лить? Рёс 8л Изменено 21 января, 2015 пользователем Беня Цитата
serzhkam Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 читаю, читаю. фигею Что мешает установить блок клапанов под водительское сидение. У большинства автомобилей там же проходит сопло от печки для обдува ног задних пассажиров. Думаю дальше додумать не сложно Цитата
PIW2004 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Хочется скрытности, а не так, чтоб по всему салону трубки :) Цитата
serzhkam Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 в моём варианте, все трубки под ковровым покрытием, поэтому что либо обнаружить в салоне визуально, очень проблематично. Водительское сидение двигается очень редко Цитата
Igos Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 А чё толку греть блок, если ледяной воздух из реса(который стоял в нём всю ночь) сразу же его заморозит. НЕ проще воздух лучше готовить? Цитата
PIW2004 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Подогрев клапанов может помочь от задубевания резинок внутри, если на клапанах ГБО-типа там всего лиш маленький пяточок рабочий, то например в пневмораспределителях куча колечек :) По паспорту клапана до -5, вот для этого и подогревать блок, чтоб резинки были "тёплыми". Щас какраз на драйве с italius ведём дискусию по клапанам (в частности по пневмораспределителям) и минусовым температурам, что они для помещений и пихать их в машину не по феншую ) Цитата
serzhkam Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 А чё толку греть блок, если ледяной воздух из реса(который стоял в нём всю ночь) сразу же его заморозит. НЕ проще воздух лучше готовить? упарится замораживать,проверенно)) Цитата
Беня Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Вопрос решился антифризом, всем спасибо;) Цитата
Paul777 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Есть ещё обогреваемые шнуры и ленты НОМАКОН. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.