Черный плащ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А я это и не оспариваю.Продувай хоть 3 мм трубкой. Дело не в этом,не в ДУ. А вотом,што 3 мм трубка забьеца гораздо быстрей,и замерзнет быстрей в разы.От двух трех капель жыжы в ней. А замерзнув с каплей в 3 мм ДУ-давления и в 20 бар не хватит што бы ,,пробить,, ее. Селикогель-поглащает.Тоже верно.Дык вот откуда при вывинчивания Вабки (банка сверху) обдает весь багажник с ног до головы? Што за вредитель туда подливает воду? Не я ли....???? Опять....)))) Откуда обдает с ног до головы? Из картриджа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там. Типа такого на 1 литр. Дерьма много соберется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный плащ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 По поводу проходных сечений магистрали продувки могу так сказать. Давным давно когда собирали подвески на пневмокнопках и не ставили ВО вообще ничего не мерзло никогда. Хотя вся влага была в системе. Ну и надо понимать что быстрая продувка охлаждает воздух гораздо сильнее чем медленная. Если дуть со всей дури то можно и заморозить трубку в теории. Хотя на практике влятли. К тому же если продувка идет сразу по завершению цикла работы компрессора и этот компрессор стоит рядом с осушителем и подключен к нему стандартным шлангом, то продувается он теплым воздухом. Это все я к тому что ньюансы системы подготовки воздуха при использовании ВО и осушителя довольно разные. Иэто надо учитывать. Ну а по поводу использования НО клапана против НЗ для этих целей я тебе, Боря, уже рассказывал минусы этой конструкции. И ты даже со мной согласился вроде как)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный плащ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там. Типа такого на 1 литр. Дерьма много соберется. Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза. Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) А что с НО и НЗ? Моя идея использовать НЗ была в постоянном прогреве катушки и, соответственно, невозможности его обмерзнуть. Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза. Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то)) Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо Изменено 10 ноября, 2015 пользователем AROKH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный плащ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А что с НО и НЗ? Моя идея использовать НЗ была в постоянном прогреве катушки и, соответственно, невозможности его обмерзнуть. Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо НО обеспечивет постоянный доступ влажного воздуха прямо в осушитель. Я могу согласиться с тем что при использовании ВО можно и НО использовать. Но в случае с осушителем это не катит. Не знаю что такое текумсе-не-йорк, но если это компрессор и если он кидает масло в систему, то нафига тут раздавать ценные советы по правильной установке осушителя? Он то тут причем?)) Как обычно, операция на гланды ректальным методом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза. Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то)) Наверное системы разные. У кого как. Хотя из воздуха не должно быть всякого дерьма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 В Москве такой воздух... Я себе из сгона сделал силикагелевый осушитель с фильтрами из поролона. Никакого говна в нем нет, и по весу не заметил утяжеления. Недавно разбирал подушки, внутри все как будто чуть тальком присыпали. Ниче не залипает и не спускает от этой пыли. И самое главное - сухо! А смысл в этом картридже, если через неделю в нем гавно с водой? Стоит то он не 3 копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 В запорожье через краснодар не рационально качать, прокладывайте магистраль через таханрох;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Warlordпо теме: фильтр вабко ставят вниз башкой, потому как он изначально видится как расходник. поэтому говнецо пусть в нем и копится, потом все равно вместе с ним и выкинется через некоторый срок. Вот порадовал дедушку. ) Ай да маладесь! ++++++ Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там на 1 литр. Дерьма много соберется. Грегор.Зря Ты этот разговор затеял,про сепаратор на 1 л. Щас ты автоматически в разряд ,,сказошников,, попадеш...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Черный плащЭто все я к тому что ньюансы системы подготовки воздуха при использовании ВО и осушителя довольно разные. Иэто надо учитывать. Прям што не пост-то бальзам надушу.)))) +++ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 AROKH Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо С точностью наоборот.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 В запорожье через краснодар не рационально качать, прокладывайте магистраль через таханрох;) Типа пофик где...башню засирать?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Я себе из сгона сделал силикагелевый осушитель с фильтрами из поролонаПокаж :) С точностью наоборот.)Дык а сепаратор у кого желтый под капотом? Не от масла ли часом фильтрует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 AROKH Дык а сепаратор у кого желтый под капотом? Не от масла ли часом фильтрует? У мя и стоит.И стоял под Йорком.Штож его снимать штоль? Щас стоит под Текумсе.И пусть стоит.Лишним не буит.И после ОК РВД аж в 4 метра в багажник приходит,где стоит еще и Вабка. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Грегор.Зря Ты этот разговор затеял,про сепаратор на 1 л. Щас ты автоматически в разряд ,,сказошников,, попадеш...))) Я про сепаратор только из соображений решения вопроса - если есть чего то, так и отфильтровать его. Ну а кто и как это уже дело вкуса и возможностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Решил тоже заморочиться правильным осушением воздуха, уже начал подыскивать токаря, но тут подвернулся вариант штатного осушителя DAF с подогревом и регулируемым клапаном сброса за $25, не смог пройти мимо... Вместе с фильтром (подходят Вабко 432 410 222 7)и почтовыми расходами получилось $40 патрон взял PETERS 076.954-10 Изменено 7 января, 2016 пользователем Пират homo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 До Весны еще время есть,будет.Поставиш еще...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влагомаслоотделитель Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Здравствуйте, могу произвести эти влагоотделители. Если подскажите грязи много в среднем идет если взять к примеру обычный компрессор. И какое давление там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влагомаслоотделитель Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 И какие максимальные размеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 , где, ТАМ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 И какие максимальные размеры? Три метра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Здравствуйте, могу произвести эти влагоотделители. Если подскажите грязи много в среднем идет если взять к примеру обычный компрессор. И какое давление там? От 10 до 16 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karhu Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Добрый день. Прошу обозначить недостатки данной схемы. Блок из 10 клапанов брался в расчет для тяжелого внедорожника(2 доп клапана объединяют баллоны по осям для большего хода подвески на бездорожье) Сейчас пробуется блок из 6 клапанов с похожим функционалом(минус в том, что он не может одновременно поднимать и опускать баллоны) Осушитель не вабко. На пневме накат больше 100 т. км. минимальная температура за бортом -43 проблем с замерзшими клапанами не испытывал. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Karhu Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.