Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А я это и не оспариваю.Продувай хоть 3 мм трубкой.

Дело не в этом,не в ДУ. А вотом,што 3 мм трубка забьеца гораздо быстрей,и замерзнет быстрей в разы.От двух трех капель жыжы в ней.

А замерзнув с каплей в 3 мм ДУ-давления и в 20 бар не хватит што бы ,,пробить,, ее.

Селикогель-поглащает.Тоже верно.Дык вот откуда при вывинчивания Вабки (банка сверху) обдает весь багажник с ног до головы? Што за вредитель туда подливает воду? Не я ли....???? Опять....))))

Откуда обдает с ног до головы? Из картриджа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там. Типа такого на 1 литр. Дерьма много соберется.

post-2554-0-36330500-1447147887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проходных сечений магистрали продувки могу так сказать.

 

Давным давно когда собирали подвески на пневмокнопках и не ставили ВО вообще ничего не мерзло никогда. Хотя вся влага была в системе.

 

Ну и надо понимать что быстрая продувка охлаждает воздух гораздо сильнее чем медленная. Если дуть со всей дури то можно и заморозить трубку в теории. Хотя на практике влятли. К тому же если продувка идет сразу по завершению цикла работы компрессора и этот компрессор стоит рядом с осушителем и подключен к нему стандартным шлангом, то продувается он теплым воздухом.

 

Это все я к тому что ньюансы системы подготовки воздуха при использовании ВО и осушителя довольно разные. Иэто надо учитывать.

 

Ну а по поводу использования НО клапана против НЗ для этих целей я тебе, Боря, уже рассказывал минусы этой конструкции. И ты даже со мной согласился вроде как))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там. Типа такого на 1 литр. Дерьма много соберется.

Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза.

 

Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с НО и НЗ?

Моя идея использовать НЗ была в постоянном прогреве катушки и, соответственно, невозможности его обмерзнуть.

 

Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза.

 

Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то))

Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо Изменено пользователем AROKH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с НО и НЗ?

Моя идея использовать НЗ была в постоянном прогреве катушки и, соответственно, невозможности его обмерзнуть.

 

Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо

НО обеспечивет постоянный доступ влажного воздуха прямо в осушитель. Я могу согласиться с тем что при использовании ВО можно и НО использовать. Но в случае с осушителем это не катит.

 

Не знаю что такое текумсе-не-йорк, но если это компрессор и если он кидает масло в систему, то нафига тут раздавать ценные советы по правильной установке осушителя? Он то тут причем?))

Как обычно, операция на гланды ректальным методом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза.

 

Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то))

Наверное системы разные. У кого как. Хотя из воздуха не должно быть всякого дерьма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве такой воздух...

Я себе из сгона сделал силикагелевый осушитель с фильтрами из поролона. Никакого говна в нем нет, и по весу не заметил утяжеления. Недавно разбирал подушки, внутри все как будто чуть тальком присыпали. Ниче не залипает и не спускает от этой пыли. И самое главное - сухо! А смысл в этом картридже, если через неделю в нем гавно с водой? Стоит то он не 3 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warlord

по теме: фильтр вабко ставят вниз башкой, потому как он изначально видится как расходник. поэтому говнецо пусть в нем и копится, потом все равно вместе с ним и выкинется через некоторый срок.

 

Вот порадовал дедушку. ) Ай да маладесь! 

++++++

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там на 1 литр. Дерьма много соберется.

 

Грегор.Зря Ты этот разговор затеял,про сепаратор на 1 л.

Щас ты автоматически в разряд ,,сказошников,, попадеш...)))

 

 

16339759415b.jpg

 

65945ca2046c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный плащ

Это все я к тому что ньюансы системы подготовки воздуха при использовании ВО и осушителя довольно разные. Иэто надо учитывать. 

 

Прям што не пост-то бальзам надушу.)))) +++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 AROKH

Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо 

 

 

С точностью наоборот.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В запорожье через краснодар не рационально качать, прокладывайте магистраль через таханрох;)

Типа пофик где...башню засирать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я себе из сгона сделал силикагелевый осушитель с фильтрами из поролона
Покаж :)
 

 

 


С точностью наоборот.)
Дык а сепаратор у кого желтый под капотом? :biggrin:  Не от масла ли часом фильтрует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AROKH

 

Дык а сепаратор у кого желтый под капотом?  :biggrin:  Не от масла ли часом фильтрует? 

 

У мя и стоит.И стоял под Йорком.Штож его снимать штоль? Щас стоит под Текумсе.И пусть стоит.Лишним не буит.И после ОК РВД аж в 4 метра в багажник приходит,где стоит еще и Вабка. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грегор.Зря Ты этот разговор затеял,про сепаратор на 1 л.

Щас ты автоматически в разряд ,,сказошников,, попадеш...)))

Я про сепаратор только из соображений решения вопроса - если есть чего то, так и отфильтровать его. Ну а кто и как это уже дело вкуса и возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил тоже заморочиться правильным осушением воздуха, уже начал подыскивать токаря, но тут подвернулся вариант штатного  осушителя DAF с подогревом и регулируемым клапаном сброса   за $25, не смог пройти мимо... :biggrin:

post-2128-0-84433400-1452161301_thumb.jpg

Вместе с фильтром (подходят Вабко 432 410 222 7)и почтовыми расходами получилось $40

патрон взял PETERS 076.954-10

post-2128-0-17730300-1452161473_thumb.jpgpost-2128-0-33260500-1452161451_thumb.jpgpost-2128-0-43075200-1452161494_thumb.jpg

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, могу произвести эти влагоотделители. Если подскажите грязи много в среднем идет если взять к примеру обычный компрессор. И какое давление там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, могу произвести эти влагоотделители. Если подскажите грязи много в среднем идет если взять к примеру обычный компрессор. И какое давление там?

От 10 до 16 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Прошу обозначить недостатки данной схемы.

Блок из 10 клапанов брался в расчет для тяжелого внедорожника(2 доп клапана объединяют баллоны по осям для большего хода подвески на бездорожье)

Сейчас пробуется блок из 6 клапанов с похожим функционалом(минус в том, что он не может одновременно поднимать и опускать баллоны)

Осушитель не вабко.

 

На пневме накат больше 100 т. км. минимальная температура за бортом -43

проблем с замерзшими клапанами не испытывал.

post-7679-0-20579700-1461341988_thumb.jpg

Изменено пользователем Karhu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...