Is07 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты. Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину... Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой... Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока... Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков. Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь. И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см. В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки. И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"! А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии. Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются... Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха. Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении. В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла. На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото... Если кому то окажется что-либо интересным отвечу... Всем успехов. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Is07 5
Is07 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Вот еще фото... Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Is07
Is07 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 В 20.11.2014 в 20:25, albertis сказал: шикарный подход))) Спасибо! Главное, что удалось выполнить на уровне заводских пневмоподвесок по уровню комфорта и получить подушки комфортные на различных высотах...
TEXNOPORT Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) От себя хочу добавить, что мне было очень приятно работать с таким заказчиком - очень требовательным к мелочам и очень исполнительным в плане предоставления всей необходимой информации по проекту. Те кто проектирует правильную пневматику прекрасно знают, как тяжело добиться от клиента необходимых параметров и размеров, да и вобще - понимания того, что вещи такого уровня на коленке не создаются, тем более - дистанционно и не видя машины. Удачи тебе, дорогой и спасибо за теплые слова! Изменено 21 ноября, 2014 пользователем TEXNOPORT 1
fordfocus1 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 В 19.11.2014 в 12:42, Is07 сказал: Если кому то окажется что-либо интересным отвечу... Всем успехов. Здравствуйте, а можно как то размеры этих изделий увидеть, тоже 210 кузов авангард хочу на пневму поставить. 1
sportx Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 В 05.01.2016 в 17:32, fordfocus1 сказал: Здравствуйте, а можно как то размеры этих изделий увидеть, тоже 210 кузов авангард хочу на пневму поставить. думаю врятли просто так поделятся размерами... когда в их разработку потратили не малую сумму денег .... изготовить могут такой же продукт без проблем
fordfocus1 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 В 05.01.2016 в 19:11, sportx сказал: думаю врятли просто так поделятся размерами... вообще то автор поста сам предложил ответить на все интересующие вопросы, если кому интересно. надеюсь у него нет корыстного интереса если он сам предложил ответить на вопросы.
sportx Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 В 06.01.2016 в 19:40, fordfocus1 сказал: вообще то автор поста сам предложил ответить на все интересующие вопросы, если кому интересно. надеюсь у него нет корыстного интереса если он сам предложил ответить на вопросы. Ну как то не логично, когда отдал за разработку и изготовление не одну тыс $ в то время , и взять и выложить чертежи либо размеры.... Это можно сказать его продукт, и при изготовлении такого же комплекта , думаю он тоже имеет какую то долю...
Quiquoka Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Всем привет, планирую пневму на своем w210 задний привод. Прошу дать информацию в личку с ценами или сюда с размерами и т.п.
Lukich009 Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Вот мне, например, не нравится ездить на заниженной машине, отсюда возникает вопрос, а можно ли ее в любом положении фиксировать? И самое интересное: в поворотах она поддувает балоны, чтобы машина не кренилась?
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 В 26.06.2018 в 09:15, Lukich009 сказал: Вот мне, например, не нравится ездить на заниженной машине, отсюда возникает вопрос, а можно ли ее в любом положении фиксировать? И самое интересное: в поворотах она поддувает балоны, чтобы машина не кренилась? Показать А колеса вы в повороте подкачиваете, чтобы машина не кренилась?))
Lukich009 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) А при чем тут колеса? Я имею ввиду, что работает ли эта система как на пример на ML W164, которая в поворотах подкачивает пневму (автоматически) и кузов не кренится. Т.е. при установке данного комплекта, устанавливаются какие-либо датчики положения кузова, по которым пневма работает в автоматическом режиме. Пример ниже Изменено 29 июня, 2018 пользователем Lukich009
DeathFantazy Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 В 29.06.2018 в 10:14, Lukich009 сказал: А при чем тут колеса? Я имею ввиду, что работает ли эта система как на пример на ML W164, которая в поворотах подкачивает пневму (автоматически) и кузов не кренится. Т.е. при установке данного комплекта, устанавливаются какие-либо датчики положения кузова, по которым пневма работает в автоматическом режиме. Пример ниже Показать это бред, где инфа? чтоб так подкачивать это должен быть дикий расход воздуха на фотке просто пневма 4 контура, при том самодельная ибо на фв воздуха нет - заехал - сторону опустил, все
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти