Перейти к содержанию

Пневмо Валдай, зад.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все обитатели сего форума !  прочел данную тему решил зарегаться дабы тезке помочь в его хороших начинаниях . Рома, для тог чтобы избавиться от перекоса надо найти его причину,а их мне видится две, самая вероятная это перекошенный стабилизатор поперечной устойчивости , ну и изношенная рессора . первое: отсоедини один конец стабилизатора и смотри,оба конца должны быть не одном уровне если есть разница меняй его Второе попробуй отсоедини обе рессоры (задние концы) и побалуйся подушками но с одинаковым давлением( в едином контуре)   По результатам отпишись будем дале мозговать   А то что ты одной подушкой всю машину поднимаешь это нормально! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эффективность стаба не настолько высока, что поднимать авто.

Поднимается рама, она относительно жесткая, поднимая одну сторону, поднимется и вторая. Чего тут неясного? И поперечина из швелера тут совершенно ни при чем.

Жевано пережевано, неужели этого не понятно?

Была бы независимая подвеска, сзади, тогда другое дело. А тут, мост, рама, могучая подушка.

Рессоры чинить надо.

Или их сносить и оставаться на чистой пневме + полурессоры обрезанки.

По факту в пакете 12 листов, причем 6 тонкие, 6 толстые. Это нормально? Это штатный пакет? Никогда не видел, что бы в одном пакете были разные по толщине листы.

Изменено пользователем Акулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффектин,....остьые по толщине листы.

Рессоры валдаевские штатные, добавлен один лист подкоренной, разобрался я с перекосом, на самом деле все загвоздка в рессоре, левая давит вверх сильнее чем правая, стоило мне "давонуть" в подуху побольше воздуха и машина выровнялась, т.е. надо менять рессору. Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть в одной подушке пусто а в другой давление и крен все равно в сторону подушки с давлением?

 

Получается так, и мне все таки кажется что это из-за швеллера, т.к. слева рессора нормальная, начинаю давить подушкой с просевшей стороны , рессора (нормальная) тоже давит вверх вот и получается разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в итоге получилось... Что поднималась машина из за того ' что подушки стоят близко к центру? ! Да именно из за этого видимо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в итоге получилось... Что поднималась машина из за того ' что подушки стоят близко к центру? ! Да именно из за этого видимо..

Нет просто он забыл давонуть воздуха в просевшую подушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качать пришлось пришлось до того момента пока рессору не выгнуло до упора, как только левой стороне некуда было подниматься, подялась и правая. Вот как то так, еще вопрос какие краны механические поставить что бы бюджетно и нормальное соотношение цена-качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой нашёл в Наб.Челннах за 600 рублей ...хотя в магазине фирменом видел ценник на него 320 рублей...

4b34c1cs-960.jpg....

1b34c1cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качать пришлось пришлось до того момента пока рессору не выгнуло до упора, как только левой стороне некуда было подниматься, подялась и правая. Вот как то так, еще вопрос какие краны механические поставить что бы бюджетно и нормальное соотношение цена-качество?

на мой взгляд на кранах не стоит очень экономить. возьми от европейских прицепов стоит от 2500 до 3500 прослужат долго (если не сказать вечно) и купишь в любом евро автомаге а по рессорам скажу если уж заморочился с воздухом:выкидывай половину листов смело ставь один кран на обе подухи(стабилзатор должен удержать крены) и будет тебе мягкая на пустую и сильная с грузом ! хотя я делаю проще :.....атега переделанная уже больше года тоскает по 10 тонн и никаких нареканий Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд на кранах не стоит очень экономить. возьми от европейских прицепов стоит от 2500 до 3500 прослужат долго (если не сказать вечно) и купишь в любом евро автомаге а по ий

Эти подушки ге могут работать без рессор.. У них даже грузоподъемности нет в описании..

Что проще найти в этой стране? Кран камаз? Или кран ивеко? Зад надотделить по кранам... Разделить надо борта.. Хотя в этом случаее наверное не важно сколько кранов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти подушки ге могут работать без рессор.. У них даже грузоподъемности нет в описании..

Что проще найти в этой стране? Кран камаз? Или кран ивеко? Зад надотделить по кранам... Разделить надо борта.. Хотя в этом случаее наверное не важно сколько кранов...

я не говорю выкинуть все я говорю выкинуть половину так чтобы пустая машина была на них мягкая а когда начнет грузиться подухи подхватят разгрузится опустеют!   и я не говорил что краны с ИВЕКО на ивеко действительно ничего не найдешь а вот евро автомагов полно даже в уголках нашей необъятной родины   а качество наше сравнимо только с плохой турцией(не всегда конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче слабые эти подухи,  надо ставить какие нибудь поболе,  280 или 300, померяю че туда можно впихнуть,  а задние поставлю на перед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Установили заднюю пневмоподвеску на Валдай, завтра должны выехать. "Родные" рессоры заменили импортные полурессоры, машина стала легче на 60 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили заднюю пневмоподвеску на Валдай, завтра должны выехать. "Родные" рессоры заменили импортные полурессоры, машина стала легче на 60 кг. Поперечная тяга от Фредлайнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили заднюю пневмоподвеску на Валдай, завтра должны выехать. "Родные" рессоры заменили импортные полурессоры, машина стала легче на 60 кг. Уровень пола при погрузке можно будет регулировать в ручную. Поперечная тяга от Фретлайнера.

post-9772-0-99717900-1441183558_thumb.jpg

post-9772-0-89112900-1441183567_thumb.jpg

post-9772-0-58199000-1441183574_thumb.jpg

Изменено пользователем komanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечная устойчивость как интересно будет реализована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечная устойчивость как интересно будет реализована

Поставили реактивную тягу от Фретлайнера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тяга

post-9772-0-72399700-1441974349_thumb.jpg

Изменено пользователем komanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...