Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Долго я к этому шел и вот наконец добрался. Подушки поставил AIRKRAFT 2в220, они идут на подъем ленивцев, и на поворотные оси. Стали туда как родные. теперь дело за кранами уровня пола, хотя еще сомневаюсь ставить их или нет. Может просто 2 клавиши поставить. Процесс весь занял 3 дня, возни оказалось гораздо больше чем предполагал. Когда подушки качаешь рессоры выворачивает вверх, с грузом еще не пробовал.
Подробные фото сделаю и обязательно выложу.
Переделал крепление подушек, а именно переварил швеллер, когда был прямой существовал вариант встречи его с мостом, а это чревато серьезными последствиями. Сейчас все отлично.

post-4819-0-49999900-1414221941_thumb.jpg

post-4819-0-36763400-1414221954_thumb.jpg

post-4819-0-08217900-1414221959_thumb.jpg

post-4819-0-06502100-1414221963_thumb.jpg

post-4819-0-39199100-1414221968_thumb.jpg

Изменено пользователем роман36
bemba74 и denisungvar нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит пристойно плюсану, но теперь я бы прорядил рессоры чтобы помягче было. А какой принцип накачки.

Изменено пользователем denisungvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит пристойно плюсану, но теперь я бы прорядил рессоры чтобы помягче было. А какой принцип накачки.

Клапана никак не приобрету, пока качаю подкачкой. Меня интересует если я на каждую подуху по рессиверу поставлю мягче будет? Или нет смысла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана никак не приобрету, пока качаю подкачкой. Меня интересует если я на каждую подуху по рессиверу поставлю мягче будет? Или нет смысла?

 

НЕ получиться так как диаметр входного отверстия воздуха маленькое, там навернное 1/4, а нужно мин. 1/2. Проще рорядить рессоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос есть, у меня просевшая рессора с правой стороны, подушками уровень выставить не получается т.к. качаю правую сторону, а поднимается и левая тоже, скорее всего это связано с тем что швеллером между собой завязаны две подушки. Так ли это? И как выйти из этой ситуации? Ставить новую рессору на место просевшей? (не бюджетно) Или разрезать верхний швеллер? (надежность конструкции снизится в разы). Что делать как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-м фото видно, что у тебя воздушные контура подушек объеденены. По этому и поднимаются обе подушки.

Сделай 2 раздельных контура. Но тогда подвеска бедет жестче.

Не очень понятен смысл установки пневмы. Если для компенсации загрузки, то разделяй контура и качай подушки раздельно. Под грузом машина будет ходить нормально. Если для плавности хода на пустом, то ты еще в самом начале пути. На подушки надо ставить ресиверы, каждой подушке свой, максимальный диаметр трубок между ресивером и подушкой, ставить ресивер максимально близко к подушке, объединять контура подушек, тут уже диаметр магистрали не так важен, прореживать рессоры, но при этом не перегибать палку, а то можно получить S-изгиб рессоры. Рессоры у тебя станут просто направляющим элементом, а основная нагрузка ляжет на пневму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-м фото видно, что у ............. а основная нагрузка ляжет на пневму.

На фото у меня, пробный вариант, в реале качается каждая подушка отдельно, два контура.

Изменено пользователем bemba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два контура можно выставить как угодно по крену машины разницей давления в контурах. твои бублики могут вывернуть рессоры наизнанку если понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподниму свой вопрос.

 

Еще вопрос есть, у меня просевшая рессора с правой стороны, подушками уровень выставить не получается т.к. качаю правую сторону, а поднимается и левая тоже, скорее всего это связано с тем что швеллером между собой завязаны две подушки. Так ли это? И как выйти из этой ситуации? Ставить новую рессору на место просевшей? (не бюджетно) Или разрезать верхний швеллер? (надежность конструкции снизится в разы). Что делать как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты спрашиваешь, про то, что поднимая одну подушку, например, справа, поднимается и левая сторона?

Так у тебя очень грузоподъемная подушка.  Швелер, это доп поперечина рамы. За раму подушка и поднимает вторую сторону. Есть у тебя швелер или нет, не имеет значения.

Честно говоря, удивительно, что ты пневмой не можешь откорректировать уровень.

Есть 2 варианта.

Я писал, но ты, видимо, недопонял.

1. Отремонтировать существующую подвеску. При этом пневма станет лишь как компенсатор загрузки. В загруженном варианте можно выровнять кузов легко. 

2. Про что писал. Сделать пневму основной. Вынуть 1 лист из рессоры, при этом даже на пустой авто, пневма берет на себя всю работу и выставит авто как надо. На загруженной так же. Оставшиеся листы рессоры будут выполнять функцию направляющего аппарата.

Решать тебе.

В 2-м варианте требования к пневмосистеме повышенные. Надо делать полноценную подготовку воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты спра...............истеме повышенные. Надо делать полноценную подготовку воздуха.

Воздух у меня есть штатный, все там подготовлено. Краны поставить так они проблему не решат, значит рессору менять. 11 косарей не особо бюджетно.

Изменено пользователем bemba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть в одной подушке пусто а в другой давление и крен все равно в сторону подушки с давлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть в одной подушке пусто а в другой давление и крен все равно в сторону подушки с давлением?

Получается так, и мне все таки кажется что это из-за швеллера, т.к. слева рессора нормальная, начинаю давить подушкой с просевшей стороны , рессора (нормальная) тоже давит вверх вот и получается разница. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну снимешь ты швеллер.

Рама-то останется. Будет через раму передавать усилие на подъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так делать нельзя, начиная с исполнения площадок под подушки и заканчивая местом расположения, на это еще как то можно один глаз прикрыть если эту конструкцию использовать как дополнение к основной рессорной, если же ослабить рессоры ( убрать листы) у машины станет валкая подвеска, и скорее всего площадки свернет в дугу, управлением пневмой можно заниматься только после правильно произведенных выше перечисленных работ.... 

Изменено пользователем bemba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестоко.

Зачем так говорится на пневмо форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так, и мне все таки кажется что это из-за швеллера, т.к. слева рессора нормальная, начинаю давить подушкой с просевшей стороны , рессора (нормальная) тоже давит вверх вот и получается разница.

 

Значит надо сделать ресоры одинАковые.

Швелер тут точно не причем.

И все равно не понятно как это получается.

Даже самая хорошая ресора в конце концов все равно будет давить вниз и не даст поднять выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а что тут жесткого,  ну если это так, ни я же это делал, я лишь сказал какими будут последствия, или надо объяснить почему все это так произойдет? все просто 1- это то что на данный момент рессора имеет 2 опоры значит нагрузка распределяется по раме равномерно и она (рама) расчитана на это т.е. на две опоры на каждом лонжероне, если же убрать листы то нагрузка уйдет на одну опору- на это рама не расчитана. 2-могу ошибаться но судя по фото площадки из несерьезного метала сделаны для этого авто ну и самое серьезное это 3 - опоры , точнее то что они сведены к центру моста, даже опуская то что теперь чулки легче погнуть остается самое веселое это валкость автомобиля именно по причине сведения опор к центру, отсюда и подъем противоположной стороны если я правильно понял объяснения автора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На валдае не знаю, но вот на газели эти подушки полностью гасят валкость, как в прочем и мягкость, плавность хода.

А про раму все верно, по уму надо сразу переделывать точки опоры.

Но обычно все предпочитают более дешевый и легкий способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этих подушек площадки самое то, не думаю что эти подушки смогут их сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно же убрать действительно часть листов, а не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, тогда эти подушки не поднимут машину с грузом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело судя по пакетам там их наоборот подкинули причем не кисло насколько я понимаю , чтобы грузить покруче, теперь смотрим на сами пакеты и на опоры под подушки , мысленно представляем что этот пакет рессор ляжет на эту опору и машину загрузят из расчета этой рессоры, ну и представляем что будет с этой опорой, дальше, убрав листы мы скидываем опору к центру моста на подушки, нууууу если грубо привести пример то как легче устоять в движущемся автобусе если не держаться за поручни , с раздвинутыми ногами или стоящими вместе?.

 ладно я тут не для того чтобы спорить  , просто указал на ошибки , дальше дело хозяйское как и что делать, толи послушать , открыть основы конструирования автомобильного транспорта и самому разобраться что как и откуда, слава богу не прошлый век, нынче это можно все в инете нарыть или продолжать вваливать капустку и набивать шишки..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело судя по пакетам там их наоборот подкинули причем не кисло насколько я понимаю , чтобы грузить покруче, теперь смотрим на сами пакеты и на опоры под подушки , мысленно представляем что этот пакет рессор ляжет на эту опору и машину загрузят из расчета этой рессоры, ну и представляем что будет с этой опорой, дальше, убрав листы мы скидываем опору к центру моста на подушки, нууууу если грубо привести пример то как легче устоять в движущемся автобусе если не держаться за поручни , с раздвинутыми ногами или стоящими вместе?.

 ладно я тут не для того чтобы спорить  , просто указал на ошибки , дальше дело хозяйское как и что делать, толи послушать , открыть основы конструирования автомобильного транспорта и самому разобраться что как и откуда, слава богу не прошлый век, нынче это можно все в инете нарыть или продолжать вваливать капустку и набивать шишки..... 

Ужасно запутано написано... МЫ не поняли, где ВЫ указали на ошибки?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×