Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Долго я к этому шел и вот наконец добрался. Подушки поставил AIRKRAFT 2в220, они идут на подъем ленивцев, и на поворотные оси. Стали туда как родные. теперь дело за кранами уровня пола, хотя еще сомневаюсь ставить их или нет. Может просто 2 клавиши поставить. Процесс весь занял 3 дня, возни оказалось гораздо больше чем предполагал. Когда подушки качаешь рессоры выворачивает вверх, с грузом еще не пробовал.
Подробные фото сделаю и обязательно выложу.
Переделал крепление подушек, а именно переварил швеллер, когда был прямой существовал вариант встречи его с мостом, а это чревато серьезными последствиями. Сейчас все отлично.

post-4819-0-49999900-1414221941_thumb.jpg

post-4819-0-36763400-1414221954_thumb.jpg

post-4819-0-08217900-1414221959_thumb.jpg

post-4819-0-06502100-1414221963_thumb.jpg

post-4819-0-39199100-1414221968_thumb.jpg

Изменено пользователем роман36
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Выглядит пристойно плюсану, но теперь я бы прорядил рессоры чтобы помягче было. А какой принцип накачки.

Изменено пользователем denisungvar
Опубликовано

Выглядит пристойно плюсану, но теперь я бы прорядил рессоры чтобы помягче было. А какой принцип накачки.

Клапана никак не приобрету, пока качаю подкачкой. Меня интересует если я на каждую подуху по рессиверу поставлю мягче будет? Или нет смысла? 

Опубликовано

Клапана никак не приобрету, пока качаю подкачкой. Меня интересует если я на каждую подуху по рессиверу поставлю мягче будет? Или нет смысла?

 

НЕ получиться так как диаметр входного отверстия воздуха маленькое, там навернное 1/4, а нужно мин. 1/2. Проще рорядить рессоры.
Опубликовано

Еще вопрос есть, у меня просевшая рессора с правой стороны, подушками уровень выставить не получается т.к. качаю правую сторону, а поднимается и левая тоже, скорее всего это связано с тем что швеллером между собой завязаны две подушки. Так ли это? И как выйти из этой ситуации? Ставить новую рессору на место просевшей? (не бюджетно) Или разрезать верхний швеллер? (надежность конструкции снизится в разы). Что делать как быть?

Опубликовано

На 2-м фото видно, что у тебя воздушные контура подушек объеденены. По этому и поднимаются обе подушки.

Сделай 2 раздельных контура. Но тогда подвеска бедет жестче.

Не очень понятен смысл установки пневмы. Если для компенсации загрузки, то разделяй контура и качай подушки раздельно. Под грузом машина будет ходить нормально. Если для плавности хода на пустом, то ты еще в самом начале пути. На подушки надо ставить ресиверы, каждой подушке свой, максимальный диаметр трубок между ресивером и подушкой, ставить ресивер максимально близко к подушке, объединять контура подушек, тут уже диаметр магистрали не так важен, прореживать рессоры, но при этом не перегибать палку, а то можно получить S-изгиб рессоры. Рессоры у тебя станут просто направляющим элементом, а основная нагрузка ляжет на пневму.

Опубликовано (изменено)

На 2-м фото видно, что у ............. а основная нагрузка ляжет на пневму.

На фото у меня, пробный вариант, в реале качается каждая подушка отдельно, два контура.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

два контура можно выставить как угодно по крену машины разницей давления в контурах. твои бублики могут вывернуть рессоры наизнанку если понадобится.

Опубликовано

Приподниму свой вопрос.

 

Еще вопрос есть, у меня просевшая рессора с правой стороны, подушками уровень выставить не получается т.к. качаю правую сторону, а поднимается и левая тоже, скорее всего это связано с тем что швеллером между собой завязаны две подушки. Так ли это? И как выйти из этой ситуации? Ставить новую рессору на место просевшей? (не бюджетно) Или разрезать верхний швеллер? (надежность конструкции снизится в разы). Что делать как быть?

Опубликовано

Если ты спрашиваешь, про то, что поднимая одну подушку, например, справа, поднимается и левая сторона?

Так у тебя очень грузоподъемная подушка.  Швелер, это доп поперечина рамы. За раму подушка и поднимает вторую сторону. Есть у тебя швелер или нет, не имеет значения.

Честно говоря, удивительно, что ты пневмой не можешь откорректировать уровень.

Есть 2 варианта.

Я писал, но ты, видимо, недопонял.

1. Отремонтировать существующую подвеску. При этом пневма станет лишь как компенсатор загрузки. В загруженном варианте можно выровнять кузов легко. 

2. Про что писал. Сделать пневму основной. Вынуть 1 лист из рессоры, при этом даже на пустой авто, пневма берет на себя всю работу и выставит авто как надо. На загруженной так же. Оставшиеся листы рессоры будут выполнять функцию направляющего аппарата.

Решать тебе.

В 2-м варианте требования к пневмосистеме повышенные. Надо делать полноценную подготовку воздуха.

Опубликовано (изменено)

Если ты спра...............истеме повышенные. Надо делать полноценную подготовку воздуха.

Воздух у меня есть штатный, все там подготовлено. Краны поставить так они проблему не решат, значит рессору менять. 11 косарей не особо бюджетно.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Тоесть в одной подушке пусто а в другой давление и крен все равно в сторону подушки с давлением?

Получается так, и мне все таки кажется что это из-за швеллера, т.к. слева рессора нормальная, начинаю давить подушкой с просевшей стороны , рессора (нормальная) тоже давит вверх вот и получается разница. 

Опубликовано (изменено)

так делать нельзя, начиная с исполнения площадок под подушки и заканчивая местом расположения, на это еще как то можно один глаз прикрыть если эту конструкцию использовать как дополнение к основной рессорной, если же ослабить рессоры ( убрать листы) у машины станет валкая подвеска, и скорее всего площадки свернет в дугу, управлением пневмой можно заниматься только после правильно произведенных выше перечисленных работ.... 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Получается так, и мне все таки кажется что это из-за швеллера, т.к. слева рессора нормальная, начинаю давить подушкой с просевшей стороны , рессора (нормальная) тоже давит вверх вот и получается разница.

 

Значит надо сделать ресоры одинАковые.

Швелер тут точно не причем.

И все равно не понятно как это получается.

Даже самая хорошая ресора в конце концов все равно будет давить вниз и не даст поднять выше

Опубликовано

 а что тут жесткого,  ну если это так, ни я же это делал, я лишь сказал какими будут последствия, или надо объяснить почему все это так произойдет? все просто 1- это то что на данный момент рессора имеет 2 опоры значит нагрузка распределяется по раме равномерно и она (рама) расчитана на это т.е. на две опоры на каждом лонжероне, если же убрать листы то нагрузка уйдет на одну опору- на это рама не расчитана. 2-могу ошибаться но судя по фото площадки из несерьезного метала сделаны для этого авто ну и самое серьезное это 3 - опоры , точнее то что они сведены к центру моста, даже опуская то что теперь чулки легче погнуть остается самое веселое это валкость автомобиля именно по причине сведения опор к центру, отсюда и подъем противоположной стороны если я правильно понял объяснения автора...

Опубликовано

На валдае не знаю, но вот на газели эти подушки полностью гасят валкость, как в прочем и мягкость, плавность хода.

А про раму все верно, по уму надо сразу переделывать точки опоры.

Но обычно все предпочитают более дешевый и легкий способ.

Опубликовано

в том то и дело судя по пакетам там их наоборот подкинули причем не кисло насколько я понимаю , чтобы грузить покруче, теперь смотрим на сами пакеты и на опоры под подушки , мысленно представляем что этот пакет рессор ляжет на эту опору и машину загрузят из расчета этой рессоры, ну и представляем что будет с этой опорой, дальше, убрав листы мы скидываем опору к центру моста на подушки, нууууу если грубо привести пример то как легче устоять в движущемся автобусе если не держаться за поручни , с раздвинутыми ногами или стоящими вместе?.

 ладно я тут не для того чтобы спорить  , просто указал на ошибки , дальше дело хозяйское как и что делать, толи послушать , открыть основы конструирования автомобильного транспорта и самому разобраться что как и откуда, слава богу не прошлый век, нынче это можно все в инете нарыть или продолжать вваливать капустку и набивать шишки..... 

Опубликовано

в том то и дело судя по пакетам там их наоборот подкинули причем не кисло насколько я понимаю , чтобы грузить покруче, теперь смотрим на сами пакеты и на опоры под подушки , мысленно представляем что этот пакет рессор ляжет на эту опору и машину загрузят из расчета этой рессоры, ну и представляем что будет с этой опорой, дальше, убрав листы мы скидываем опору к центру моста на подушки, нууууу если грубо привести пример то как легче устоять в движущемся автобусе если не держаться за поручни , с раздвинутыми ногами или стоящими вместе?.

 ладно я тут не для того чтобы спорить  , просто указал на ошибки , дальше дело хозяйское как и что делать, толи послушать , открыть основы конструирования автомобильного транспорта и самому разобраться что как и откуда, слава богу не прошлый век, нынче это можно все в инете нарыть или продолжать вваливать капустку и набивать шишки..... 

Ужасно запутано написано... МЫ не поняли, где ВЫ указали на ошибки?! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...