Перейти к содержанию

xtkzrjd

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    краснодар

Достижения xtkzrjd

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. в том то и дело судя по пакетам там их наоборот подкинули причем не кисло насколько я понимаю , чтобы грузить покруче, теперь смотрим на сами пакеты и на опоры под подушки , мысленно представляем что этот пакет рессор ляжет на эту опору и машину загрузят из расчета этой рессоры, ну и представляем что будет с этой опорой, дальше, убрав листы мы скидываем опору к центру моста на подушки, нууууу если грубо привести пример то как легче устоять в движущемся автобусе если не держаться за поручни , с раздвинутыми ногами или стоящими вместе?. ладно я тут не для того чтобы спорить , просто указал на ошибки , дальше дело хозяйское как и что делать, толи послушать , открыть основы конструирования автомобильного транспорта и самому разобраться что как и откуда, слава богу не прошлый век, нынче это можно все в инете нарыть или продолжать вваливать капустку и набивать шишки.....
  2. я же говорил о ситуации если убрать часть листов.....
  3. а что тут жесткого, ну если это так, ни я же это делал, я лишь сказал какими будут последствия, или надо объяснить почему все это так произойдет? все просто 1- это то что на данный момент рессора имеет 2 опоры значит нагрузка распределяется по раме равномерно и она (рама) расчитана на это т.е. на две опоры на каждом лонжероне, если же убрать листы то нагрузка уйдет на одну опору- на это рама не расчитана. 2-могу ошибаться но судя по фото площадки из несерьезного метала сделаны для этого авто ну и самое серьезное это 3 - опоры , точнее то что они сведены к центру моста, даже опуская то что теперь чулки легче погнуть остается самое веселое это валкость автомобиля именно по причине сведения опор к центру, отсюда и подъем противоположной стороны если я правильно понял объяснения автора...
  4. так делать нельзя, начиная с исполнения площадок под подушки и заканчивая местом расположения, на это еще как то можно один глаз прикрыть если эту конструкцию использовать как дополнение к основной рессорной, если же ослабить рессоры ( убрать листы) у машины станет валкая подвеска, и скорее всего площадки свернет в дугу, управлением пневмой можно заниматься только после правильно произведенных выше перечисленных работ....
  5. а можно вопрос , что за контролер и от чего датчики уровня? где или у кого брали?
  6. ..... чуть чуть осталось до полноценной пневмы и замолчали, расскажите как работает контроллер с датчиками и кто то все же удалил рессоры с патриота?
×
×
  • Создать...