Перейти к содержанию

пневмоподвеска на основе койловеров DGR, volvo s40 I 1997 год


lootik

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер дорогие форумчане, начинается нелегкий проект над постройкой пневмо-подвески...
Обычно когда люди впервые с этим сталкиваются возникает много вопросов, и порой они сами не знают чего они хотят от настроек и того как они хотели бы, чтобы работала подвеска, как по мягкости, как по высоте?

 

Я считаю что выиграть во всем невозможно, поэтому четко и ясно для себя установил те позиции которые мне важны!

1. Мне нужно максимальное занижение, и поднятие машины от этого положения не более 10см!

2. Мне нужна жесткость, приличная жесткость в нижнем положении, чтобы можно было ездить низко  и не боятся всандалить диском об крыло, то есть ход подвески нужен не более 2см в положении +-4-5 см от самого нижнего положения

3. У меня крайне ограниченное пространство в выборе подушек, я знаю точно что такую жесткость могут обеспечить наверно лишь бублики...к сожалению по пока что временным замерам, в лучше случае поместится туда что нибудь в районе 110-115 мм не больше..на бублик как мы знаем нам надо хотя бы 140мм(поправьте если ошибься)

4. Машина весит 1170 без людей и прочего+100 накинем на всё про всё (почти всегда езжу 1)

5. Определился что управление будет autopilot v2 3/8", ресивер аирлифт на 19л, компрессора дуал 400 или 444...

6. Хард лайн, подскажите кто уже строил и поделитесь опытом работы с трубогибом!

7. самый главный вопрос это вопрос уплотнения винтовых стоек в районе резьбы!

8. Очень интересен выбор места проведения возду магистралей? под днищем или в салоне?

вот пока что на этом все...GEQdLc0xK7w.jpgDD5E0MxbnPM.jpg

это задняя стойка, до штока примерно 6 см от кузова..

а это мисье перед
qCl0WZXHw04.jpg

...смысл думаю понятен

ох да вот моя машинаa0e174cs-960.jpg

Изменено пользователем lootik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что  сливы можно сделать  такими жесткими . Можно попробовать сделать конусный поршень  но все равно найдется кочка которая прожмет стойку до отбойника .  Можно на стойку одеть полиуретановый стержень и ограничить ход подвески , не думаю что этот стержень реально сжать больше чем на пару мм . Но при полном сжатии получаешь сильнейший удар в кузов но арки целы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! ну что , нашли какое нибудь решение по поводу установки на винты подушек? я тоже хочу заморочиться пневмой на винтах... Корячится Stance проект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что  сливы можно сделать  такими жесткими . Можно попробовать сделать конусный поршень  но все равно найдется кочка которая прожмет стойку до отбойника .  Можно на стойку одеть полиуретановый стержень и ограничить ход подвески , не думаю что этот стержень реально сжать больше чем на пару мм . Но при полном сжатии получаешь сильнейший удар в кузов но арки целы .

эх, есть знакомый, если сделает поршень с наклоном например 6-7 градусов, все равно мягко будет так?(как быть тогда?бублик можно делать со смещением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! ну что , нашли какое нибудь решение по поводу установки на винты подушек? я тоже хочу заморочиться пневмой на винтах... Корячится Stance проект)

вариантов вроде как много)но хочется выбрать 1 и самый надежный)чтобы не переделывать по 100 раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденюсь к вопросу по поводу уплотнения в резьбе. Винты тоже DGR.

следите, в этом теме я по любому выложу решение:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уплотняться по резьбе и не надо)))

Подушку двигать по стойке не нужно! она должна занять один раз свое положение , а дальше уже вся стойка пусть двигаеться)))

У всех винтов до резьбы, есть гладкая часть....которую какраз и можно использовать для уплотнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уплотняться по резьбе и не надо)))

Подушку двигать по стойке не нужно! она должна занять один раз свое положение , а дальше уже вся стойка пусть двигаеться)))

У всех винтов до резьбы, есть гладкая часть....которую какраз и можно использовать для уплотнения!

а есть пример какой нибудь?поискал в поиске и чего то не увидел темы или готовых решений(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле понятие мягко для всех свое . Сливы то же могут работать достаточно упруго ,просто кто привык ездить на статике с 20 кг пружинами и ходом в пару см на пневме так ездить получится но только по ровной дороге , если на горизонте появилась плохая дорога , то либо снижать скорость  либо подняться на пару см повыше . 

 

Для  винтов нужно точить брекет с резьбой и вставкой из второпласта  как на самоконтрящихся гайках .  Подушку проще всего взять пл6022 , у нее у поршня диаметр отверстия 60 мм , как раз есть место под брекет с резьбой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в этом адаптере внутри нужно нарезать резьбу под винты и добавить второпластовое кольцо . либо тупо на герметик или фиксатор резьбы )

 

подушка вот эта http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/#entry58129    но под винтовые стойки рукав придется укорачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле понятие мягко для всех свое . Сливы то же могут работать достаточно упруго ,просто кто привык ездить на статике с 20 кг пружинами и ходом в пару см на пневме так ездить получится но только по ровной дороге , если на горизонте появилась плохая дорога , то либо снижать скорость  либо подняться на пару см повыше . 

 

Для  винтов нужно точить брекет с резьбой и вставкой из второпласта  как на самоконтрящихся гайках .  Подушку проще всего взять пл6022 , у нее у поршня диаметр отверстия 60 мм , как раз есть место под брекет с резьбой .

изучав щас все подряд наткнулся на данлопы 4 1/2, у них диаметр 110мм, самое оно для меня...но вот по нагрузке на перед я сомневаюсь)я как раз на 20кг и езжу:DD и хочется примерно такую же жесткость в ездовом положении))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в этом адаптере внутри нужно нарезать резьбу под винты и добавить второпластовое кольцо . либо тупо на герметик или фиксатор резьбы )

 

подушка вот эта http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/#entry58129    но под винтовые стойки рукав придется укорачивать

второпласт в формате уплотнения использовать?есть уже проверенные варианты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У данлоп 4 1/2  внутренний диаметр  50 мм . Какой диаметр твоей стойки ?

Про 20 кг не просто так писал , подписан на тебя на драйве )  На таких пружинах не ездил , думаю  такая жесткость у подушки возможна в максимальном положении и то не факт .

У меня сливы стоят и спереди и сзади , но скоро придут рубены 130 вперед и 114 назад , буду другу на них собирать , самому интересно на сколько на бубликах жестче .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У данлоп 4 1/2  внутренний диаметр  50 мм . Какой диаметр твоей стойки ?

Про 20 кг не просто так писал , подписан на тебя на драйве )  На таких пружинах не ездил , думаю  такая жесткость у подушки возможна в максимальном положении и то не факт .

У меня сливы стоят и спереди и сзади , но скоро придут рубены 130 вперед и 114 назад , буду другу на них собирать , самому интересно на сколько на бубликах жестче .

у меня передняя стойка около 50 мм, задняя толи 39 толи 40)на зад они точно подойдут а вот перед нужно будет думать...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

А если использовать Universal Air на перед? Она и жесткая, и герметизировать не надо..

по поводу герметизации на винтах есть вот такое решение.. я думаю примерно так же делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

А если использовать Universal Air на перед? Она и жесткая, и герметизировать не надо..

по поводу герметизации на винтах есть вот такое решение.. я думаю примерно так же делать..

Universal Air большая по диаметру. Будет тереть либо диск о подушку, либо при поворотах руля подушка о кузов. + достаточно дорогая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Universal Air большая по диаметру. Будет тереть либо диск о подушку, либо при поворотах руля подушка о кузов. + достаточно дорогая

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/130-pnevmopodveska-na-vintovykh-amortizatorakh-gol/ - вот ссылка про герметизацию.. походу забыл в предыдущем посте добавить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня передняя стойка около 50 мм, задняя толи 39 толи 40)на зад они точно подойдут а вот перед нужно будет думать...((

на драйве есть тоета креста красная , у нее сзади стоят рубены 114 . спроси у него как они на таком тяжелом авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё  мазда http://www.drive2.ru/r/mazda/4899916394579163624/    построена на сливах , и хозяин вроде как всем доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уплотнял резиновым кольцом+немного акрила иначе не открутиш

А уплотнял в каком месте? На нижнем брекете тоже резьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уплотнял резиновым кольцом+немного акрила иначе не открутиш

Брекит такой был ( размеры не смотрим). Герметизация только в резьбе?

post-8446-0-54672800-1414140629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...