lootik Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Добрый вечер дорогие форумчане, начинается нелегкий проект над постройкой пневмо-подвески...Обычно когда люди впервые с этим сталкиваются возникает много вопросов, и порой они сами не знают чего они хотят от настроек и того как они хотели бы, чтобы работала подвеска, как по мягкости, как по высоте? Я считаю что выиграть во всем невозможно, поэтому четко и ясно для себя установил те позиции которые мне важны! 1. Мне нужно максимальное занижение, и поднятие машины от этого положения не более 10см! 2. Мне нужна жесткость, приличная жесткость в нижнем положении, чтобы можно было ездить низко и не боятся всандалить диском об крыло, то есть ход подвески нужен не более 2см в положении +-4-5 см от самого нижнего положения 3. У меня крайне ограниченное пространство в выборе подушек, я знаю точно что такую жесткость могут обеспечить наверно лишь бублики...к сожалению по пока что временным замерам, в лучше случае поместится туда что нибудь в районе 110-115 мм не больше..на бублик как мы знаем нам надо хотя бы 140мм(поправьте если ошибься) 4. Машина весит 1170 без людей и прочего+100 накинем на всё про всё (почти всегда езжу 1) 5. Определился что управление будет autopilot v2 3/8", ресивер аирлифт на 19л, компрессора дуал 400 или 444... 6. Хард лайн, подскажите кто уже строил и поделитесь опытом работы с трубогибом! 7. самый главный вопрос это вопрос уплотнения винтовых стоек в районе резьбы! 8. Очень интересен выбор места проведения возду магистралей? под днищем или в салоне? вот пока что на этом все... это задняя стойка, до штока примерно 6 см от кузова.. а это мисье перед ...смысл думаю понятен ох да вот моя машина Изменено 21 октября, 2014 пользователем lootik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Сомневаюсь что сливы можно сделать такими жесткими . Можно попробовать сделать конусный поршень но все равно найдется кочка которая прожмет стойку до отбойника . Можно на стойку одеть полиуретановый стержень и ограничить ход подвески , не думаю что этот стержень реально сжать больше чем на пару мм . Но при полном сжатии получаешь сильнейший удар в кузов но арки целы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaSSeL Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Присоеденюсь к вопросу по поводу уплотнения в резьбе. Винты тоже DGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стас Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Много вопросов прям)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golite Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Всем привет! ну что , нашли какое нибудь решение по поводу установки на винты подушек? я тоже хочу заморочиться пневмой на винтах... Корячится Stance проект) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Сомневаюсь что сливы можно сделать такими жесткими . Можно попробовать сделать конусный поршень но все равно найдется кочка которая прожмет стойку до отбойника . Можно на стойку одеть полиуретановый стержень и ограничить ход подвески , не думаю что этот стержень реально сжать больше чем на пару мм . Но при полном сжатии получаешь сильнейший удар в кузов но арки целы . эх, есть знакомый, если сделает поршень с наклоном например 6-7 градусов, все равно мягко будет так?(как быть тогда?бублик можно делать со смещением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Много вопросов прям)))) так это хорошо что они есть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Всем привет! ну что , нашли какое нибудь решение по поводу установки на винты подушек? я тоже хочу заморочиться пневмой на винтах... Корячится Stance проект) вариантов вроде как много)но хочется выбрать 1 и самый надежный)чтобы не переделывать по 100 раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Присоеденюсь к вопросу по поводу уплотнения в резьбе. Винты тоже DGR. следите, в этом теме я по любому выложу решение:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А уплотняться по резьбе и не надо))) Подушку двигать по стойке не нужно! она должна занять один раз свое положение , а дальше уже вся стойка пусть двигаеться))) У всех винтов до резьбы, есть гладкая часть....которую какраз и можно использовать для уплотнения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А уплотняться по резьбе и не надо))) Подушку двигать по стойке не нужно! она должна занять один раз свое положение , а дальше уже вся стойка пусть двигаеться))) У всех винтов до резьбы, есть гладкая часть....которую какраз и можно использовать для уплотнения! а есть пример какой нибудь?поискал в поиске и чего то не увидел темы или готовых решений((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ну на самом деле понятие мягко для всех свое . Сливы то же могут работать достаточно упруго ,просто кто привык ездить на статике с 20 кг пружинами и ходом в пару см на пневме так ездить получится но только по ровной дороге , если на горизонте появилась плохая дорога , то либо снижать скорость либо подняться на пару см повыше . Для винтов нужно точить брекет с резьбой и вставкой из второпласта как на самоконтрящихся гайках . Подушку проще всего взять пл6022 , у нее у поршня диаметр отверстия 60 мм , как раз есть место под брекет с резьбой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 вот в этом адаптере внутри нужно нарезать резьбу под винты и добавить второпластовое кольцо . либо тупо на герметик или фиксатор резьбы ) подушка вот эта http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/#entry58129 но под винтовые стойки рукав придется укорачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ну на самом деле понятие мягко для всех свое . Сливы то же могут работать достаточно упруго ,просто кто привык ездить на статике с 20 кг пружинами и ходом в пару см на пневме так ездить получится но только по ровной дороге , если на горизонте появилась плохая дорога , то либо снижать скорость либо подняться на пару см повыше . Для винтов нужно точить брекет с резьбой и вставкой из второпласта как на самоконтрящихся гайках . Подушку проще всего взять пл6022 , у нее у поршня диаметр отверстия 60 мм , как раз есть место под брекет с резьбой . изучав щас все подряд наткнулся на данлопы 4 1/2, у них диаметр 110мм, самое оно для меня...но вот по нагрузке на перед я сомневаюсь)я как раз на 20кг и езжу:DD и хочется примерно такую же жесткость в ездовом положении)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 вот в этом адаптере внутри нужно нарезать резьбу под винты и добавить второпластовое кольцо . либо тупо на герметик или фиксатор резьбы ) подушка вот эта http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/#entry58129 но под винтовые стойки рукав придется укорачивать второпласт в формате уплотнения использовать?есть уже проверенные варианты?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У данлоп 4 1/2 внутренний диаметр 50 мм . Какой диаметр твоей стойки ? Про 20 кг не просто так писал , подписан на тебя на драйве ) На таких пружинах не ездил , думаю такая жесткость у подушки возможна в максимальном положении и то не факт . У меня сливы стоят и спереди и сзади , но скоро придут рубены 130 вперед и 114 назад , буду другу на них собирать , самому интересно на сколько на бубликах жестче . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У данлоп 4 1/2 внутренний диаметр 50 мм . Какой диаметр твоей стойки ? Про 20 кг не просто так писал , подписан на тебя на драйве ) На таких пружинах не ездил , думаю такая жесткость у подушки возможна в максимальном положении и то не факт . У меня сливы стоят и спереди и сзади , но скоро придут рубены 130 вперед и 114 назад , буду другу на них собирать , самому интересно на сколько на бубликах жестче . у меня передняя стойка около 50 мм, задняя толи 39 толи 40)на зад они точно подойдут а вот перед нужно будет думать...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрюшка Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 уплотнял резиновым кольцом+немного акрила иначе не открутиш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovalski Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Привет. А если использовать Universal Air на перед? Она и жесткая, и герметизировать не надо.. по поводу герметизации на винтах есть вот такое решение.. я думаю примерно так же делать.. visoki 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiok Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Привет. А если использовать Universal Air на перед? Она и жесткая, и герметизировать не надо.. по поводу герметизации на винтах есть вот такое решение.. я думаю примерно так же делать.. Universal Air большая по диаметру. Будет тереть либо диск о подушку, либо при поворотах руля подушка о кузов. + достаточно дорогая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovalski Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Universal Air большая по диаметру. Будет тереть либо диск о подушку, либо при поворотах руля подушка о кузов. + достаточно дорогая http://pnevmopodveska-club.ru/topic/130-pnevmopodveska-na-vintovykh-amortizatorakh-gol/ - вот ссылка про герметизацию.. походу забыл в предыдущем посте добавить )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 у меня передняя стойка около 50 мм, задняя толи 39 толи 40)на зад они точно подойдут а вот перед нужно будет думать...(( на драйве есть тоета креста красная , у нее сзади стоят рубены 114 . спроси у него как они на таком тяжелом авто . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ещё мазда http://www.drive2.ru/r/mazda/4899916394579163624/ построена на сливах , и хозяин вроде как всем доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaSSeL Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 уплотнял резиновым кольцом+немного акрила иначе не открутиш А уплотнял в каком месте? На нижнем брекете тоже резьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaSSeL Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 уплотнял резиновым кольцом+немного акрила иначе не открутиш Брекит такой был ( размеры не смотрим). Герметизация только в резьбе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.