Dimonn Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Кто знает сколько нужно заливать в рессивер антифриза? речь идет об антифризе для пневмосистем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Кто знает сколько нужно заливать в рессивер антифриза? речь идет об антифризе для пневмосистем Я грамм 50 лью в 10 литровый рес, все равно периодически сливать придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 И зачем он нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Я думаю, тема актуальная. Лить или не лить антифриз, каждый решает сам, но в каких объемах и с какой периодичностью, интересно бы узнать мнение пневмостроителей с большим стажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Я не писал,что тема не актуальна-я спросил зачем его льют? Если спрашиваешь за такие вещи,то ты наверное знаешь. Обьясни,будь добр для чего он. Чтоб не окислялся ресивер или он как-то уменьшает количество конденсата? Может для себя кто-то откроет новое и будут пользоваться ним. Может кто-то ищет,но не знает как правильно называется. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Это льется для удаления влаги из воздуха. Можно и спирт лить. Для того чтоб клапана зимой не мерзли. А так да, для августа очень актуальная тема))) lexter и albertis 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 А как заливать? Специальный сосок выводить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Я не писал,что тема не актуальна-я спросил зачем его льют? Если спрашиваешь за такие вещи,то ты наверное знаешь. Обьясни,будь добр для чего он. Чтоб не окислялся ресивер или он как-то уменьшает количество конденсата? Может для себя кто-то откроет новое и будут пользоваться ним. Может кто-то ищет,но не знает как правильно называется. Ведь есть на форуме полно инфы про то, что это такое и для чего. А твой вопрос про то, ЗАЧЕМ, был не по теме, тут интерес про СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ. Именно про это я и спрашивал у тех, кто с большим опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 А как заливать? Специальный сосок выводить? Удобно большим шприцем заливать, хоть через любую трубку, которая ведет к ресу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 его льют чтоб конденсат не окислял систему, те же клапана, ресы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 его льют чтоб конденсат не окислял систему, те же клапана, ресы Вот это внятный ответ. Спасибо. А разве цветмет окисляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 @lexter, в клапанах поршни окисляются, ржавеют и просто зависают в одном положении, у кого система сухая как сахара, тому все равно, а у кого есть конденсат, антифриз-тосол не помешает, хуже не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вот это внятный ответ. Спасибо. А разве цветмет окисляется? все тлен. и цветмет тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А предпочтения есть какие-нибудь к производителю?Или любой для пневмотормозов пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonn Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 а сливать зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 В инструкции к антифризу Gunk, написано заливать в колбу влагоотделителя. Будет ли такая схема работать с влагоотделителем Камоцци, или лить просто в рес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Может в колбу лубрикатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Через месяц будет самыми актульными темамм-сколько,какой и куда лить антифриз,спирт и тд...и что делать чтобы зимой ничего не мерзло...А по теме грамм 50 залей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Я залил примерно 60-80 грамм в 12л рессивер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Залил пол стакана в рес и чуток во влагоотделитель, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.