Harrier Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Всем доброго времени суток!У меня такая неприятная ситуация... Сразу скажу, в пневмоподвесках я дилетант. Но мне достался автомобиль с пневмой на 4 контура. Воюю я с ней уже почти год. Комплект незаводской. Везде присутствует маркировка Skipper.co.jp (заходил на сайт - какая-то японская контора которая занимается стайлингом лексусов всех мастей, а так же гидравликой и пневмой). Проблема в следующем: Очень резкие отклики на ямки, небольшие кочки и неровности. Перед лежачими полицейскими я останавливаюсь чуть ли не до полной остановки, т.к. если наскачу на них при 20-40 км/ч меня просто выкинет с дороги. На неровностях машина "козлится" - прыгает. Такое ощущение что вообще не работают амортизаторы и она держится тупо на подушках. Хочется опустить ее в самый низ и ехать по хорошей дороге, но реакция на трещины в асфальте, или перепады по высоте ощущается очень болезненно или неприятно. Машина так же "козлится" (прыгает), и слышно как пробивает отбойник при наезде на маленькие ямки.Вопрос:1. что в подвеске работает не так? 2. могу ли я поменять амортизатор (при выходе его из строя) на обычный стоковый и изпользовать его с пневмоэлементом (подушкой)? 3. какой тип амортизаторов используется на пневме: газ, масло, газ/масло? И какой для каких целей лучше использовать? 4. каким образом добиться комфортной езды при минимальном клиренсе, и как он отразится на езде при максимальном клиренсе?Буду благодарен за ответы и советы. Цитата
Maxmk Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Хотя бы фотки увидеть стоек!!! Цитата
Gregor Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 На сколько литров ресиверы. Судя по описанию поведения машины их нет вообще. Цитата
Maxmk Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Бублики великоваты по грузоподъемности, вот и прыгает. Нужны другие подушки!!! Цитата
SerK Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 типичный японский продукт.... по качеству дорог они не парятся... там все отлично =) есть три варианта 1. ставь сток подвеску на пружинах или сток пневму 2. все понять и изучить, минимум затрат 3. заехать в сервис специализирующийся на пневме, максимум затрат =) Цитата
Harrier Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 На сколько литров ресиверы. Судя по описанию поведения машины их нет вообще.Рессивер около 9 дитров Цитата
Harrier Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Бублики великоваты по грузоподъемности, вот и прыгает. Нужны другие подушки!!!А другие - это какие? Цитата
zimkfrid Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 нужны сливы и делать для них новые конусные поршни для низкой езды Harrier 1 Цитата
Harrier Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 нужны сливы и делать для них новые конусные поршни для низкой ездыПрошу прощения, не понял ваших терминов. Можно подробнее: что такое сливы, куда делать конусные поршни (для чего, как). Спасибо. Цитата
Атос Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 тут же на форуме все ,и про все есть - покури. Цитата
Harrier Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 тут же на форуме все ,и про все есть - покури.Ребят, если б я хотел заняться самоучением... Тут дело даже не в желании, а в отсутствии времени на это. Я б не задавал глупых вопросов :)Объясните-помогите) Цитата
Атос Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Ребят, если б я хотел заняться самоучением... Тут дело даже не в желании, а в отсутствии времени на это.,я дико извиняюсь ,но ты думаешь что много времени у Ребят которые "строят" пневму,чтобы тебе ответить на твой вопрос который не раз обсуждался на форуме? Цитата
Harrier Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 ,я дико извиняюсь ,но ты думаешь что много времени у Ребят которые "строят" пневму,чтобы тебе ответить на твой вопрос который не раз обсуждался на форуме?Те, кто обладает временем - ответят. Те кому в заподло, будут советовать "хавать форум". Я зашел на форум чтоб спросить у профессионалов. А профессионалы мне суют "учебник". Какой в вас смысл, если вы мне не можете помочь?))) Цитата
zimkfrid Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 тут нельзя в двух словах объяснить, нужно знать какую то теорию и термины , а то разговор в одни ворота происходит. Почитайте про подушки , по поршни - информации реально очень много , а с нуля разжевывать никто не будет , уж извиняйте) Цитата
Harrier Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 тут нельзя в двух словах объяснить, нужно знать какую то теорию и термины , а то разговор в одни ворота происходит. Почитайте про подушки , по поршни - информации реально очень много , а с нуля разжевывать никто не будет , уж извиняйте) Эх....((( Цитата
Harrier Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 На сколько литров ресиверы. Судя по описанию поведения машины их нет вообще. доп рессов нет (задаюсь вопросом, может в них дело) Бублики великоваты по грузоподъемности, вот и прыгает. Нужны другие подушки!!! в интернете не нашел характеристику этих подушек, где могут быть, не подскажешь? ЗЫ. Перехавал весь форум... среди 100 тем на одну и ту же тему я не смог найти что такое сливы, про какие поршни вы говорите и т.д. Я тему создал, так как здесь описал "неполадки" своей машины. Неужели среди вас здесь нет того, кто бы смог хотя бы направить и подсказать, что может быть не так???? Я поражаюсь. По сути, без этого форума, многие из тех, кто считает себя профи в этом деле, так бы и остались новичками. Цитата
лёха 630 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Сливы - это пневмоподушки рукавного типа, поршень - эта та часть пневмоподушки на которую накатывается рукав при сжатии. Вот почитай http://pnevmopodveska-club.ru/topic/647-raznitca-mezhdu-podushkami-silfonnogo-i-rukavno/. Сам сначала делал на бубликах(форума ещё не было), только на тройных, не понравилось (то же было,что и у тебя, даже с доп ресами), сейчас спереди и сзади рукава(сливы). Самое лучшее бери штатные стойки под пружины и собирай на сливах. Цитата
ARTEM54 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Очень похожи на BOLDовскую залипуху, фигня для шоукаров не более... Абсолютно не подходят для езды! Собирай на рукавах, как стандартная пневма RXов... подготовку можно, думаю, отавить старую, стойки под замену на кастом. Для начала конечно http://pnevmopodveska-club.ru/forum/20-faq-i-stati/почитать. Т.К. ответа что конкретно и как делать ты не получишь. И кстати в заводских стойках косяк с малым смещением поршня на передних стойках, как следствие хреновая работа стоек... Слива например http://pnevmopodveska-club.ru/topic/379-pnevmopodushka-monroe-cb-0030/и ей подобные, она же рукав. Цитата
Turbodiselek Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 ИМХО, судя по состоянию подушек на фото им уже недолго осталось, смысла искать причины и исправлять действующую пневму собого нет. Я бы на Вашем месте выстраивал новую, но уже не на бубликах, а на сливах, должно быть комфортнее. Но для этого вникать во все придется по-любому, без этого никак, упрекать кого-либо из участников данного форума не в чем. P.S.: "перехавав весь форум" Вы не могли не натолкнуться на элементарную информацию :) Цитата
Turbodiselek Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Вроде здесь на Вашу машину стойки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2576-rx300/ Цитата
Lovebb Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 если нет времени на "сделать самому" то люди платят тому у кого время есть. А если время все таки есть, то можно читать и думать. я пока свою собирал 4 месяца изучал, при том столько инфы как щас не было, никто кроме рубены никаких подушек не видел. Цитата
Harrier Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Спасибо всем, кто откликнулся. Желание и время есть. Проблема в другом, когда читаешь незнакомые определения, что начинается серфинг по поиску значения этих определений, постепенно нарастающая информация сводит с толку. К тому же очень много тем однотипных. Если честно, максимум на что я готов сейчас - это замена подушек. Но и то, хочется быть уверенным, что это поможет. Расскажу всю подноготную. Авто стояло в гараже около 2 лет (естественно на спущенных подушках). Разумеется, это не могло не повлиять на состояние стоек. Но я не уверен: газ/масло или тупо газ. В один зимний денек пришлось снять переднюю стойку (травил воздух с трубки), чтобы устранить поломку. Решил продавить шток стойки - не смог. Очень давно мне пришлось иметь дело со стойками Koni Sport, дак вот, знающий человек поймет, какие они жесткие. Но я смог их продавить! А здесь не могу! Мы пробовали вдвоем вдавить - не вышло. Сил не хватает! Назревает вопрос, это нормально??? Может дело просто в стойках? Передние оказались разборными. Может есть смысл заменит картридж, и ситуация хоть маломальски изменится в лучшую сторону? А то такое ощущение что подвеска тупо не работает на сжатие, а на отбой стреляет как из ружья. Цитата
Gregor Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Ну аморты должны работать хоть с пружиной , хоть с подушкой. С них и нужно начинать. А то можно долго гадать чего и как. Цитата
Harrier Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Дак вот вопрос, как проверить их на исправность? То что я их продавить не могу - это является показателем неисправности? Нет же! Есди стойки неисправны, то они должны легко ходить туда-сюда и не возвращаться в исходное пложение. Поправьте, если не прав. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.