Drive87 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 На конец тоя я и для себя уделил немного времени. Начал делать пневму на перед. Начал с опорных подшипгиков. Подшипники будут ШС17 Romko и ilushkaxlx 2
Drive87 Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Всем привет! Моя дурная голова все рукам покоя не даёт)). Лежали у меня две заготовки без дела и решил сделать новые задании поршни с небольшим обратным конусом 70-68, с верху под обжим рукава диаметром 80мм. Темболее заказы кончились и поивилось немного времени для своей машины. Эксперементировать, так экспериментировать На выходных буду ставить. Надеюсь в последний раз буду менять ))) Заказал заготовки для передних поршней, для передних брикетов, для корпуса подшипника опорного и т.д. и меня прогнали в отпуск). Как выйду займусь изготовлением передней подвески.
Gregor Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Какой то хитрый конус. На готовых стойках вот такой. Себе тоже сделал обратный. Диаметр снизу на 4 мм. меньше верха.
Drive87 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 В 09.10.2015 в 10:57, Атос сказал: Должно быть мягко. Надеюсь что будет комфортно и давление около 7атм. На старых поршнях давление 4,5атм. В нижнем положении пинается об отбойник. Если посадить на зад троих и нагрузить багажник, то давление вырастает до 6атм. и подвеска становится на много комфортней.
Drive87 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 В 09.10.2015 в 14:38, Gregor сказал: Какой то хитрый конус. На готовых стойках вот такой. Себе тоже сделал обратный. Диаметр снизу на 4 мм. меньше верха. И какие ощущения с таким конусом
Атос Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Drive87 сказал: На старых поршнях давление 4,5атм. это на ф74мм?
Gregor Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 В 10.10.2015 в 04:32, Drive87 сказал: И какие ощущения с таким конусом Такой поршень для комфорта. По сравнению с пл 6022 увеличился ход подвески.
Gregor Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 В 10.10.2015 в 09:26, Атос сказал: @Gregor,а как с ГП? Давка ездовая 6 бар. Положение подушки примерно на середине поршня.
Gregor Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 В 10.10.2015 в 09:34, Атос сказал: @Gregor,а высота поршня мм.? можно посмотреть тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/871-chery-tiggo/page-4#entry81326
Drive87 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 В 10.10.2015 в 05:53, Атос сказал: это на ф74мм? Да
Drive87 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 В 10.10.2015 в 09:30, Gregor сказал: Давка ездовая 6 бар. Положение подушки примерно на середине поршня. Хочу добиться что бы подъём начинался с 6-7атм.
Drive87 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 В 10.10.2015 в 09:30, Gregor сказал: Давка ездовая 6 бар. Положение подушки примерно на середине поршня. Хочу добиться что бы подъём начинался с 6-7атм.
Gregor Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 В 11.10.2015 в 14:47, Drive87 сказал: Хочу добиться что бы подъём начинался с 6-7атм. Какое тогда будет ездовое. Примерно 8-9.
Drive87 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 В 11.10.2015 в 15:56, Gregor сказал: Какое тогда будет ездовое. Примерно 8-9. На старых поднимается с 4,5атм и самый верх примерно 5. На новых узнаем когда поставлю ))
Drive87 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Собрал подушки на новых поршнях. Кое как натянул рукава AUGER на верхний брикет, они как то жёстче что ли. Но все это оказалось зря((( Я в шоке. Как так , подъем начинается с 4 атм. Да же на старых поршнях диаметром 74мм подъем с 4,5атм. А всему веной как я думаю расширение с низу на поршне диаметром 86мм Это расширение служит для посадки на рычаг подвески . Остается переделывать рычаги и делать новые поршня или обрезать рукава, что бы в самом низком положении рукав накатывался на диаметр 68мм, но тогда максимальный клиренс уменьшится
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Обрезал я рукава примерно 25мм. До этого длина рукава была 255мм. И разница ощутима ))До этого давление в подушках была 4атм. и ощущение езды было как на мячах((. А теперь подъем начинается примерно с 5атм. (хотя надеялся что будет 6) и езда стала на много комфортней, упругой и к тому же мягкой.Да же лучше чем на старых поршнях диаметром 74мм. давление было на них 4,5атм. и то же было комфортно. Но на новых поршнях лучше и приятней ))))Правда максимальный клиренс уменьшился примерно на 2см. Было 735мм Стало 715мм И еще когда надуваешь одну подушку то подъем начинается с 6,5атм., а у меня одно контурная система и воздух распределяется на две подушки. Т.е. как я думаю давление делятся на две подушки и общий объем увеличивается
mpas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Привет. Ты понимаешь чем тебе грозит то что: Цитата Правда максимальный клиренс уменьшился примерно на 2см. ?
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 В 23.10.2015 в 14:06, mpas сказал: Привет. Ты понимаешь чем тебе грозит то что: ? Не чем
mpas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Неужели ты не улавливаешь, что в какой то момент может случится "Большой ПуК !!!......" У тебя при полностью разжатой подушке ещё остается свободный ход, что может привести к тому. что рукав будет работать на разрыв, а это чревато.
Gregor Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Drive87Какая давка на макс. клиренсе и какая ездовая. Думаю на пару атм. должно отличаться. Это и будет запас чтобы не бухнуло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти