Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Моя дурная голова все рукам покоя не даёт)).

Лежали у меня две заготовки без дела и решил сделать новые задании поршни с небольшим обратным конусом 70-68, с верху под обжим рукава диаметром 80мм. Темболее заказы кончились и поивилось немного времени для своей машины. Эксперементировать, так экспериментировать

 

 

post-7781-0-88198000-1444377926_thumb.jpgpost-7781-0-03651200-1444377990_thumb.jpgpost-7781-0-38460000-1444378034_thumb.jpgpost-7781-0-61793200-1444378076_thumb.jpgpost-7781-0-07055800-1444378146_thumb.jpg

 

На выходных буду ставить. Надеюсь в последний раз буду менять )))

Заказал заготовки для передних поршней, для передних брикетов, для корпуса подшипника опорного и т.д. и меня прогнали в отпуск). Как выйду займусь изготовлением передней подвески.

Опубликовано

Какой то хитрый конус. На готовых стойках вот такой. Себе тоже сделал обратный. Диаметр снизу на 4 мм. меньше верха.  

post-2554-0-96640100-1444401470_thumb.jpg

post-2554-0-34070400-1444401471_thumb.jpg

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 10:57, Атос сказал:

Должно быть мягко.

Надеюсь что будет комфортно и давление около 7атм.

На старых поршнях давление 4,5атм. В нижнем положении пинается об отбойник. Если посадить на зад троих и нагрузить багажник, то давление вырастает до 6атм. и подвеска становится на много комфортней.

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 14:38, Gregor сказал:

Какой то хитрый конус. На готовых стойках вот такой. Себе тоже сделал обратный. Диаметр снизу на 4 мм. меньше верха.

И какие ощущения с таким конусом

Опубликовано
  В 10.10.2015 в 04:32, Drive87 сказал:

И какие ощущения с таким конусом

Такой поршень для комфорта. По сравнению с пл 6022 увеличился ход подвески. 

Опубликовано
  В 10.10.2015 в 09:30, Gregor сказал:

Давка ездовая 6 бар. Положение подушки примерно на середине поршня.

Хочу добиться что бы подъём начинался с 6-7атм.

Опубликовано
  В 10.10.2015 в 09:30, Gregor сказал:

Давка ездовая 6 бар. Положение подушки примерно на середине поршня.

Хочу добиться что бы подъём начинался с 6-7атм.

Опубликовано
  В 11.10.2015 в 15:56, Gregor сказал:

Какое тогда будет ездовое. Примерно 8-9.

На старых поднимается с 4,5атм и самый верх примерно 5.

На новых узнаем когда поставлю ))

Опубликовано

Собрал подушки на новых поршнях. Кое как натянул рукава AUGER на верхний брикет, они как то жёстче что ли. Но все это оказалось зря((( 

Я в шоке. Как так :blink:, подъем начинается с 4 атм. Да же на старых поршнях диаметром 74мм подъем с 4,5атм. А всему веной как я думаю расширение с низу на поршне диаметром 86мм

 

post-7781-0-17983200-1445269781_thumb.jpg

 

Это расширение служит для посадки на рычаг подвески .

Остается переделывать рычаги и делать новые поршня или обрезать рукава, что бы в самом низком положении рукав накатывался на диаметр 68мм, но тогда максимальный клиренс уменьшится

 

post-7781-0-36512700-1445270439_thumb.jpgpost-7781-0-78612600-1445270469_thumb.jpgpost-7781-0-08513800-1445270496_thumb.jpg

Опубликовано

Обрезал я рукава примерно 25мм. До этого длина рукава была 255мм. И разница ощутима ))
До этого давление в подушках была 4атм. и ощущение езды было как на мячах((. А теперь подъем начинается примерно с 5атм. (хотя надеялся что будет 6) и езда стала на много комфортней, упругой и к тому же мягкой.Да же лучше чем на старых поршнях диаметром 74мм. давление было на них 4,5атм. и то же было комфортно. Но на новых поршнях лучше и приятней ))))
Правда максимальный клиренс уменьшился примерно на 2см.

Было 735мм 

post-7781-0-55044600-1445604717_thumb.jpg

Стало 715мм

post-7781-0-58558000-1445604806_thumb.jpg

post-7781-0-11587200-1445604836_thumb.jpgpost-7781-0-13877600-1445604839_thumb.jpg

 

И еще когда надуваешь одну подушку то подъем начинается с 6,5атм., а у меня одно контурная система и воздух распределяется на две подушки. Т.е. как я думаю давление делятся на две подушки и общий объем увеличивается

 

Опубликовано

Привет.

Ты понимаешь чем тебе грозит то что:

  Цитата

 

 

Правда максимальный клиренс уменьшился примерно на 2см.

?

Опубликовано

Неужели ты не улавливаешь, что в какой то момент может случится "Большой ПуК !!!......"

 

У тебя при полностью разжатой подушке ещё остается свободный ход, что может привести к тому. что рукав будет работать на разрыв, а это чревато.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...