Na Pnevme Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 @Na Pnevme,одел и все!!!незачем их крепить!!!у меня правда нет отбойника.......да и стойка короткая.... ну у меня тоже нет отбойника просто если я её поставлю а она опять также случиться просто я вот вчера когда вышел машина не поднималась а вдруг где небудь останусь так на трассе ладно тут во дворе )на арках доехал до гаража Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 а если укоротить рукав см так на 5 что вы думаете по этому поводу?и как его укорачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 снял поршень со стойки когда начал ее домкратить!поршень упертый в упор на стойке, при спуске складываеться резинка, но поршень от веса в любом случае останеться на упоре......естественно уперевшись верхний брекет в верх стойки или отбойник.....не даст слезть поршню.....тоесть накачав ни чего никуда не денеться......давление сильная штука. а зачем стравливать воздух на трассе?впринципи оставив в подушке 1-2 атм, машина уже будет лежать(у меня подьем начинаеться в 4х)....и начиная поднимать домкратом при таком давлении никогда не слезет поршень, резинка раскатеться и все! Если укоротишь то всерано при подобной итуации снимешь поршень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 снял поршень со стойки когда начал ее домкратить!поршень упертый в упор на стойке, при спуске складываеться резинка, но поршень от веса в любом случае останеться на упоре......естественно уперевшись верхний брекет в верх стойки или отбойник.....не даст слезть поршню.....тоесть накачав ни чего никуда не денеться......давление сильная штука. а зачем стравливать воздух на трассе?впринципи оставив в подушке 1-2 атм, машина уже будет лежать(у меня подьем начинаеться в 4х)....и начиная поднимать домкратом при таком давлении никогда не слезет поршень, резинка раскатеться и все! Если укоротишь то всерано при подобной итуации снимешь поршень... блин просто у меня очень уж глубоко уходит поршень в нижнем положении я вот хз как с этим бороться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 я так делаю пневму что бы в любом случаи можно было допхать своим ходом эти трубки такие не предсказуемые)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 я так делаю пневму что бы в любом случаи можно было допхать своим ходом эти трубки такие не предсказуемые)))) ну я просто хочу очень низко уронить и если не дай бог то доехать своим ходом не смогу( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Мб вкрутить 3 болтика маленьких в самом низу поршня, т.е. ниже уплотнительных колец, чтоб уперались в стойку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 @Na Pnevme, ну так надо делать так чтоб она ложилась так чтоб передвигалась своим ходом....я так вез машину через весь город....когда подушку порвал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Когда ты пару раз поднял, опустил, у тебя рукав накатился на трубку и ее перегнуло. Воздух перестал идти в стойку. Когда ты полез смотреть, что не так, ты поддомкратил зад и балка потянула стойку вниз, а подушка в сложенном состоянии ушла вверх по стойке. Тебе опускать упорную чашку подушки ниже, либо укорачивать рукав, либо колхозить вот такие шайбы с отверстием под подвод воздуха, чтобы рукав не перекатывался ниже и не ломал трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Когда ты пару раз поднял, опустил, у тебя рукав накатился на трубку и ее перегнуло. Воздух перестал идти в стойку. Когда ты полез смотреть, что не так, ты поддомкратил зад и балка потянула стойку вниз, а подушка в сложенном состоянии ушла вверх по стойке. Тебе опускать упорную чашку подушки ниже, либо укорачивать рукав, либо колхозить вот такие шайбы с отверстием под подвод воздуха, чтобы рукав не перекатывался ниже и не ломал трубку. 5ea2718s-960.jpg блин ппц гемора многовато ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Странная ситуация конечно.....у меня подушки плотно садятся на стойку,с натягом,хрен снимешь потом,а у тебя ползает по стойке.....а укоротить рукав все же надо я думаю,слишком длинный он,и много места ему для складывания надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 хрен снимешь потом Спусти до 0 давку по кругу. А потом по диагонали давани 8-9 и посмотришь, как они у тебя держатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ну вот переделал немного задние стойки попробовал вроде не травит а хотя вру за ночь спустило с 6 атмо до 5.5 атмо ,но это может не в подушках а где нибудь в системе или фитинг я хз где пока не смог найти утечку ну это в принцепе не большая утечка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 это очень много для утечки!!!!такие ставить не стоит... Ладно если температура на 20 градусов изменилсь.....а так это много....Надо добиться стравливания приближенного к 0.....стоит пересмотреть уплотнения! я передлывал 4 раза пока не добился полной герметичности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 смысл мотать изоленту когда подушка была снята...очень странно, я думал етот метод только для пробы и то, когда стойка уже закреплена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Италиус на драйве меня убеждал сто сливы имеют свойство терять давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Италиус на драйве меня убеждал сто сливы имеют свойство терять давление. у меня задние стойки недели 2-3 накачаны дома стояли вроде как так и остались под давкой в 6 атм))передние травят на машине где то 1-2 атм за сутки=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 да рабирать уже не хочется( а так вот постораюсь на этих выходных поставить полностью зад и начать мудрить с передом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 да рабирать уже не хочется( Как назавешь....пароход-,,Пневмо ВАЗ 2114 (бюджетный вариант),, так оно и поплывет..... Разбирать нада.И не только подматывать изолентой,а разбирать основательно....и переделывать.Не герметиком замазывать 10-ти барную давку,а ставить на совесть.Ты делаешь-Безопасность.Ты делаешь Себе.Не ужели Те так пофиг Жить?Ты же еще повезешь на авто и Мать....Думай об этом почащще.Разве можно Жизнь Близких Те людей,оценить....каким то...бюджетом??????Жизнь и Здоровье-это бесценно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Как назавешь....пароход-,,Пневмо ВАЗ 2114 (бюджетный вариант),, так оно и поплывет..... Разбирать нада.И не только подматывать изолентой,а разбирать основательно....и переделывать.Не герметиком замазывать 10-ти барную давку,а ставить на совесть.Ты делаешь-Безопасность.Ты делаешь Себе.Не ужели Те так пофиг Жить?Ты же еще повезешь на авто и Мать....Думай об этом почащще.Разве можно Жизнь Близких Те людей,оценить....каким то...бюджетом??????Жизнь и Здоровье-это бесценно. ну разбирать смысла не вижу. сделал вроде уже на совесть под изолентой есть хамуть им затяну а сверху изоленту намотал другово способа закрепить подушку на стойке не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Дешево---- надежно не бывает....проверил не раз...(изолнту предложил...) Чем проще тем лучше, мое уплотниеее отходил пол года ставоиваний 0...персмотрел на всякий случай...дефектов не выявлено! Изменено 24 мая, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 сегодня встал пораньше и сразу на улицу и начал собирать зад) наконецто собрал)) оказывается травило не из за стойки а из клапанов( там один фитинг бракованный попался(( а вот вам фотки и видео) зад лег на арки люди подскажите пожалуйста если я дроппы поставлю она ещё упадет?или уже нету смысла дропы ставить? http://vk.com/video144792120_165348443 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 упала, скорее всего на стойки, а не на арки. у меня когда 13" колесо терло арку, диск был под аркой на пару сантиметров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 упала, скорее всего на стойки, а не на арки. у меня когда 13" колесо терло арку, диск был под аркой на пару сантиметров Ну у меня стоят подкрылки и мне кажется в самом низком положении они ложатся на колеса)так как в низком положении машина еле еле ежит(и слышно как задние колеса трут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 слышно как задние колеса трут На зимней резине профиль конский, тоже терло. На матизовском лете даже намека нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.